Tarot 450Pro V2

Matvei777

Стоит emax 40a я его ставил так как его могу засунуть вовнутрь так же есть YEP40a.

Dimenn

YEP40 нормальный регуль с вполне рабочим гувернером, только для настройки нужна карта программирования.

yongloo

емакс ничего общего с йеп не имеет.

Matvei777

Тоесть без гувернера в 3d не суваться? Я пробывал делать колокол но кроме увода хвоста и уменьшением оборотов ничем больше не закончилось.

Я регуль перекупал у одного человека вместе с вертом у него вроде был настроен можно ли сейчас с ним полететь и будет ли работать гувернер при этом или всёровно придётся настраивать?

Dimenn
yongloo:

емакс ничего общего с йеп не имеет.

Matvei777:

так же есть YEP40a.

Matvei777:

Тоесть без гувернера в 3d не суваться?

Ну почему можно и без гувера летать но учиться не душить ротор работая шагом.

Но с гувернером приятнее и проще.

Без гувернера нужна галка в полке газа, в режиме айдл типа 100-90-85-90-100.

Слетели или нет старые настройки гувера без карты трудно сказать.

Matvei777

Тоесть они могут еще и слететь?(((карта нужна именно фирменная или просто для регулев любая?

И еще один вопрос где найти фигуры для 3d?я мало что умею хотел бы научиться искал сам безрезультатно или на английском…

Matvei777

Спасибо вам большое) у меня есть программатор хоби кинг можно им настроить?я просто в теме не нашел ответ на этот вопрос

hadov

Да,к стати, попутный вопрос-при замене ФБЛ на настроенном ранее и обученном гувернере HW 50 V 3 ,нужно ли заново обучать гувернер?

Трубадур

При замене фбл, без использования гувера в фбл, перенастраивать гувер регуля не надо, поскольку фбл просто транслирует ваш уровень газа на передатчике регулю.

Матвей, отставить настраивать гувернер. Тем более чужой картой. У тебя точно максимальные углы в минимуме, максимуме и в центре ручки шага -11,0,+11?
Как уже тут писали, взять одной рукой верт за голову, другой за шасси и вытягивая голову попробовать ее покрутить. Должно ходить все свободно. Вертикмльный люфт основного вала должен быть минимальным. ДопустИм до 1 мм, но лучше меньше. Если шайбами сильно зажать - хана подшипникам и будет грузить силовую. Проверяй.
Есть приложения для смартфонов, позволяющие замерять обороты по звуку. Можно попробовать оценить, сколько там реально.
Также, было бы неплохо сфотать и приложить кривую газа в пульте, поскольку, судя по вопросам, опыта у тебя немного, может мы не с той стороны к проблеме подходим…

hadov

без использования гувера в фбл
Посталю вопрос так.Летал с гувером,снял фбл,поставил другую фбл,-надо ли обучать заново ?

Vladimir_K=

А не проще так спросить: Надо ли переобучать гувер регуля при смене ФБЛ?
Ответ: Не надо.

alien131314
Трубадур:

При замене фбл, без использования гувера в фбл, перенастраивать гувер регуля не надо, поскольку фбл просто транслирует ваш уровень газа на передатчике регулю.

надо быть готовым к тому, что уровень нулевого и 100% газа будет по умолчанию у разных фбл разным. Да, оно может несильно отличаться, но я почти не сомневаюсь, что отличие скорее всего - будет. Надо проверять.

Matvei777

Подшипники все в норме проверял.В общем если приложение не врет то 4000 оборотов показывает при 75%. на крайних точках у меня стоит по 80% и в промежутках по 77%

alien131314
Matvei777:

4000 оборотов

просто для справки: макс. обороты на деревяшках - 2400. Ну, 2600. Для хороших алайновских лопат ( конкретно - черных ) - 3600. Кто - то крутит и больше, но
а) зачем
б) 3600 написано на упаковке лопастей. Как - то не хочется экспериментировать.

Нормальные обороты для начала -2600-2900 максимум.
Все выше справедливо для 325х лопастей.

Dimenn

Возьмем за ключевые обороты 3200, да при напряжении 4,2 получим 4116 оборотов, 80% от этого 3292 оборота (что близко к тому что мы хотим)
Допустим на второй половине полета мы получили просадку до 3,4 получим 3334 оборота при 100% газа. И это без потерь на передатке.
Мотор 3500kv, 14-й пиньон, основная 150, 3s.
Так что думаю ключевое здесь

Matvei777:

если приложение не врет

AhmA

Точняк ! 2700 на начальном этапе “за глаза”. И пока пальцы не привыкли будет меньше проблем с этим :

Matvei777:

зависнуть на месте большая проблема приходится добавлять градусов 3 после чего нужно угадать момент чтобы убрать их чтобы он не взмыл это стандартная проблема?

Matvei777

Но вобще же просадка присутствует хоть небольшая при зависании?

AlexBG
Matvei777:

Но вобще же просадка присутствует хоть небольшая при зависании?

Да, и это у всех вертолетов так. При зависании воздух, на который опирается ротор, этим же ротором турбулизован и хуже “держит”, приходится добавлять шаг, чтобы избежать проседания.

Matvei777

Просто до этого летал на мелкалете 3d v922 там такого ваабще небыло.