Tarot 450Pro V2
появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR
Зависит от типа раскачки.
Попробуйте поднять P-gain ОР. Если не поможет - верните как было P-gain и увеличьте I-Gain ОР.
Если и это не поможет попробуйте поочередно снизить эти параметры.
Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?
Пока еще нет. Как конички будут к концу подходить, переделаю. А то коничек еще в запасе много и валов.
Зависит от типа раскачки.
Не знаю как точнее описать, мелкая, быстрая раскачка по элеватору, как бы трясет верт, появляется при резких остановках.
Задолбали вы с этим насосом.
Мляаа.Игорь.Я же шутя ответил.Надо было смайлик в конце поставить чтоли?
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.
При чем тут прыжки?
Ладно,называй его как хочешь.Я пас.У меня и так много предупреждений.
Если трясет то это перевозбуд головы, снижать чувствительность головы (сейчас какие значения?).
Больше 80 это очень много, я летаю на 65 максимум 70.
Попробую.
Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?
Думаю здесь: rcopen.com/forum/f19/topic402096 Вы либо найдёте ответы, либо Вам быстрее ответят.
У меня за три года небольшие люфты образовались к концу первого сезона, крашей через 15. Потом больше не росли, ремкомплекты лежат, менять не вижу смысла.
Летает все нормально, а полностью избавиться от люфтов думаю не получиться.
Всем привет, появилась проблема при реском ускорение на больших углах наклона и шага появляются странные звуки в инверте такого нету, именно после краша кагбудто силенок не хватает, хотя двиг тарот и акум джинс айс 45c может кто подскажет может кто сталкивался заранее спасибо.
Матвей, язык общения на этом форуме - русский. Пожалуйста, попробуйте как-то иначе изложить свою проблему и я уверен, Вам помогут.
Сделаем скидку на широчайшие просторы нашей родины…
Искать причину надо начинать на столе. Если после раскрутки руками лопасти не тормозятся слишком быстро при любых положениях циклика, то надо проверить зазор пиньона с ОШ. И приведите список, что меняли при ремонте…
Извеняюсь за грамотность) Менял тарелку перекоса, вал основной и хвостовой,шестерни 2, винты также их отбалонсирлвал, балку с валом. И там еще по мелочи… в настройках выставил более большие углы 14° а летал на 11° на горку стал выходить ужасно еле еле . А в обратном полете все нормально. Непойму с чем связано:(
Зазор кстати есть небольшой все под копирку какой и нужен.
14 градусов для 3S?
Как странно не звучало да сейчас подубавил но расчет был на то что 45 с акум и должен вытягиввть нагрузги или нет?
Тянет мотор. 3S очень большой угол.
Мотор как говорил тарот. По сравнению с тем на котором я летал каласальная разница по тяги у тарота…или может я его переоценил… а какие углы тогда ставить?
И кстати какой процент газа лучше выставлять? и какую кривую выставить с 4 возможными точками?
Верней с 5 точками
Пилотажный режим по расчётам должен быть с полкой от 75-80%. смотря какой пиньён установлен. Процент назван с пиньёном 12 зубов. Обороты будут в предела 2900-3100
Пиньон кстати 14т стоит и летал на 87% есть пиньон и на 13т какой лучше тогда поставить
Мотор 3500оборотов на вольт
По расчётам у вас на роторе 4200 оборотов. Это очень много. Нужно ставить 13 пиньон и полку снижать до 73%. обороты будут в пределе 3200. Угол 11°. После таких оборотов нужно проверить все подшипники. Похоже у вас идёт подклинивание. Когда ротор тянет за вал вверх. На форуме кто-то писал что выгибало шестерню и она цеплялась за корпус. Проверяйте всё по порядку.