Tarot 450Pro V2

AlexeyUP
3Daemon:

В общем я считаю что “эффективность хвоста” нужно повышать плечом, оборотами, геометрией лопастей… но никак не углами. Ну не работают профиля, особенно симметричные на углах атаки больше 15-ти, в край 20-ти.

Совершенно верно! Как я обычно говорю “аэродинамика, 3й класс школы”😃😃😃
И на видео тому подтверждение.

yongloo
ROM_777:

Кто-то может подсказать что будет если лопасти поставить, допустим, от 500ки?

У меня стояли, подпиливать пришлось (в цапфы не влезают) ховст держало отлично , но в 6 из 10 раз пахал ими землю при посадке .

ROM_777
3Daemon:

Привет коллега! моделистов - бывших не бывает!

О как… Эт точно)

yongloo:

У меня стояли

Ровно так я и собираюсь сделать… А про землю таки да, плавник от 500ки или на крайний немного нарастить родной)

AlexandrCNH
3Daemon:

Любой кстати может взглянуть на установочные углы лопаток компрессора и подумать - а чё там не 60 градусов и даже не 45 как предлагают на вертолётном хвосте?

Потому как у компрессора ТРД задача максимально сжать воздух перед камерами сгорания турбины, а не получить максимальную тягу на на проходе.

А вот лопатки вентилятора ТВРД как раз предназначены для чистой тяги на проходе. Вот пример угла лопаток и как бонус на заднем плане лопатки компрессора.

3Daemon:

А пока, предлагаю взглянуть на видео

Я не увидел на видео преднамеренного срыва хвостового ротора (или я плохо смотрел???). Без него видео не несет сколь-нибудь весомой информации по теме срыва.
А то что компактные кувыркания в ограниченном пространстве не нагружают особо хвост это и так известно.

Со всем уважением.

PS
Перед срывом на больших углах установки на силовой скоростной воронке в “неудобную” сторону для хвоста, лопатки ХР не выходят за допустимые углы атаки.
Потому что

3Daemon:

Угол атаки профиля - это именно угол между хордой профиля и вектором воздушного потока.

brush
AlexandrCNH:

Я не увидел на видео преднамеренного срыва хвостового ротора (или я плохо смотрел???). Без него видео не несет сколь-нибудь весомой информации по теме срыва.
А то что компактные кувыркания в ограниченном пространстве не нагружают особо хвост

Соглашусь с Александром.
На видео всё очень - “статично” , так хвост не проверить.

З.Ы. из лётной практики , могу лишь отметить , что пока не “загнал” слайдер подальше на лимитах , мог запросто “залепить” , или сорвать хвост даже на Лого , который славится - “хорошим хвостом” .
З.Ы. на 450 и пр . клонах Алайна . известная ошибка . Я поступал так :
загоняем лимит слайдера влево до небольшого звона сервы .
Таким образом , выбираем наборные люфты в механике хвоста .
После такого мероприятия , проблем с хвостом не было!😉

Вот тот же вопрос рассматривался : rcopen.com/forum/f19/topic421620/1673

AlexandrCNH
brush:

мог запросто “залепить” , или сорвать хвост даже на Лого , который славится - “хорошим хвостом” .

А у ЛОГО как известно углы аховые на хвосте!!!

brush
AlexandrCNH:

А у ЛОГО как известно углы аховые на хвосте!!!

Ага . 😃

Вот нашёл пост “Сhop” : rcopen.com/forum/f116/topic169105/5363
Он отличный пилот , а я ошибался …
Как только начал реверсировать врашения и наращивать скорости пришлось делать так же как и он .😃

з.ы. но также зависит от мотора и основных лопастей .Правда скорее всего для 450-ки это не актуально .

AlexandrCNH

Тоже читал.

brush:

Правда скорее всего для 450-ки это не актуально .

Еще как актуально. 😃
И чем меньше верт, тем хуже держит хвост.
У меня мальков 100/120х никогда не было, но там ващщще мраки с удержанием хвоста на нагрузках.

