Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Так он для проверки, правильно ли все работает, стики подергал! 😃

3Daemon

Ну, всякое может быть, конечно. Нужно просто внимательно всё делать и соблюдать простые правила.
Да, и “на старуху бывает проруха” и мастера ошибаются, но кстати даже большой движок можно при мягком старте спокойно остановить рукой за ротор и удержать.
… прошлым летом, в Австрии на ЧМ F3CN, тренировочное поле, сижу, болтаю с ребятами о том, о сём. Один подстраивает полётные режимы на передатчике. F3C - у них их там их немеряно, чуть ли не под каждую фигуру свои. Верт, 720-ка, стоит метрах в 3х, а ещё метрах в трёх сидит Лука Песканте, ковыряет своего Аленя. Вдруг после очередного щелчка тумблера движок начинает раскручиваться. Я поразился реакции и мастерству Луки. В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт 😁

Vovets
3Daemon:

соблюдать простые правила.

Настраиваешь движок - сними лопасти, настраиваешь лопасти - отключи движок.

Маркс
Eleron:

На вертолете без отдельного БЕКа вероятность получить лопастью в лоб при настройке

я же написал, что по мере возможности.
что мешает бананы 3-3,5мм поставить на один провод, что бы иметь возможность разъединения.
количество точек возникновения потенциальной неисправности уменьшится сразу в три раза.

alien131314

мешает, очевидно, вероятность возникновения такой неисправности. У меня проблем никогда не было. А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.

Маркс

я имею печальный опыт, из за плохого контакта в банане словил рассинхрон.
как следствие моторчик задымился и умер, причем утащил за собой модель.
а насчет пайки, в паре бананов точек пайки 2 штуки, длинна каждой 3-4 мм.
я паяю внахлест минимум 1 см.

Eleron

Геннадий, а какие у Вас вертолеты?

Маркс

Сейчас у меня самолеты, а был Tarot 450.
А разве моторы по разному работают ?

hadov

:

alien131314:

А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.

Причем заводская , в контакте под термоусадкой, фик догадаешься почему двигло начинает крутить и тухнет. Моторка NTM 450.

3Daemon:

В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт

Я не успел зажать, да и не знал тогда,успел толкнуть к шторам на кухне, было очеень весело, в клочки шторы .До прихода супруги метнулся и купил новые.😁
Так что Ваши советы очень верные и нужные .Отключи и работай 😁.
Не зря же пишут -“НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ”😁

Eleron

Вооот! ОТКЛЮЧИ. А как отключить если припаяно?

Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…

А очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить. Я не говорю, что напрямуюзапаятся это плохо.
Я говорю, на ВЕРТОЛЕТАХ как минимум до 325 лопастей, особенно новичкам - напрямую запаивать регуль к мотору будет более опасно чем делать через разъемы.

3Daemon
Eleron:

очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить

Строить? Вы ничего не попутали? Мы тут общаемся и обмениваемся опытом, а “строить” - это не на этом форуме…

Eleron:

2S батарея

А что тут такого “неновичкового”? 😃 Вот так всегда первично настраивал и настраиваю FBL

и аккум, до сих пор использую всё тот-же 😉

Маркс
Eleron:

Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…

Андрей, давайте сформулирую немного по другому.

Запаять два из трех проводов, а на третий поставить хорошие бананы.

hadov:

Причем заводская , в контакте под термоусадкой,

с тех самых пор, как была убита модель, всегда перепаиваю все разъемы, больше не доверяю отличным китайским парням.

Dimenn

Полимакс 3,5мм и все в порядке, бананы не держат.

Маркс:

больше не доверяю отличным китайским парням

Этим можно.

AlexandrCNH
Moonlight_Dreamer:

Они же в XT-60 стоят.

А на двигателе 600ки стоят разобранные XT90!!!
Без пластика.

Moonlight_Dreamer

Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.

AlexandrCNH
Moonlight_Dreamer:

Такой тип разрезных “пап” намного лучше, чем конструктив “бананов”, где подпружиненное кольцо одето на “папу”. В банане два переходных сопротивления, а здесь одно.

Разъем цанговый.
Я лет пару назад устал всем доказывать, что это очень и очень хорошие разъемы, а дурноватые “пружинки” нафих не нужны и токов не держат.

Но народ сказал - лИтаеть и хорошо!!! 😃

Moonlight_Dreamer
AlexandrCNH:

лИтаеть и хорошо

Угу… у меня на моторчике с током 15 - 20 ампер такой разъём

AlexandrCNH:

дурноватые “пружинки”

начал дурковать и внутри покрываться серым налётом… с тех пор на ВСЕХ моторах только пайка (паять умею) и ВСЕГДА снятые лопасти с верта и проп с самолёта… Пульт Спектрум, там с чужой моделью не взлетишь, но движки случайно запускал (человеческий фактор аднака…)

Dimenn

У меня бананы банально отсекали на силовхе, поменял везде на цанговые, сейчас даже ес5 тоже только цанговые беру.

Tom669

Хочу перевести вертолет на ремень, конички задолбали. Чуть зацепил при посадке, конички в помойку, два раза проворачивало вал, один раз в полете, почти благополучно сел, второй раз при взлете без последствий. Что для этого надо? С хвостом все понятно, а вот с Tail Boom Mount как быть.