Tarot 450Pro V2
Без сателлитов гувер заставить работать сложно, но можно с приемником поддерживающим s-bus.
Другой вариант настроить гувернер регулятора, какой регулятор?
Стоит emax 40a я его ставил так как его могу засунуть вовнутрь так же есть YEP40a.
YEP40 нормальный регуль с вполне рабочим гувернером, только для настройки нужна карта программирования.
емакс ничего общего с йеп не имеет.
Тоесть без гувернера в 3d не суваться? Я пробывал делать колокол но кроме увода хвоста и уменьшением оборотов ничем больше не закончилось.
Я регуль перекупал у одного человека вместе с вертом у него вроде был настроен можно ли сейчас с ним полететь и будет ли работать гувернер при этом или всёровно придётся настраивать?
емакс ничего общего с йеп не имеет.
так же есть YEP40a.
Тоесть без гувернера в 3d не суваться?
Ну почему можно и без гувера летать но учиться не душить ротор работая шагом.
Но с гувернером приятнее и проще.
Без гувернера нужна галка в полке газа, в режиме айдл типа 100-90-85-90-100.
Слетели или нет старые настройки гувера без карты трудно сказать.
Тоесть они могут еще и слететь?(((карта нужна именно фирменная или просто для регулев любая?
И еще один вопрос где найти фигуры для 3d?я мало что умею хотел бы научиться искал сам безрезультатно или на английском…
Спасибо вам большое) у меня есть программатор хоби кинг можно им настроить?я просто в теме не нашел ответ на этот вопрос
Да,к стати, попутный вопрос-при замене ФБЛ на настроенном ранее и обученном гувернере HW 50 V 3 ,нужно ли заново обучать гувернер?
При замене фбл, без использования гувера в фбл, перенастраивать гувер регуля не надо, поскольку фбл просто транслирует ваш уровень газа на передатчике регулю.
Матвей, отставить настраивать гувернер. Тем более чужой картой. У тебя точно максимальные углы в минимуме, максимуме и в центре ручки шага -11,0,+11?
Как уже тут писали, взять одной рукой верт за голову, другой за шасси и вытягивая голову попробовать ее покрутить. Должно ходить все свободно. Вертикмльный люфт основного вала должен быть минимальным. ДопустИм до 1 мм, но лучше меньше. Если шайбами сильно зажать - хана подшипникам и будет грузить силовую. Проверяй.
Есть приложения для смартфонов, позволяющие замерять обороты по звуку. Можно попробовать оценить, сколько там реально.
Также, было бы неплохо сфотать и приложить кривую газа в пульте, поскольку, судя по вопросам, опыта у тебя немного, может мы не с той стороны к проблеме подходим…
без использования гувера в фбл
Посталю вопрос так.Летал с гувером,снял фбл,поставил другую фбл,-надо ли обучать заново ?
А не проще так спросить: Надо ли переобучать гувер регуля при смене ФБЛ?
Ответ: Не надо.
При замене фбл, без использования гувера в фбл, перенастраивать гувер регуля не надо, поскольку фбл просто транслирует ваш уровень газа на передатчике регулю.
надо быть готовым к тому, что уровень нулевого и 100% газа будет по умолчанию у разных фбл разным. Да, оно может несильно отличаться, но я почти не сомневаюсь, что отличие скорее всего - будет. Надо проверять.
Подшипники все в норме проверял.В общем если приложение не врет то 4000 оборотов показывает при 75%. на крайних точках у меня стоит по 80% и в промежутках по 77%
4000 оборотов
просто для справки: макс. обороты на деревяшках - 2400. Ну, 2600. Для хороших алайновских лопат ( конкретно - черных ) - 3600. Кто - то крутит и больше, но
а) зачем
б) 3600 написано на упаковке лопастей. Как - то не хочется экспериментировать.
Нормальные обороты для начала -2600-2900 максимум.
Все выше справедливо для 325х лопастей.
Возьмем за ключевые обороты 3200, да при напряжении 4,2 получим 4116 оборотов, 80% от этого 3292 оборота (что близко к тому что мы хотим)
Допустим на второй половине полета мы получили просадку до 3,4 получим 3334 оборота при 100% газа. И это без потерь на передатке.
Мотор 3500kv, 14-й пиньон, основная 150, 3s.
Так что думаю ключевое здесь
если приложение не врет
имхо, 3200 нафиг не надо.
Точняк ! 2700 на начальном этапе “за глаза”. И пока пальцы не привыкли будет меньше проблем с этим :
зависнуть на месте большая проблема приходится добавлять градусов 3 после чего нужно угадать момент чтобы убрать их чтобы он не взмыл это стандартная проблема?
Но вобще же просадка присутствует хоть небольшая при зависании?
Но вобще же просадка присутствует хоть небольшая при зависании?
Да, и это у всех вертолетов так. При зависании воздух, на который опирается ротор, этим же ротором турбулизован и хуже “держит”, приходится добавлять шаг, чтобы избежать проседания.