Tarot 450Pro V2
Ну, всякое может быть, конечно. Нужно просто внимательно всё делать и соблюдать простые правила.
Да, и “на старуху бывает проруха” и мастера ошибаются, но кстати даже большой движок можно при мягком старте спокойно остановить рукой за ротор и удержать.
… прошлым летом, в Австрии на ЧМ F3CN, тренировочное поле, сижу, болтаю с ребятами о том, о сём. Один подстраивает полётные режимы на передатчике. F3C - у них их там их немеряно, чуть ли не под каждую фигуру свои. Верт, 720-ка, стоит метрах в 3х, а ещё метрах в трёх сидит Лука Песканте, ковыряет своего Аленя. Вдруг после очередного щелчка тумблера движок начинает раскручиваться. Я поразился реакции и мастерству Луки. В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт 😁
соблюдать простые правила.
Настраиваешь движок - сними лопасти, настраиваешь лопасти - отключи движок.
На вертолете без отдельного БЕКа вероятность получить лопастью в лоб при настройке
я же написал, что по мере возможности.
что мешает бананы 3-3,5мм поставить на один провод, что бы иметь возможность разъединения.
количество точек возникновения потенциальной неисправности уменьшится сразу в три раза.
мешает, очевидно, вероятность возникновения такой неисправности. У меня проблем никогда не было. А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.
я имею печальный опыт, из за плохого контакта в банане словил рассинхрон.
как следствие моторчик задымился и умер, причем утащил за собой модель.
а насчет пайки, в паре бананов точек пайки 2 штуки, длинна каждой 3-4 мм.
я паяю внахлест минимум 1 см.
Геннадий, а какие у Вас вертолеты?
Сейчас у меня самолеты, а был Tarot 450.
А разве моторы по разному работают ?
:
А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.
Причем заводская , в контакте под термоусадкой, фик догадаешься почему двигло начинает крутить и тухнет. Моторка NTM 450.
В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт
Я не успел зажать, да и не знал тогда,успел толкнуть к шторам на кухне, было очеень весело, в клочки шторы .До прихода супруги метнулся и купил новые.😁
Так что Ваши советы очень верные и нужные .Отключи и работай 😁.
Не зря же пишут -“НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ”😁
Вооот! ОТКЛЮЧИ. А как отключить если припаяно?
Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…
А очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить. Я не говорю, что напрямуюзапаятся это плохо.
Я говорю, на ВЕРТОЛЕТАХ как минимум до 325 лопастей, особенно новичкам - напрямую запаивать регуль к мотору будет более опасно чем делать через разъемы.
очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить
Строить? Вы ничего не попутали? Мы тут общаемся и обмениваемся опытом, а “строить” - это не на этом форуме…
2S батарея
А что тут такого “неновичкового”? 😃 Вот так всегда первично настраивал и настраиваю FBL
и аккум, до сих пор использую всё тот-же 😉
Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…
Андрей, давайте сформулирую немного по другому.
Запаять два из трех проводов, а на третий поставить хорошие бананы.
Причем заводская , в контакте под термоусадкой,
с тех самых пор, как была убита модель, всегда перепаиваю все разъемы, больше не доверяю отличным китайским парням.
Полимакс 3,5мм и все в порядке, бананы не держат.
больше не доверяю отличным китайским парням
Этим можно.
Отличные конфеты!
Летаю только с ними.
Этим можно
Они же в XT-60 стоят.
Они же в XT-60 стоят.
А на двигателе 600ки стоят разобранные XT90!!!
Без пластика.
Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.
Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.
Разъем цанговый.
Я лет пару назад устал всем доказывать, что это очень и очень хорошие разъемы, а дурноватые “пружинки” нафих не нужны и токов не держат.
Но народ сказал - лИтаеть и хорошо!!! 😃
лИтаеть и хорошо
Угу… у меня на моторчике с током 15 - 20 ампер такой разъём
дурноватые “пружинки”
начал дурковать и внутри покрываться серым налётом… с тех пор на ВСЕХ моторах только пайка (паять умею) и ВСЕГДА снятые лопасти с верта и проп с самолёта… Пульт Спектрум, там с чужой моделью не взлетишь, но движки случайно запускал (человеческий фактор аднака…)
У меня бананы банально отсекали на силовхе, поменял везде на цанговые, сейчас даже ес5 тоже только цанговые беру.
Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.
Такой тип разрезных “пап” намного лучше
это точно, цанговые на порядок лучше )), сейчас для “попробовать” взял кучку ЕС5, тоже выбирал “цанговые”
взвесил пару разъемов, получились легче чем ХТ90.
вот теперь думаю всю технику на них перевести, а то разнобой,
на 4-х банках стоят бананы, а на 6-и ХТ90