Tarot 450Pro V2
всмысле ?
где главный ротор, там у меня кольцами выставлен минимальный зазор, алайновские черные стоят
на хвосте зазор побольше, чтоб не слизывало конички
хвост просто супер наконец то стал
да, слизало на хвосте конички где зазор был
щас поставил алайновские ,зазор убрал в ноль, посмотрю как будет
Хочу всё таки избавится от “палки”, утомила… Какой можно гироскоп взять от сюда? : www.banggood.com/search/3-axis-gyro-system.html (не реклама) ) ZYX S2 уже есть… Вроде летает… ( на другом верте) И наверно перейти на косой зуб… И с головой как получше, DFC или простую?.. Правда один DFC есть… Может простую для разнообразия сделать…
Мини К-бара более чем хватит.
Если гувер FBLки не нужен.
Если гувер FBLки не нужен.
Ну, пока вроде не нужен…)
Мини К-бара более чем хватит.
Ясно, эт которая “жёлтая коробочка”…)
Может простую для разнообразия сделать…
Ясно, эт которая “жёлтая коробочка”…)
Это которая синяя коала мне больше нравится.
Голова.
Пасиб! Я как раз к такой и приглядывался)
Это которая синяя коала мне больше нравится.
Вот с зуксом разобрался, вроде всё просто и мне хватает, а тут не пройденный лес… Просто ещё колебания присутствуют между взять к-бар или второго зукса…
Пойду ещё и инет покопаю…)
Кажется ключевое будет в выборе: " Вбар имеет свойство летать “ровно”, “как по рельсам” - создается ощущение, что вертолет делает фигуры сам.
Настраивается либо с ноутбука через USB, еще можно через блютус адаптер с телефона подстраивать. В настройке сложнее."
В настройке сложнее.
Первый раз всегда сложно, а потом как по маслу.😆
Первый раз всегда сложно, а потом как по маслу
Не могу не согласиться! )))
При переходе на FBL на верте остаются аналоговые емаксы… Интересно как на них посмотрит K-BAR? ) Или придётся ещё и сервами затариваться?
по идее должен нормально посмотреть. частоту надо 50 Гц поставить. Я в свое время хотел потестировать как верт будет летать на аналоговых сервах, и даже их уже купил. Но руки не дошли…
остаются аналоговые емаксы… Интересно как на них посмотрит K-BAR?
Главное, не забыть их выставить в настройках серв головы.
Коллеги подскажите, у хвостовой карбоновой тяги поломался металлический наконечник в районе резьбы, есть запасной.
Снять его, я так понял, можно аккуратно нагревая, а вот чем потом новый приклеить к карбону?
Усилие то на этой тяге приличное.
Циакрин мне кажется не удержит, может эпокситкой?
такие штуковины клеятся эпоксидкой на ура. Если ты скажем купишь микаду, там эти наконечники надо приклеивать самому. Что доставляет 😃.
Будешь нагревать над свечей, будь готов к хорошему выстрелу этого наконечника.
Вклеивая в Микаде наконечник самолично, ты уверен, что он не выскочит.
Вклеивая в Микаде наконечник самолично, ты уверен, что он не выскочит.
Я ни в чем не уверен на 100%. Но 700 полетов вертик на вклеенном наконечнике отлетал. И других вариантов микадо не предлагает, что я могу сделать - то 😃 У меня тут недавно было - подкос расклеился, т.е. линк стал на нем болтаться. Приклеил. Держится.
Вклеивая в Микаде наконечник самолично, ты уверен, что он не выскочит.
По нынешним временам, чем меньше юзер сделает своими руками, тем надёжнее работает техника…
К заведомо скиловым пряморуким это не относится…
Приклеил. Держится.
Ну дык если руки из плеч, то отчего ж не держаться…
Я ту вот тож подумываю о карбон тяге на хвост…Вроде всё есть, наверно дальше и думать не стоит а просто поставить?) Кто помнит, разница ощутима? И ещё вопросик, повес по середине для неё нужен?
Подвес должен быть в том месте, где тяга будет меньше всего изгибаться. В месте контакта тяги с подвесом лучше всего одеть на тягу отрезок металлической трубки, пластиковой трубки, на худой конец просто смазывать это место и следить, чтобы смазка была чистой, без пыли и песка. Карбон легко и быстро истирается в подвесе.
Они уже с надетой трубкой есть и вроде подвес тоже в комплекте. Я такой себе ставил.
вроде подвес тоже в комплекте
да он в комплекте, и мет. трубка уже на тяге, её только приклеть надо к тяге в месте где будет подвес.