Tarot 450Pro V2

racer-g
dima-zof:

Это по русски как?

Насос(ускоритель) шага.

hadov

Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?

3Daemon
racer-g:

Насос(ускоритель) шага

Задолбали вы с этим насосом. А ускорение тут не причём вообще. Есть такая фича в некоторых FBL’ках но в данном случае не при делах.
Pump -слово многозначное. Одно из значений - пульсация
Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.

Eleron
Tom669:

появилась мелкая раскачка по элеватору на питчпампе, особенно при остановке в нижней точке, фблка K-BAR

Зависит от типа раскачки.
Попробуйте поднять P-gain ОР. Если не поможет - верните как было P-gain и увеличьте I-Gain ОР.
Если и это не поможет попробуйте поочередно снизить эти параметры.

Tom669
hadov:

Валерий! А Вы хвост на ремень переделали? Вроде как собирались это сделать?

Пока еще нет. Как конички будут к концу подходить, переделаю. А то коничек еще в запасе много и валов.

Eleron:

Зависит от типа раскачки.

Не знаю как точнее описать, мелкая, быстрая раскачка по элеватору, как бы трясет верт, появляется при резких остановках.

racer-g
3Daemon:

Задолбали вы с этим насосом.

Мляаа.Игорь.Я же шутя ответил.Надо было смайлик в конце поставить чтоли?

3Daemon:

Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.

3Daemon:

Pitch pump - энергичная работа шагом в плюс и минус. “Прыжки по шагу” Всё.

При чем тут прыжки?
Ладно,называй его как хочешь.Я пас.У меня и так много предупреждений.

Dimenn

Если трясет то это перевозбуд головы, снижать чувствительность головы (сейчас какие значения?).

Tom669
Dimenn:

(сейчас какие значения?)

Вот

Dimenn

Больше 80 это очень много, я летаю на 65 максимум 70.

29 days later
candle

Коллеги, нужен совет, основанный на опыте.
На циклике сервы KST215 отлетали около 100 полетов и появились люфты.
100 - это мало для этих серв?
У кого нибудь есть опыт лечения люфтов ремкомплектами в таких сервах ?
Долго ли ходят ремкомплекты или через 20 полетов опять люфты?
Вообще есть смысл заморачиваться с ремкомплектами, а то может в этой серве ресурс шестерней примерно равен ресурсу движка и после замены шестерней сгорит движок?

Dimenn

У меня за три года небольшие люфты образовались к концу первого сезона, крашей через 15. Потом больше не росли, ремкомплекты лежат, менять не вижу смысла.
Летает все нормально, а полностью избавиться от люфтов думаю не получиться.

Matvei777

Всем привет, появилась проблема при реском ускорение на больших углах наклона и шага появляются странные звуки в инверте такого нету, именно после краша кагбудто силенок не хватает, хотя двиг тарот и акум джинс айс 45c может кто подскажет может кто сталкивался заранее спасибо.

Vladimir_K=

Матвей, язык общения на этом форуме - русский. Пожалуйста, попробуйте как-то иначе изложить свою проблему и я уверен, Вам помогут.

Трубадур

Сделаем скидку на широчайшие просторы нашей родины…
Искать причину надо начинать на столе. Если после раскрутки руками лопасти не тормозятся слишком быстро при любых положениях циклика, то надо проверить зазор пиньона с ОШ. И приведите список, что меняли при ремонте…

Matvei777

Извеняюсь за грамотность) Менял тарелку перекоса, вал основной и хвостовой,шестерни 2, винты также их отбалонсирлвал, балку с валом. И там еще по мелочи… в настройках выставил более большие углы 14° а летал на 11° на горку стал выходить ужасно еле еле . А в обратном полете все нормально. Непойму с чем связано:(

Зазор кстати есть небольшой все под копирку какой и нужен.

Matvei777

Как странно не звучало да сейчас подубавил но расчет был на то что 45 с акум и должен вытягиввть нагрузги или нет?