Tarot 450Pro V2
остаются аналоговые емаксы… Интересно как на них посмотрит K-BAR?
Главное, не забыть их выставить в настройках серв головы.
Коллеги подскажите, у хвостовой карбоновой тяги поломался металлический наконечник в районе резьбы, есть запасной.
Снять его, я так понял, можно аккуратно нагревая, а вот чем потом новый приклеить к карбону?
Усилие то на этой тяге приличное.
Циакрин мне кажется не удержит, может эпокситкой?
такие штуковины клеятся эпоксидкой на ура. Если ты скажем купишь микаду, там эти наконечники надо приклеивать самому. Что доставляет 😃.
Будешь нагревать над свечей, будь готов к хорошему выстрелу этого наконечника.
Вклеивая в Микаде наконечник самолично, ты уверен, что он не выскочит.
Вклеивая в Микаде наконечник самолично, ты уверен, что он не выскочит.
Я ни в чем не уверен на 100%. Но 700 полетов вертик на вклеенном наконечнике отлетал. И других вариантов микадо не предлагает, что я могу сделать - то 😃 У меня тут недавно было - подкос расклеился, т.е. линк стал на нем болтаться. Приклеил. Держится.
Вклеивая в Микаде наконечник самолично, ты уверен, что он не выскочит.
По нынешним временам, чем меньше юзер сделает своими руками, тем надёжнее работает техника…
К заведомо скиловым пряморуким это не относится…
Приклеил. Держится.
Ну дык если руки из плеч, то отчего ж не держаться…
Я ту вот тож подумываю о карбон тяге на хвост…Вроде всё есть, наверно дальше и думать не стоит а просто поставить?) Кто помнит, разница ощутима? И ещё вопросик, повес по середине для неё нужен?
Подвес должен быть в том месте, где тяга будет меньше всего изгибаться. В месте контакта тяги с подвесом лучше всего одеть на тягу отрезок металлической трубки, пластиковой трубки, на худой конец просто смазывать это место и следить, чтобы смазка была чистой, без пыли и песка. Карбон легко и быстро истирается в подвесе.
Они уже с надетой трубкой есть и вроде подвес тоже в комплекте. Я такой себе ставил.
вроде подвес тоже в комплекте
да он в комплекте, и мет. трубка уже на тяге, её только приклеть надо к тяге в месте где будет подвес.
да он в комплекте, и мет. трубка уже на тяге
Конечно в комплекте, если это комплектом предусмотрено. Не все комплекты одинаковы.
В Таротовских комплектах для 480ки металтрубки не предусмотрено.
У меня стоит такая тяга от 480го.
У меня стоит такая тяга от 480го.
Есть такой комлект, только короткая, на V2, не охота вывешивать серву на балку… Заказал наконечники отдельно и прутки хочу взять от треников… Ну, не нашёл покамись полный комплект на прошку…
А ещё не хватает эффективности хвоста… На ускорении в верх нормально, идёт, но в право уже не в состоянии повернуться… Получается что ФБЛ уводит слайдер до конца и хватает для удержания а вот поворачивать уже не могёт…) Угол лопасти примерно 40 градусов… 12 колектив… Лопасти на хвост карбон с банга…
Ну, установлю хвост с укороченными тягами и посмотрим… Вроде не такая уж и мощная силовая, трёх баночные акки а хвосту не хватает… Вот таки углы:
не хватает эффективности хвоста
Вот таки углы
Обороты?
Обороты?
Не мерял, в аппе 80% (комфортно по ощущениям), 12 и 121 зубов и на моторке написано 3860… Я тож думал в сторону поднять оборотоы, и уменьшить колектив…
Есть такой комлект, только короткая, на V2, не охота вывешивать серву на балку… Заказал наконечники отдельно и прутки хочу взять от треников… Ну, не нашёл покамись полный комплект на прошку…
А ещё не хватает эффективности хвоста… На ускорении в верх нормально, идёт, но в право уже не в состоянии повернуться… Получается что ФБЛ уводит слайдер до конца и хватает для удержания а вот поворачивать уже не могёт…) Угол лопасти примерно 40 градусов… 12 колектив… Лопасти на хвост карбон с банга…
Ну, установлю хвост с укороченными тягами и посмотрим… Вроде не такая уж и мощная силовая, трёх баночные акки а хвосту не хватает… Вот таки углы:
Tarot 450Pro V2
Да, читал, даже не один раз… Просто смотрю на углы атаки лопастей и думаю о срыве потока… Хотя против практики не попрёшь! Значит будем увеличивать!)
Мы просто плохо представляем себе взаимодействие винта с потоком. Мы его почему-то подсознательно с крылом путаем. А там все немного по другому. Выходя на запределтные углы хвост уже движется вдоль потока с приличной скоростью, или поток вдоль оси вращения винта.
Если верт держать за балку, то срыв потока четко слышен и чувствуется скачкообразное снижение тяги, но в воздухе в такой ситуации либо поток уже давно свистит вдоль оси винта, либо хвост вращается вокруг оси ОР как дурной.
Александр, путают обычно угол атаки и установочный угол. Угол атаки профиля - это именно угол между хордой профиля и вектором воздушного потока. Соответственно когда у нас
хвост вращается вокруг оси ОР как дурной
у нас угол атаки меньше чем установочный! На срывные/закритические углы атаки лопасти выходят именно в переходные моменты (изменение ускорения по раддеру). Попросту - завернули лопасти под 45 градусов а хвост ещё только начинает движение, практически стоит - закритический угол атаки (~45 градусов и есть) - срыв потока. Те же 45 градусов установки лопастей во время вращения по радеру ну пусть оборот в секунду - угол атаки (напомню он относительно набечающего потока) будет ну… градусов 10.
Мы его почему-то подсознательно с крылом путаем. А там все немного по другому
Ни почему, всё то-же самое, просто вектор набегаюшего потока немного отличается.
Крыло крылу рознь. 😃
В нашем случае, следует учитывать и тот факт, что поток на него заходит с бешеной скоростью и по касательной вдоль передней кромки, т.к. “крыло” движется вокруг оси. Да, и далеко не только это.
Но, честное слово, нет никакого желания обсуждать эту тему. 😃