Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Moonlight_Dreamer:

Они же в XT-60 стоят.

А на двигателе 600ки стоят разобранные XT90!!!
Без пластика.

Moonlight_Dreamer

Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.

AlexandrCNH
Moonlight_Dreamer:

Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.

Разъем цанговый.
Я лет пару назад устал всем доказывать, что это очень и очень хорошие разъемы, а дурноватые “пружинки” нафих не нужны и токов не держат.

Но народ сказал - лИтаеть и хорошо!!! 😃

Moonlight_Dreamer
AlexandrCNH:

лИтаеть и хорошо

Угу… у меня на моторчике с током 15 - 20 ампер такой разъём

AlexandrCNH:

дурноватые “пружинки”

начал дурковать и внутри покрываться серым налётом… с тех пор на ВСЕХ моторах только пайка (паять умею) и ВСЕГДА снятые лопасти с верта и проп с самолёта… Пульт Спектрум, там с чужой моделью не взлетишь, но движки случайно запускал (человеческий фактор аднака…)

Dimenn

У меня бананы банально отсекали на силовхе, поменял везде на цанговые, сейчас даже ес5 тоже только цанговые беру.

Tom669

Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Такой тип разрезных “пап” намного лучше

это точно, цанговые на порядок лучше )), сейчас для “попробовать” взял кучку ЕС5, тоже выбирал “цанговые”
взвесил пару разъемов, получились легче чем ХТ90.
вот теперь думаю всю технику на них перевести, а то разнобой,
на 4-х банках стоят бананы, а на 6-и ХТ90

hadov

Сегодня пошел летать в 17 00,температура 35 в тени ветра 0 ,душно просто не выносимо.Так вот,первый акк все ок,на втором пришлось уменьшить чуйку.На третем вообще не взлетел,звук при наборе оборотов ужасный.Моторка огонь была,но для скорпа это нормально,а вот сервы стоят над двиглом, и нагреваются от него значительно.Пришел домой на остывшем без лопастей все проверил (и настройки тоже) все работает как надо.Три акка долетал на 450L .
Влияет ли жара на полеты? Про допустимые режимы работы оборудования я в курсе.

Dimenn
hadov:

Влияет ли жара на полеты?

Еще как влияет, плотность воздуха падает, нагрузка на силовую растет и весьма заметно.

lev32
Tom669:

Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.

Я использую TL2617-01 + TL2617-02, никаких жалоб

AhmA

Занялся сегодня вертолетом.
Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять. Оказалось, что с одной стороны лопнувший болтик, а с другой один из подшей уже развалившийся. О как, минздрав предупреждает !

racer-g
AhmA:

Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять.

Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
Если да то у меня тоже претензии к нему.Последний,купленный где то год назад(черного цвета) очень не понравился.Люфты,вибрации.Мне показалось надпись Тарот как то размазанная.
Оранжевый,купленный два года назад до сих пор работает хоть и пережил множество крашей,одну замену комплектов подшей и два хаба(согнулись при краше)

AhmA
racer-g:

Это новый чтоли?Тарот с упорниками?

А фиг его знает какой он… У меня года пол валяются 2 новых, вот настал черед, хотя такой же стоял. Я начал замену всего, после того как обнаружил что “вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается ну и стал все менять. Но ничего, из 2-х собрал.

racer-g
AhmA:

“вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается

У меня такая же фигня была.Думал вибрации из за нее но дело было в другом.Короче я забил на биение этой вилки.Кстати на 550ке алайновская тоже бъет чуть чуть но вибраций нет.Главное чтоб ушки согнуты не были.

AhmA

В том-то и дело, что все стало заметней лучше и пропали вибрации. Короче, чувствую что через 3-4 часа полечу, а то СИМ задрал.

28 days later
Dimenn

Немного освежим ветку.

По поводу дальности, ориентиры для оценки площади полета (пару раз из леса верт доставал).

Tom669

Кто подскажет, появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR. До этого помахивал хвостом на питчпампе, хвост победил, теперь вылезло это.

racer-g
dima-zof:

Это по русски как?

Насос(ускоритель) шага.

hadov

Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?

3Daemon
racer-g:

Насос(ускоритель) шага

Задолбали вы с этим насосом. А ускорение тут не причём вообще. Есть такая фича в некоторых FBL’ках но в данном случае не при делах.
Pump -слово многозначное. Одно из значений - пульсация
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.