Tarot 450Pro V2
Зачем публиковать в качестве примера видео , которое не отображает порядок вещей
Навскидку вчера его не нашёл, вот, если интересно
на видео, при таком полёте слайдеру нет необходимости , двигаться с большой амплитудой
Да не вопрос, я же предложил
пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера
Вот именно канал рудера и не пишут
Чё серьёзно? Хммм, вот это косяк. Но подождём что Игорь Логинов скажет.
Да не вопрос, я же предложил
Зачем снимать “очевидное и вероятное”? 😉
если любой может проверить сам в поле : воронка метров 30 диаметр ,инверт , по часовой , на скорости т.е. в полный шаг …
Навскидку вчера его не нашёл, вот, если интересно
Посмотрел видео.
1:49 мин. видно как слайдер ушёл в край.
А на 3:18 даже слышно механику . ( думаю это ремень)
Трудно определить манёвры , но видно что они не затяжные …
загоняем лимит слайдера влево до небольшого звона сервы .
до поры до времени,я так и делал пока от усилия не вырвало втулку с тяги. Хорошо на земле при взлете. Затем лимиты стал делать как надо ,немного отодвинув.
6 из 10 раз пахал ими землю при посадке .
Давно летаю на самопальных шасси, 3см от лопастей до земли. Принцип как гоблина- хвост поднят.Не чиркал больше не разу.При краше поправил стойки шасси и как новые.
я так и делал пока от усилия не вырвало втулку с тяги
Какую втулку , на карбон тяге ?
И … зачем же так сильно ?
Лимит должен быть такой , чтобы после того как слайдер упёрся в “щеку” на лопатке исчезнул люфт при повороте лопатки вокруг своей оси пальцами .
Но подождём что Игорь Логинов скажет.
😃😃😃😃
Принцип как гоблина- хвост поднят.Не чиркал больше не разу.При краше поправил стойки шасси и как новые.
Действительно думаете,что мы об этой “хитрости” не знаем?
Это для 450 лопастей помогает ,а поставив лопасти от 500 гоблина и этих 3см как будто бы и не было.
Помогает костыль в плавник.(кабанчик с самолета)
Какую втулку , на карбон тяге ?
Да на карбоновой тяге.Я бы не сказал что сильно, но серва подгуживала. Регулировку лимитов откладывал на потом - то есть пока не оторвало.😁
Ну что я могу на такое ответить , тут касались уже вопроса по поводу кому доверится - себе, или китыцу- таниваньцу…
Я скорее выберу первое , потому как была бы в Вашем случаи 700-ка, или даже 550-ка . Сорвало бы тягу к чертям в воздухе.
Не должна 1.5-2 кг. серва , " содрать" втулку с наконечником! Сама умрет , но тяга и втулка должна остаться на своем месте !
любой может проверить сам в поле : воронка метров 30 диаметр ,инверт , по часовой , на скорости т.е. в полный шаг
И что? Ну допустим - хвост свернёт и? А причина? Не хватило тяги-производительности ХР. А почему? Не хватило углов на лопастях/хода слайдера? Или наоборот FBL’ка “загнула” на закритические углы атаки и поимели резкое снижение производительности?
Предлагаю “с хвостом” перебраться в соответствующую тему
Действительно думаете,что мы об этой “хитрости” не знаем?
Я не думаю.просто беру и делаю .😁
Поставив " костылик" надо “лепушек” лепить под заднюю стойку шасси,ибо задняя часть лыж будут висеть в воздухе… (+ 20-30 гр)
Поэтому от использования стандартных отказался.
Вообще то это КБ алайна должно было устранить “косячок” раз на конички модель перевели😁
И что? Ну допустим - хвост свернёт и? А причина? Не хватило тяги-производительности ХР. А почему? Не хватило углов на лопастях/хода слайдера? Или наоборот FBL’ка “загнула” на закритические углы атаки и поимели резкое снижение производительности?
Предлагаю “с хвостом” перебраться в соответствующую тему
И ничего.
Я уже как-то писал : пока некоторые дуют щеки и поправляют пинцне на носу , я легким шагом направляюсь на поле …
А всю эту писанину , считаю демагогией , потому что все уже давно придумано за нас .
Мой случай.
На небольших скоростях и щадящих нагрузках - все впорядке ( как и на Вашем видео)
Потом появились проблемы .разогнал лимит и больше ничего! Все стало замечательно.
И… это подтверждают пилоты с опытом …
Вопрос .
