Tarot 450Pro V2

Voxy_7
AhmA:

хорошие лопаты стоят ненамного больше. Не надо экономить 2-3 бакса.

Есть шанс сэкономить , по совету Игоря Логинова . Опять в наличии отличные лопасти по хорошей цене и гуманной доставке.
Там же и 360-е лопасти .

alien131314

Пока я не подсел на JR овские стоковые лопасти, я только slight seconds и брал. Они и на мидланде, и на фастладе есть практически всегда. А разница между нормальными лопатами и дешманным говном - есть. И на мой взгляд оно того стоит.
Вот на сервах на голову экономить очень даже можно и нужно. Я до сих пор не понимаю, нахрен нужны сервы за 20-30 баксов, особенно если ставить хрупкие качалки, которые по - моему убивают половину смысла хороших мощных и быстрых серв.

У меня следующим этапом запланирована покупка на голову АНАЛОГОВЫХ серв. Инструментально никакой особой разницы между аналоговыми и цифровыми сервами я не вижу ( в скорости точно разницы никакой ), а вот цена отличается, причем - весьма.

Маркс

стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.

alien131314
candle:

как он в использовании, удобно, надежно ?

он треугольный, и во многих случаях это неудобно. Потом - хочется для настройки отсоединить один провод, что я делаю постоянно ( нельзя только делать это во время рбаоты мотора ). Как это с разъемом сделать? Не вижу в нем смысла.

AlexandrCNH

И площадь контакта много меньше чем XT60!
Он ближе к XT30 подходит. Валяется у меня в корлбке с контактами уже года два, три.

Eleron
Маркс:

стараюсь, по мере возможности, между мотором и регулятором провода паять.

На вертолете без отдельного БЕКа (а тут тема про 450 ки где отдельный бек это бооооооольшая редкость) вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!

3Daemon
alien131314:

он треугольный, и во многих случаях это неудобно

Да, три пары обычных раз’ёмчиков в термоусадке удобнее в размещении, меньше весят и в итоге надёжнее. Термоусадка на папе-маме, и после соединения раз’ёма ещё сверху замыкающая.

Eleron:

вероятность получить лопастью в лоб при настройке увеличится в десятки раз!!

Да ладно пургу гнать! Какая разница, с BEC’ом или без? Ну 660-ка у меня без (Kontronik JivePro120+ HV) и что???
Соблюдать два простых закона и никакими лопастями никуда никогда не получите.

  1. Первичная настройка профайла в аппе, сатов/приёмника, FBL - делается на столе, без подключения серв и ESC’a - просто запитываем от акка 2S и всё настраиваем правильно по Monitor передатчика и Monitor в софтинке FBL.
  2. Throttle Hold на тумблере в аппе, желательно со звуковой индикацией - отщёлкивается ровно в двух случаях:
    * когда действительно нужно подать сигнал газа на ESC (при настройке эндпойнтов например)
    * когда лететь.
AlexandrCNH

А есть еще вариант, не туда воткнул (не в тот канал) регулятор!
Подключил питалово и верт полетел!

Еще бывает вариант, когда в айконе меняют каналы местами и после сброса в заводские настройки можно завести двигло.

Еще можно придумать кучу всего, у меня после очередной перепрошивки слетели некоторые настройки года два назад, тут же в теме при настройке по блютузу верт завелся сам у пилота и разрабы признали это как свой косяк.

Так что я отключаю всегда ДВЕ любые фазы. 😃

alien131314

Я обычно отключаю одну фазу. Ну, дернется двигатель, но бед не натворит. У кого - то, правда, регуль так сгорел, но там непонятно - то ли дернули провод во время кручения ( а это может привести к смерти регуля ), то ли еще как - то химичили. Я сам таких проблем не имел.

3Daemon
AlexandrCNH:

Подключил питалово и верт полетел!

Как? Любой современный ESC не взведётся, если при инициализации при получении питания увидит не 0 по управляющему сигналу.

AlexandrCNH

Так он для проверки, правильно ли все работает, стики подергал! 😃

3Daemon

Ну, всякое может быть, конечно. Нужно просто внимательно всё делать и соблюдать простые правила.
Да, и “на старуху бывает проруха” и мастера ошибаются, но кстати даже большой движок можно при мягком старте спокойно остановить рукой за ротор и удержать.
… прошлым летом, в Австрии на ЧМ F3CN, тренировочное поле, сижу, болтаю с ребятами о том, о сём. Один подстраивает полётные режимы на передатчике. F3C - у них их там их немеряно, чуть ли не под каждую фигуру свои. Верт, 720-ка, стоит метрах в 3х, а ещё метрах в трёх сидит Лука Песканте, ковыряет своего Аленя. Вдруг после очередного щелчка тумблера движок начинает раскручиваться. Я поразился реакции и мастерству Луки. В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт 😁

Vovets
3Daemon:

соблюдать простые правила.

Настраиваешь движок - сними лопасти, настраиваешь лопасти - отключи движок.

Маркс
Eleron:

На вертолете без отдельного БЕКа вероятность получить лопастью в лоб при настройке

я же написал, что по мере возможности.
что мешает бананы 3-3,5мм поставить на один провод, что бы иметь возможность разъединения.
количество точек возникновения потенциальной неисправности уменьшится сразу в три раза.

alien131314

мешает, очевидно, вероятность возникновения такой неисправности. У меня проблем никогда не было. А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.

Маркс

я имею печальный опыт, из за плохого контакта в банане словил рассинхрон.
как следствие моторчик задымился и умер, причем утащил за собой модель.
а насчет пайки, в паре бананов точек пайки 2 штуки, длинна каждой 3-4 мм.
я паяю внахлест минимум 1 см.

Eleron

Геннадий, а какие у Вас вертолеты?

Маркс

Сейчас у меня самолеты, а был Tarot 450.
А разве моторы по разному работают ?

hadov

:

alien131314:

А пайка, кстати, тоже могет отвалиться.

Причем заводская , в контакте под термоусадкой, фик догадаешься почему двигло начинает крутить и тухнет. Моторка NTM 450.

3Daemon:

В прыжке подскочил и зажал ротор верту, чувствуется отличная реакция и большой опыт

Я не успел зажать, да и не знал тогда,успел толкнуть к шторам на кухне, было очеень весело, в клочки шторы .До прихода супруги метнулся и купил новые.😁
Так что Ваши советы очень верные и нужные .Отключи и работай 😁.
Не зря же пишут -“НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ”😁

Eleron

Вооот! ОТКЛЮЧИ. А как отключить если припаяно?

Мое мнение: в разделе “для новичков” В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ не надо рекомндовать напрямую к регулю запаиваться. Далеко не у каждого новичка ЕСТЬ ПОД РУКОЙ 2S батарея или даже запасной регуль, чтоб от него на время настройки запитаться…

А очень умных и умелых в новичковой ветке легко строить. Я не говорю, что напрямуюзапаятся это плохо.
Я говорю, на ВЕРТОЛЕТАХ как минимум до 325 лопастей, особенно новичкам - напрямую запаивать регуль к мотору будет более опасно чем делать через разъемы.