Tarot 450Pro V2

Dimenn
hadov:

Влияет ли жара на полеты?

Еще как влияет, плотность воздуха падает, нагрузка на силовую растет и весьма заметно.

lev32
Tom669:

Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.

Я использую TL2617-01 + TL2617-02, никаких жалоб

AhmA

Занялся сегодня вертолетом.
Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять. Оказалось, что с одной стороны лопнувший болтик, а с другой один из подшей уже развалившийся. О как, минздрав предупреждает !

racer-g
AhmA:

Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять.

Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
Если да то у меня тоже претензии к нему.Последний,купленный где то год назад(черного цвета) очень не понравился.Люфты,вибрации.Мне показалось надпись Тарот как то размазанная.
Оранжевый,купленный два года назад до сих пор работает хоть и пережил множество крашей,одну замену комплектов подшей и два хаба(согнулись при краше)

AhmA
racer-g:

Это новый чтоли?Тарот с упорниками?

А фиг его знает какой он… У меня года пол валяются 2 новых, вот настал черед, хотя такой же стоял. Я начал замену всего, после того как обнаружил что “вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается ну и стал все менять. Но ничего, из 2-х собрал.

racer-g
AhmA:

“вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается

У меня такая же фигня была.Думал вибрации из за нее но дело было в другом.Короче я забил на биение этой вилки.Кстати на 550ке алайновская тоже бъет чуть чуть но вибраций нет.Главное чтоб ушки согнуты не были.

AhmA

В том-то и дело, что все стало заметней лучше и пропали вибрации. Короче, чувствую что через 3-4 часа полечу, а то СИМ задрал.

28 days later
Dimenn

Немного освежим ветку.

По поводу дальности, ориентиры для оценки площади полета (пару раз из леса верт доставал).

Tom669

Кто подскажет, появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR. До этого помахивал хвостом на питчпампе, хвост победил, теперь вылезло это.

racer-g
dima-zof:

Это по русски как?

Насос(ускоритель) шага.

hadov

Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?

3Daemon
racer-g:

Насос(ускоритель) шага

Задолбали вы с этим насосом. А ускорение тут не причём вообще. Есть такая фича в некоторых FBL’ках но в данном случае не при делах.
Pump -слово многозначное. Одно из значений - пульсация
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.

Eleron
Tom669:

появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR

Зависит от типа раскачки.
Попробуйте поднять P-gain ОР. Если не поможет - верните как было P-gain и увеличьте I-Gain ОР.
Если и это не поможет попробуйте поочередно снизить эти параметры.

Tom669
hadov:

Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?

Пока еще нет. Как конички будут к концу подходить, переделаю. А то коничек еще в запасе много и валов.

Eleron:

Зависит от типа раскачки.

Не знаю как точнее описать, мелкая, быстрая раскачка по элеватору, как бы трясет верт, появляется при резких остановках.

racer-g
3Daemon:

Задолбали вы с этим насосом.

Мляаа.Игорь.Я же шутя ответил.Надо было смайлик в конце поставить чтоли?

3Daemon:

Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.

3Daemon:

Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.

При чем тут прыжки?
Ладно,называй его как хочешь.Я пас.У меня и так много предупреждений.

Dimenn

Если трясет то это перевозбуд головы, снижать чувствительность головы (сейчас какие значения?).

Tom669
Dimenn:

(сейчас какие значения?)

Вот

Dimenn

Больше 80 это очень много, я летаю на 65 максимум 70.

29 days later
candle

Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?