3Daemon
AlexandrCNH:

Вот пример угла лопаток

Всё верно Александр, разные скорости потока, разные углы. Но у компрессора первой ступени - скорости потока как раз более “наши”

AlexandrCNH:

Я не увидел на видео

brush:

На видео всё очень - “статично”

Я ожидал этих подколов 😉 Это видео с G660 - камеру прилепил спонтанно прям на поле, ненадёжно на уже использованный скотч, очень боялся что улетит нафиг, осторожничал.
У меня есть другое видео, с G570, там порезче всё, поскольку камеру уже специально крепил, не выкладывал на youtube, лежит в дропбоксе, могу опубликовать. Хотя вроде в другой какой-то теме я кидал уже на него ссылку. Надо?
Или…а может лучше пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела 😃) снимет своё видео хвоста/слайдера. И оно удивит (либо меня, либо автора) 😉

add… а кстати у Игоря Логинова - логи в Brain2 пишут же канал раддера? Игорь, что там со значениями? На “срывных” стопах/реверсах, на воронках.

AlexandrCNH

При чем тут подколы?
Чистый конструктив.
На счет углов - чистый опыт пилотов срывающих хвосты на пилотаже. Ну, в опыте chopa надеюсь никто не сомневается?

brush
3Daemon:

Я ожидал этих подколов

3Daemon:

Или…а может лучше пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера. И оно удивит (либо меня, либо автора)

Игорь , у Вас какие-то проблемы в жизни …?😃

Я написал что увидел . И ещё раз повторю ; на видео, при таком полёте слайдеру нет необходимости , двигаться с большой амплитудой.

Зачем публиковать в качестве примера видео , которое не отображает порядок вещей… Тем более Вы и сами это косвенно признаёте :

3Daemon:

У меня есть другое видео, с G570, там порезче всё

3Daemon
brush:

Зачем публиковать в качестве примера видео , которое не отображает порядок вещей

Навскидку вчера его не нашёл, вот, если интересно

brush:

на видео, при таком полёте слайдеру нет необходимости , двигаться с большой амплитудой

Да не вопрос, я же предложил

3Daemon:

пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера

AlexandrCNH:

Вот именно канал рудера и не пишут

Чё серьёзно? Хммм, вот это косяк. Но подождём что Игорь Логинов скажет.

brush
3Daemon:

Да не вопрос, я же предложил

Зачем снимать “очевидное и вероятное”? 😉

если любой может проверить сам в поле : воронка метров 30 диаметр ,инверт , по часовой , на скорости т.е. в полный шаг …

brush
3Daemon:

Навскидку вчера его не нашёл, вот, если интересно

Посмотрел видео.

1:49 мин. видно как слайдер ушёл в край.
А на 3:18 даже слышно механику . ( думаю это ремень)
Трудно определить манёвры , но видно что они не затяжные …

hadov
brush:

загоняем лимит слайдера влево до небольшого звона сервы .

до поры до времени,я так и делал пока от усилия не вырвало втулку с тяги. Хорошо на земле при взлете. Затем лимиты стал делать как надо ,немного отодвинув.

yongloo:

6 из 10 раз пахал ими землю при посадке .

Давно летаю на самопальных шасси, 3см от лопастей до земли. Принцип как гоблина- хвост поднят.Не чиркал больше не разу.При краше поправил стойки шасси и как новые.

brush
hadov:

я так и делал пока от усилия не вырвало втулку с тяги

Какую втулку , на карбон тяге ?
И … зачем же так сильно ?

Лимит должен быть такой , чтобы после того как слайдер упёрся в “щеку” на лопатке исчезнул люфт при повороте лопатки вокруг своей оси пальцами .

AlexeyUP
3Daemon:

Но подождём что Игорь Логинов скажет.

😃😃😃😃

yongloo
hadov:

Принцип как гоблина- хвост поднят.Не чиркал больше не разу.При краше поправил стойки шасси и как новые.

Действительно думаете,что мы об этой “хитрости” не знаем?
Это для 450 лопастей помогает ,а поставив лопасти от 500 гоблина и этих 3см как будто бы и не было.
Помогает костыль в плавник.(кабанчик с самолета)

hadov
brush:

Какую втулку , на карбон тяге ?

Да на карбоновой тяге.Я бы не сказал что сильно, но серва подгуживала. Регулировку лимитов откладывал на потом - то есть пока не оторвало.😁

brush

Ну что я могу на такое ответить , тут касались уже вопроса по поводу кому доверится - себе, или китыцу- таниваньцу…
Я скорее выберу первое , потому как была бы в Вашем случаи 700-ка, или даже 550-ка . Сорвало бы тягу к чертям в воздухе.
Не должна 1.5-2 кг. серва , " содрать" втулку с наконечником! Сама умрет , но тяга и втулка должна остаться на своем месте !