Tarot 450Pro V2
Влияет ли жара на полеты?
Еще как влияет, плотность воздуха падает, нагрузка на силовую растет и весьма заметно.
Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.
Я использую TL2617-01 + TL2617-02, никаких жалоб
Занялся сегодня вертолетом.
Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять. Оказалось, что с одной стороны лопнувший болтик, а с другой один из подшей уже развалившийся. О как, минздрав предупреждает !
Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять.
Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
Если да то у меня тоже претензии к нему.Последний,купленный где то год назад(черного цвета) очень не понравился.Люфты,вибрации.Мне показалось надпись Тарот как то размазанная.
Оранжевый,купленный два года назад до сих пор работает хоть и пережил множество крашей,одну замену комплектов подшей и два хаба(согнулись при краше)
Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
А фиг его знает какой он… У меня года пол валяются 2 новых, вот настал черед, хотя такой же стоял. Я начал замену всего, после того как обнаружил что “вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается ну и стал все менять. Но ничего, из 2-х собрал.
“вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается
У меня такая же фигня была.Думал вибрации из за нее но дело было в другом.Короче я забил на биение этой вилки.Кстати на 550ке алайновская тоже бъет чуть чуть но вибраций нет.Главное чтоб ушки согнуты не были.
В том-то и дело, что все стало заметней лучше и пропали вибрации. Короче, чувствую что через 3-4 часа полечу, а то СИМ задрал.
Кто подскажет, появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR. До этого помахивал хвостом на питчпампе, хвост победил, теперь вылезло это.
питчпампе
Это по русски как?
Это по русски как?
Насос(ускоритель) шага.
Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?
Насос(ускоритель) шага
Задолбали вы с этим насосом. А ускорение тут не причём вообще. Есть такая фича в некоторых FBL’ках но в данном случае не при делах.
Pump -слово многозначное. Одно из значений - пульсация
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.
появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR
Зависит от типа раскачки.
Попробуйте поднять P-gain ОР. Если не поможет - верните как было P-gain и увеличьте I-Gain ОР.
Если и это не поможет попробуйте поочередно снизить эти параметры.
Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?
Пока еще нет. Как конички будут к концу подходить, переделаю. А то коничек еще в запасе много и валов.
Зависит от типа раскачки.
Не знаю как точнее описать, мелкая, быстрая раскачка по элеватору, как бы трясет верт, появляется при резких остановках.
Задолбали вы с этим насосом.
Мляаа.Игорь.Я же шутя ответил.Надо было смайлик в конце поставить чтоли?
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.
При чем тут прыжки?
Ладно,называй его как хочешь.Я пас.У меня и так много предупреждений.
Если трясет то это перевозбуд головы, снижать чувствительность головы (сейчас какие значения?).
Больше 80 это очень много, я летаю на 65 максимум 70.
Попробую.
Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?