Tarot 450Pro V2
:
А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.
Причем заводская , в контакте под термоусадкой, фик догадаешься почему двигло начинает крутить и тухнет. Моторка NTM 450.
В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт
Я не успел зажать, да и не знал тогда,успел толкнуть к шторам на кухне, было очеень весело, в клочки шторы .До прихода супруги метнулся и купил новые.😁
Так что Ваши советы очень верные и нужные .Отключи и работай 😁.
Не зря же пишут -“НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ”😁
Вооот! ОТКЛЮЧИ. А как отключить если припаяно?
Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…
А очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить. Я не говорю, что напрямуюзапаятся это плохо.
Я говорю, на ВЕРТОЛЕТАХ как минимум до 325 лопастей, особенно новичкам - напрямую запаивать регуль к мотору будет более опасно чем делать через разъемы.
очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить
Строить? Вы ничего не попутали? Мы тут общаемся и обмениваемся опытом, а “строить” - это не на этом форуме…
2S батарея
А что тут такого “неновичкового”? 😃 Вот так всегда первично настраивал и настраиваю FBL
и аккум, до сих пор использую всё тот-же 😉
Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…
Андрей, давайте сформулирую немного по другому.
Запаять два из трех проводов, а на третий поставить хорошие бананы.
Причем заводская , в контакте под термоусадкой,
с тех самых пор, как была убита модель, всегда перепаиваю все разъемы, больше не доверяю отличным китайским парням.
Полимакс 3,5мм и все в порядке, бананы не держат.
больше не доверяю отличным китайским парням
Этим можно.
Отличные конфеты!
Летаю только с ними.
Этим можно
Они же в XT-60 стоят.
Они же в XT-60 стоят.
А на двигателе 600ки стоят разобранные XT90!!!
Без пластика.
Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.
Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.
Разъем цанговый.
Я лет пару назад устал всем доказывать, что это очень и очень хорошие разъемы, а дурноватые “пружинки” нафих не нужны и токов не держат.
Но народ сказал - лИтаеть и хорошо!!! 😃
лИтаеть и хорошо
Угу… у меня на моторчике с током 15 - 20 ампер такой разъём
дурноватые “пружинки”
начал дурковать и внутри покрываться серым налётом… с тех пор на ВСЕХ моторах только пайка (паять умею) и ВСЕГДА снятые лопасти с верта и проп с самолёта… Пульт Спектрум, там с чужой моделью не взлетишь, но движки случайно запускал (человеческий фактор аднака…)
У меня бананы банально отсекали на силовхе, поменял везде на цанговые, сейчас даже ес5 тоже только цанговые беру.
Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.
Такой тип разрезных “пап” намного лучше
это точно, цанговые на порядок лучше )), сейчас для “попробовать” взял кучку ЕС5, тоже выбирал “цанговые”
взвесил пару разъемов, получились легче чем ХТ90.
вот теперь думаю всю технику на них перевести, а то разнобой,
на 4-х банках стоят бананы, а на 6-и ХТ90
Сегодня пошел летать в 17 00,температура 35 в тени ветра 0 ,душно просто не выносимо.Так вот,первый акк все ок,на втором пришлось уменьшить чуйку.На третем вообще не взлетел,звук при наборе оборотов ужасный.Моторка огонь была,но для скорпа это нормально,а вот сервы стоят над двиглом, и нагреваются от него значительно.Пришел домой на остывшем без лопастей все проверил (и настройки тоже) все работает как надо.Три акка долетал на 450L .
Влияет ли жара на полеты? Про допустимые режимы работы оборудования я в курсе.
Влияет ли жара на полеты?
Еще как влияет, плотность воздуха падает, нагрузка на силовую растет и весьма заметно.
Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.
Я использую TL2617-01 + TL2617-02, никаких жалоб
Занялся сегодня вертолетом.
Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять. Оказалось, что с одной стороны лопнувший болтик, а с другой один из подшей уже развалившийся. О как, минздрав предупреждает !
Открыл новый пакетик с хабом ХР, начал проверять.
Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
Если да то у меня тоже претензии к нему.Последний,купленный где то год назад(черного цвета) очень не понравился.Люфты,вибрации.Мне показалось надпись Тарот как то размазанная.
Оранжевый,купленный два года назад до сих пор работает хоть и пережил множество крашей,одну замену комплектов подшей и два хаба(согнулись при краше)
Это новый чтоли?Тарот с упорниками?
А фиг его знает какой он… У меня года пол валяются 2 новых, вот настал черед, хотя такой же стоял. Я начал замену всего, после того как обнаружил что “вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается ну и стал все менять. Но ничего, из 2-х собрал.
“вилочка”, к которой линки цепляем, несимметрично вращается
У меня такая же фигня была.Думал вибрации из за нее но дело было в другом.Короче я забил на биение этой вилки.Кстати на 550ке алайновская тоже бъет чуть чуть но вибраций нет.Главное чтоб ушки согнуты не были.