Tarot 450Pro V2
Как странно не звучало да сейчас подубавил но расчет был на то что 45 с акум и должен вытягиввть нагрузги или нет?
Тянет мотор. 3S очень большой угол.
Мотор как говорил тарот. По сравнению с тем на котором я летал каласальная разница по тяги у тарота…или может я его переоценил… а какие углы тогда ставить?
И кстати какой процент газа лучше выставлять? и какую кривую выставить с 4 возможными точками?
Верней с 5 точками
Пилотажный режим по расчётам должен быть с полкой от 75-80%. смотря какой пиньён установлен. Процент назван с пиньёном 12 зубов. Обороты будут в предела 2900-3100
Пиньон кстати 14т стоит и летал на 87% есть пиньон и на 13т какой лучше тогда поставить
Мотор 3500оборотов на вольт
По расчётам у вас на роторе 4200 оборотов. Это очень много. Нужно ставить 13 пиньон и полку снижать до 73%. обороты будут в пределе 3200. Угол 11°. После таких оборотов нужно проверить все подшипники. Похоже у вас идёт подклинивание. Когда ротор тянет за вал вверх. На форуме кто-то писал что выгибало шестерню и она цеплялась за корпус. Проверяйте всё по порядку.
Хорошо спасибо) пойду ковырять тогда
Нашёл описание на ваш двигатель. Пишут что применяется пиньён 14Т-15Т. На мой взгляд это очень много. Смотрите подшипники. Скорее всего виноваты они. И обороты на роторе нужно снижать до 3200-3400. Сам первый раз взлетал на 4200, я не понял что делать с вертом. Это просто ракета и угол у меня стоял 12°.
Кстати проблема с просадкой так же присудствуют после пролетов зависнуть на месте большая проблема приходится добавлять градусов 3 после чего нужно угадать момент чтобы убрать их чтобы он не взмыл это стандартная проблема?
Я бы пиньон менять не стал. Все там нормально с оборотами если летать на 3200.
А что за гувер?
Всм что такое гувер)
Гувернер, поддерживающий постоянные обороты.
У меня его попросту нет…я вроде бы видел что на микадовских гирах есть разьемы под них у меня простой k-bar использую с приемником а не с сатилитом и разьем напрямую к приемнику. Или есть другой вариант его установки ?я просто особо то незнаю ничего про эти поддерживатели постоянных оборотов
Без сателлитов гувер заставить работать сложно, но можно с приемником поддерживающим s-bus.
Другой вариант настроить гувернер регулятора, какой регулятор?
Стоит emax 40a я его ставил так как его могу засунуть вовнутрь так же есть YEP40a.
YEP40 нормальный регуль с вполне рабочим гувернером, только для настройки нужна карта программирования.
емакс ничего общего с йеп не имеет.
Тоесть без гувернера в 3d не суваться? Я пробывал делать колокол но кроме увода хвоста и уменьшением оборотов ничем больше не закончилось.
Я регуль перекупал у одного человека вместе с вертом у него вроде был настроен можно ли сейчас с ним полететь и будет ли работать гувернер при этом или всёровно придётся настраивать?
емакс ничего общего с йеп не имеет.
так же есть YEP40a.
Тоесть без гувернера в 3d не суваться?
Ну почему можно и без гувера летать но учиться не душить ротор работая шагом.
Но с гувернером приятнее и проще.
Без гувернера нужна галка в полке газа, в режиме айдл типа 100-90-85-90-100.
Слетели или нет старые настройки гувера без карты трудно сказать.
Тоесть они могут еще и слететь?(((карта нужна именно фирменная или просто для регулев любая?
И еще один вопрос где найти фигуры для 3d?я мало что умею хотел бы научиться искал сам безрезультатно или на английском…