Tarot 450Pro V2
он треугольный, и во многих случаях это неудобно
Да, три пары обычных раз’ёмчиков в термоусадке удобнее в размещении, меньше весят и в итоге надёжнее. Термоусадка на папе-маме, и после соединения раз’ёма ещё сверху замыкающая.
вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!
Да ладно пургу гнать! Какая разница, с BEC’ом или без? Ну 660-ка у меня без (Kontronik JivePro120+ HV) и что???
Соблюдать два простых закона и никакими лопастями никуда никогда не получите.
- Первичная настройка профайла в аппе, сатов/приёмника, FBL - делается на столе, без подключения серв и ESC’a - просто запитываем от акка 2S и всё настраиваем правильно по Monitor передатчика и Monitor в софтинке FBL.
- Throttle Hold на тумблере в аппе, желательно со звуковой индикацией - отщёлкивается ровно в двух случаях:
* когда действительно нужно подать сигнал газа на ESC (при настройке эндпойнтов например)
* когда лететь.
А есть еще вариант, не туда воткнул (не в тот канал) регулятор!
Подключил питалово и верт полетел!
Еще бывает вариант, когда в айконе меняют каналы местами и после сброса в заводские настройки можно завести двигло.
Еще можно придумать кучу всего, у меня после очередной перепрошивки слетели некоторые настройки года два назад, тут же в теме при настройке по блютузу верт завелся сам у пилота и разрабы признали это как свой косяк.
Так что я отключаю всегда ДВЕ любые фазы. 😃
Я обычно отключаю одну фазу. Ну, дернется двигатель, но бед не натворит. У кого - то, правда, регуль так сгорел, но там непонятно - то ли дернули провод во время кручения ( а это может привести к смерти регуля ), то ли еще как - то химичили. Я сам таких проблем не имел.
Подключил питалово и верт полетел!
Как? Любой современный ESC не взведётся, если при инициализации при получении питания увидит не 0 по управляющему сигналу.
Так он для проверки, правильно ли все работает, стики подергал! 😃
Ну, всякое может быть, конечно. Нужно просто внимательно всё делать и соблюдать простые правила.
Да, и “на старуху бывает проруха” и мастера ошибаются, но кстати даже большой движок можно при мягком старте спокойно остановить рукой за ротор и удержать.
… прошлым летом, в Австрии на ЧМ F3CN, тренировочное поле, сижу, болтаю с ребятами о том, о сём. Один подстраивает полётные режимы на передатчике. F3C - у них их там их немеряно, чуть ли не под каждую фигуру свои. Верт, 720-ка, стоит метрах в 3х, а ещё метрах в трёх сидит Лука Песканте, ковыряет своего Аленя. Вдруг после очередного щелчка тумблера движок начинает раскручиваться. Я поразился реакции и мастерству Луки. В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт 😁
соблюдать простые правила.
Настраиваешь движок - сними лопасти, настраиваешь лопасти - отключи движок.
На вертолете без отдельного БЕКа вероятность получить лопастью в лоб при настройке
я же написал, что по мере возможности.
что мешает бананы 3-3,5мм поставить на один провод, что бы иметь возможность разъединения.
количество точек возникновения потенциальной неисправности уменьшится сразу в три раза.
мешает, очевидно, вероятность возникновения такой неисправности. У меня проблем никогда не было. А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.
я имею печальный опыт, из за плохого контакта в банане словил рассинхрон.
как следствие моторчик задымился и умер, причем утащил за собой модель.
а насчет пайки, в паре бананов точек пайки 2 штуки, длинна каждой 3-4 мм.
я паяю внахлест минимум 1 см.
Геннадий, а какие у Вас вертолеты?
Сейчас у меня самолеты, а был Tarot 450.
А разве моторы по разному работают ?
:
А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.
Причем заводская , в контакте под термоусадкой, фик догадаешься почему двигло начинает крутить и тухнет. Моторка NTM 450.
В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт
Я не успел зажать, да и не знал тогда,успел толкнуть к шторам на кухне, было очеень весело, в клочки шторы .До прихода супруги метнулся и купил новые.😁
Так что Ваши советы очень верные и нужные .Отключи и работай 😁.
Не зря же пишут -“НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ”😁
Вооот! ОТКЛЮЧИ. А как отключить если припаяно?
Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…
А очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить. Я не говорю, что напрямуюзапаятся это плохо.
Я говорю, на ВЕРТОЛЕТАХ как минимум до 325 лопастей, особенно новичкам - напрямую запаивать регуль к мотору будет более опасно чем делать через разъемы.
очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить
Строить? Вы ничего не попутали? Мы тут общаемся и обмениваемся опытом, а “строить” - это не на этом форуме…
2S батарея
А что тут такого “неновичкового”? 😃 Вот так всегда первично настраивал и настраиваю FBL
и аккум, до сих пор использую всё тот-же 😉
Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…
Андрей, давайте сформулирую немного по другому.
Запаять два из трех проводов, а на третий поставить хорошие бананы.
Причем заводская , в контакте под термоусадкой,
с тех самых пор, как была убита модель, всегда перепаиваю все разъемы, больше не доверяю отличным китайским парням.
Полимакс 3,5мм и все в порядке, бананы не держат.
больше не доверяю отличным китайским парням
Этим можно.
Отличные конфеты!
Летаю только с ними.
Этим можно
Они же в XT-60 стоят.
Они же в XT-60 стоят.
А на двигателе 600ки стоят разобранные XT90!!!
Без пластика.
Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.