Tarot 450Pro V2
Я ту вот тож подумываю о карбон тяге на хвост…Вроде всё есть, наверно дальше и думать не стоит а просто поставить?) Кто помнит, разница ощутима? И ещё вопросик, повес по середине для неё нужен?
Подвес должен быть в том месте, где тяга будет меньше всего изгибаться. В месте контакта тяги с подвесом лучше всего одеть на тягу отрезок металлической трубки, пластиковой трубки, на худой конец просто смазывать это место и следить, чтобы смазка была чистой, без пыли и песка. Карбон легко и быстро истирается в подвесе.
Они уже с надетой трубкой есть и вроде подвес тоже в комплекте. Я такой себе ставил.
вроде подвес тоже в комплекте
да он в комплекте, и мет. трубка уже на тяге, её только приклеть надо к тяге в месте где будет подвес.
да он в комплекте, и мет. трубка уже на тяге
Конечно в комплекте, если это комплектом предусмотрено. Не все комплекты одинаковы.
В Таротовских комплектах для 480ки металтрубки не предусмотрено.
У меня стоит такая тяга от 480го.
У меня стоит такая тяга от 480го.
Есть такой комлект, только короткая, на V2, не охота вывешивать серву на балку… Заказал наконечники отдельно и прутки хочу взять от треников… Ну, не нашёл покамись полный комплект на прошку…
А ещё не хватает эффективности хвоста… На ускорении в верх нормально, идёт, но в право уже не в состоянии повернуться… Получается что ФБЛ уводит слайдер до конца и хватает для удержания а вот поворачивать уже не могёт…) Угол лопасти примерно 40 градусов… 12 колектив… Лопасти на хвост карбон с банга…
Ну, установлю хвост с укороченными тягами и посмотрим… Вроде не такая уж и мощная силовая, трёх баночные акки а хвосту не хватает… Вот таки углы:
не хватает эффективности хвоста
Вот таки углы
Обороты?
Обороты?
Не мерял, в аппе 80% (комфортно по ощущениям), 12 и 121 зубов и на моторке написано 3860… Я тож думал в сторону поднять оборотоы, и уменьшить колектив…
Есть такой комлект, только короткая, на V2, не охота вывешивать серву на балку… Заказал наконечники отдельно и прутки хочу взять от треников… Ну, не нашёл покамись полный комплект на прошку…
А ещё не хватает эффективности хвоста… На ускорении в верх нормально, идёт, но в право уже не в состоянии повернуться… Получается что ФБЛ уводит слайдер до конца и хватает для удержания а вот поворачивать уже не могёт…) Угол лопасти примерно 40 градусов… 12 колектив… Лопасти на хвост карбон с банга…
Ну, установлю хвост с укороченными тягами и посмотрим… Вроде не такая уж и мощная силовая, трёх баночные акки а хвосту не хватает… Вот таки углы:
Tarot 450Pro V2
Да, читал, даже не один раз… Просто смотрю на углы атаки лопастей и думаю о срыве потока… Хотя против практики не попрёшь! Значит будем увеличивать!)
Мы просто плохо представляем себе взаимодействие винта с потоком. Мы его почему-то подсознательно с крылом путаем. А там все немного по другому. Выходя на запределтные углы хвост уже движется вдоль потока с приличной скоростью, или поток вдоль оси вращения винта.
Если верт держать за балку, то срыв потока четко слышен и чувствуется скачкообразное снижение тяги, но в воздухе в такой ситуации либо поток уже давно свистит вдоль оси винта, либо хвост вращается вокруг оси ОР как дурной.
Александр, путают обычно угол атаки и установочный угол. Угол атаки профиля - это именно угол между хордой профиля и вектором воздушного потока. Соответственно когда у нас
хвост вращается вокруг оси ОР как дурной
у нас угол атаки меньше чем установочный! На срывные/закритические углы атаки лопасти выходят именно в переходные моменты (изменение ускорения по раддеру). Попросту - завернули лопасти под 45 градусов а хвост ещё только начинает движение, практически стоит - закритический угол атаки (~45 градусов и есть) - срыв потока. Те же 45 градусов установки лопастей во время вращения по радеру ну пусть оборот в секунду - угол атаки (напомню он относительно набечающего потока) будет ну… градусов 10.
Мы его почему-то подсознательно с крылом путаем. А там все немного по другому
Ни почему, всё то-же самое, просто вектор набегаюшего потока немного отличается.
Крыло крылу рознь. 😃
В нашем случае, следует учитывать и тот факт, что поток на него заходит с бешеной скоростью и по касательной вдоль передней кромки, т.к. “крыло” движется вокруг оси. Да, и далеко не только это.
Но, честное слово, нет никакого желания обсуждать эту тему. 😃
Для того, чтобы разговор про углы был предметным, я предлагаю желающим посчитать изменение угла атаки при полёте в нормале хвостом к себе справа налево по сравнению с висением в том же положении. Пусть это будет стандартная 450-ка и полёт будет со скоростью 60 км/ч.
Я в прошлом авиамоделист, кордовые, от сюда и смотрю на углы, и винта и крыла… И думаю, обороты движка меньше, винт больше и наоборот… А угол атаки винта выходит не значительный по отношению к набегающему потоку, когда модель идёт 160 -180 в час…
Эт я так, мысли в слух… Есть вариант увеличить углы, просто мне кажется что в каких-то ситуациях может и не хватить…
От сюда уже углы не вытащить Они совсем немножко больше чем были…
Кто-то может подсказать что будет если лопасти поставить, допустим, от 500ки? Просто обороты не хочется поднимать, да и там мало что осталось…
А ещё пожалуй повешу камеру и посмотрю что там творится с хвостом! )
что будет если лопасти поставить, допустим, от 500ки?
Я ставил 68 мм и в другие цапфы (чуть длиннее они) - заметно лучше. Есть еще лопасти ZEAL, они шире, площадь их больше, эффективность выше. Плавник ставил от 500, подпиленый так, чтоб лопасти не могли планету задеть.
Крыло крылу рознь
Да, в случае ХР там много чего, и косой “обдув” от ОР и прочее. Но всяко не сложнее чем компрессор ТРД 😉 Любой кстати может взглянуть на установочные углы лопаток компрессора и подумать - а чё там не 60 градусов и даже не 45 как предлагают на вертолётном хвосте? 😉
чтобы разговор про углы был предметным, я предлагаю желающим посчитать
Будет не лень - я возможно посчитаю. А пока, предлагаю взглянуть на видео
чтоб не “загибать голову” 😃 - лучше скачать на комп и посмотреть в VLC, повернув там (video effects>geometry>transform>rotate.
Я в прошлом авиамоделист, кордовые
Привет коллега! моделистов - бывших не бывает!
В общем я считаю что “эффективность хвоста” нужно повышать плечом, оборотами, геометрией лопастей… но никак не углами. Ну не работают профиля, особенно симметричные на углах атаки больше 15-ти, в край 20-ти.
В общем я считаю что “эффективность хвоста” нужно повышать плечом, оборотами, геометрией лопастей… но никак не углами. Ну не работают профиля, особенно симметричные на углах атаки больше 15-ти, в край 20-ти.
Совершенно верно! Как я обычно говорю “аэродинамика, 3й класс школы”😃😃😃
И на видео тому подтверждение.
Кто-то может подсказать что будет если лопасти поставить, допустим, от 500ки?
У меня стояли, подпиливать пришлось (в цапфы не влезают) ховст держало отлично , но в 6 из 10 раз пахал ими землю при посадке .