Кому я больше поверю и зачем мне эта " возня", и последнее что мне это даст ?😉
Вернешся на старые маленькие лимиты и будешь мучаться со срывом хвоста на ровном месте!!! 😁
И всё таки вот думаю, с какими хвостами летают Тарек, и остальные с таким стилем руления… Даже не задумывался,надо ещё посмотреть, а может и правда не крутит в “ту” сторону…
А насчёт обсуждения в другой ветке, там Игорёк рулит, а он ой как не любит тароты… А тут как раз ветка про них, я думаю можно здесь именно про “таротовкие” причуды пообсуждать…
У меня пока вариант: ставлю хвостик с короткими серьгами и лопасти чуть чуть побольше… Думаю эти попробую, 68 против 62… (ещё обязательно что это не реклама?)
Вот цветные продают как 65мм. А цапфы оранжевые - это как те, черные. Они чуть длиннее родных. Я на таких цапфах и на 68мм лопастях. Но я летаю очень скромно:) Хвостом доволен.
пока некоторые дуют щеки и поправляют пинцне на носу , я легким шагом направляюсь на поле
Мдя, в самовлюблённости Вам не откажешь. Кроме Вас, никто “на поле” не летает?
Ах! Да! Я-то “в пинцне” (да действительно, последние полгода стал летать в очках), остаётся только “дуть щёки” и летать “на небольших скоростях и щадящих нагрузках”.
Лан, пока у меня PVA сохнет - кину ещё аргументик.
Что сделали SAB’ы для повышения производительности ХР -“растянув” G380 до G420? Распустили углы ХР? Упс - не! Они повысили значительно обороты ХР изменив передатку (передняя шпулька больше, задняя меньше). А, да - они демагоги 😉 Им надо-было вал ХР подлиннее сделать чтоб лопасти под 60 градусов становились. Что делают “пилоты с опытом” летающие low HS? Ой! Снова не углы! Снова обороты ХР и геометрию (размер) лопастей.
Засим заканчиваю писанину 😉
Но я летаю очень скромно
Да я тож не асс, мне интересно и верт покрутить и полетать, когда есть возможность… Но когда только начинаешь заходить на воронку и очень плавно и хвостик также плавно сворачивает, тут уже начал задумыавться)))
Они повысили значительно обороты ХР
И такая мысля приходила в голову… Мож переднюю шестерню под ремень замутить чуть побольше…)
Вернешся на старые маленькие лимиты и будешь мучаться со срывом хвоста на ровном месте!!!
Ага и с недоумением писать “портянки” на форуме отвергая очевидное… 😁
Кроме Вас, никто “на поле” не летает?
Ах! Да! Я-то “в пинцне” (да действительно, последние полгода стал летать в очках),
Ну… если Вас это так задевает , тогда действительно я не видел ни одного ролика где Вы пилотируете модель вертолёта как ВСЕ , хотя кино всякие , снимать Вы любите …😉
Нет, есть конешн короткометражки где ВЫ+СЭЛФИ+вертолёт ( про самовлюблённость😒) , но это скорее из рубрики " иллюзион" .
Помню также как мы должны были встретится в СИМуляторе ONлайн, но и там Вы не появились , хотя собралось нормально народу на это посмотреть .
Зачем Вы Игорь, снова поднимаете эту тему, или у вас есть НОРМАЛЬНЫЕ ролики на - посмотреть ?
Что сделали SAB’ы для повышения производительности ХР
пока у меня PVA сохнет - кину ещё аргументик.
И причём здесь SAB ? Если обсуждается клоны Алайн 450 …😵
И… зачем эта “абстрактная” ссылка на ХФ в стиле : " На вот тебе, поищи." ?😃
Может действительно лучше продолжать - сушить PVA …😉
Теперь по теме.
Всего лишь поступило предложение сделать так, как сделали многие на алайне 450 и его клонах .
И что может быть проще , чем в поле; разогнать лимит , поднять модель в воздух и посмотреть на её поведение . Не понравится , тогда продолжать дальше : менять лопасти , детали, узлы , модель вертолёта … 😃
я не видел ни одного ролика где
Врать - нехорошо!
должны были встретится в СИМуляторе ONлайн
Ммм? Кому кто и что был должен?
Может действительно лучше продолжать - сушить PVA
“искромётный” юмор?
Максим, с Вами неинтересно спорить. Тупо переходите с технических вопросов - “на личности”. Чужие мнения Вас похоже не интересуют (если не совпадают с Вашим).