Tarot 450Pro V2

ROM_777

И всё таки вот думаю, с какими хвостами летают Тарек, и остальные с таким стилем руления… Даже не задумывался,надо ещё посмотреть, а может и правда не крутит в “ту” сторону…
А насчёт обсуждения в другой ветке, там Игорёк рулит, а он ой как не любит тароты… А тут как раз ветка про них, я думаю можно здесь именно про “таротовкие” причуды пообсуждать…

У меня пока вариант: ставлю хвостик с короткими серьгами и лопасти чуть чуть побольше… Думаю эти попробую, 68 против 62… (ещё обязательно что это не реклама?)

AlexeyUP

Роман, вот ссылка та странная. Если это на 500ку, то отверстие там 3мм. А на 450 -2мм. Смотрите чтоб не купить не то. Может лучше это и это

ROM_777
AlexeyUP:

Если это на 500ку, то отверстие там 3мм

Да, на 500ку, но отверстия я даже не рассматривал… Подразумевал что могут быть больше, но такие мелочи меня не пугают)))
А

AlexeyUP:

это

(лопасти) мы сейчас рассмотрим… Пасиб…

Моя скромная колекция: Летал на тех, что цветные…

AlexeyUP

Вот цветные продают как 65мм. А цапфы оранжевые - это как те, черные. Они чуть длиннее родных. Я на таких цапфах и на 68мм лопастях. Но я летаю очень скромно:) Хвостом доволен.

3Daemon
brush:

пока некоторые дуют щеки и поправляют пинцне на носу , я легким шагом направляюсь на поле

Мдя, в самовлюблённости Вам не откажешь. Кроме Вас, никто “на поле” не летает?
Ах! Да! Я-то “в пинцне” (да действительно, последние полгода стал летать в очках), остаётся только “дуть щёки” и летать “на небольших скоростях и щадящих нагрузках”.
Лан, пока у меня PVA сохнет - кину ещё аргументик.
Что сделали SAB’ы для повышения производительности ХР -“растянув” G380 до G420? Распустили углы ХР? Упс - не! Они повысили значительно обороты ХР изменив передатку (передняя шпулька больше, задняя меньше). А, да - они демагоги 😉 Им надо-было вал ХР подлиннее сделать чтоб лопасти под 60 градусов становились. Что делают “пилоты с опытом” летающие low HS? Ой! Снова не углы! Снова обороты ХР и геометрию (размер) лопастей.
Засим заканчиваю писанину 😉

ROM_777
AlexeyUP:

Но я летаю очень скромно

Да я тож не асс, мне интересно и верт покрутить и полетать, когда есть возможность… Но когда только начинаешь заходить на воронку и очень плавно и хвостик также плавно сворачивает, тут уже начал задумыавться)))

3Daemon:

Они повысили значительно обороты ХР

И такая мысля приходила в голову… Мож переднюю шестерню под ремень замутить чуть побольше…)

brush
AlexandrCNH:

Вернешся на старые маленькие лимиты и будешь мучаться со срывом хвоста на ровном месте!!!

Ага и с недоумением писать “портянки” на форуме отвергая очевидное… 😁

3Daemon:

Кроме Вас, никто “на поле” не летает?
Ах! Да! Я-то “в пинцне” (да действительно, последние полгода стал летать в очках),

Ну… если Вас это так задевает , тогда действительно я не видел ни одного ролика где Вы пилотируете модель вертолёта как ВСЕ , хотя кино всякие , снимать Вы любите …😉
Нет, есть конешн короткометражки где ВЫ+СЭЛФИ+вертолёт ( про самовлюблённость😒) , но это скорее из рубрики " иллюзион" .
Помню также как мы должны были встретится в СИМуляторе ONлайн, но и там Вы не появились , хотя собралось нормально народу на это посмотреть .
Зачем Вы Игорь, снова поднимаете эту тему, или у вас есть НОРМАЛЬНЫЕ ролики на - посмотреть ?

3Daemon:

Что сделали SAB’ы для повышения производительности ХР

3Daemon:

пока у меня PVA сохнет - кину ещё аргументик.

И причём здесь SAB ? Если обсуждается клоны Алайн 450 …😵

И… зачем эта “абстрактная” ссылка на ХФ в стиле : " На вот тебе, поищи." ?😃
Может действительно лучше продолжать - сушить PVA …😉

Теперь по теме.

Всего лишь поступило предложение сделать так, как сделали многие на алайне 450 и его клонах .
И что может быть проще , чем в поле; разогнать лимит , поднять модель в воздух и посмотреть на её поведение . Не понравится , тогда продолжать дальше : менять лопасти , детали, узлы , модель вертолёта … 😃

3Daemon
brush:

я не видел ни одного ролика где

Врать - нехорошо!

brush:

должны были встретится в СИМуляторе ONлайн

Ммм? Кому кто и что был должен?

brush:

Может действительно лучше продолжать - сушить PVA

“искромётный” юмор?
Максим, с Вами неинтересно спорить. Тупо переходите с технических вопросов - “на личности”. Чужие мнения Вас похоже не интересуют (если не совпадают с Вашим).

brush
3Daemon:

Врать - нехорошо!

Да ладно! 😁
Всё что я увидел , это “верто селфи” отправленое Вами мне в личку
Но с удовольствием посмотрю другое Ваше кино , я до сих пор сохраняю интерес … Покажите?😉

3Daemon:

Ммм? Кому кто и что был должен?

Ну … бывают ситуации в жизни джентльмена , когда приходится доказывать что он - джентльмен .
И особенно , когда джентльмен почти регулярно в такие ситуации попадает …

3Daemon:

Максим, с Вами неинтересно спорить. Тупо переходите с технических вопросов - “на личности”.

Какие уж тут технические вопросы :

3Daemon:

Я ожидал этих подколов

3Daemon:

Или…а может лучше пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера. И оно удивит (либо меня, либо автора)

Это скорее походит на какие-то комплексы и не уверенность в себе .

Теперь снова по теме:

То что для нормальной работы хвоста нужны три составляющие : обороты, площадь , угол - доказывать не надо .
Также не надо приводить в качестве примера вертолёт на котором летаете Вы , потому что там другая особенность конструкции , тут обсуждается конкретная модель , конкретного вертолёта - клон Алайн 450 ПРО . И если Вы поинтересуетесь и начнёте более глубоко изучать болячки даже оригинала , найдёте информацию даже о том , что пользователи переворачивали поводки цапф , чтобы добавить лимитов . Потом появился другой слайдер и другие “серьги-тяги” и вроде нормально всё , но появляются наборные люфты и они опять убирают угол, и многие просто не понимают , почему сворачивает хвост , ведь вроде всё настроено правильно …

з.ы.
И в заключении ещё раз Вам повторю .
О вертолёте , ФБЛ, Лопастях , поведении … больше расскажет тот , кто больше и главное разнообразнее летает .😉

“Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.”(с).

И … юмор , как Вы любите .😒
Про теорию и практику :
_- Профессор, скажите, вот вам все эти знания помогают в жизни?

  • Конечно! Вот, например, вчера мои очки упали в унитаз. Так я взял проволочку, согнул интегральчиком и достал их!_
AlexeyUP
brush:

О вертолёте , ФБЛ, Лопастях , поведении … больше расскажет тот , кто больше и главное разнообразнее летает . “Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.”(с).

Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа!😃 А теория без практики слепа. Это поговорка такая. И я вот знаю человека, который много летает и много рассказывает, но не по делу:)

AlexandrCNH

Мы все его знаем!!! 😁

Но если по теме, то некоторые теории имеют мало общего с практикой. Сейчас ващщще многие не имея представления по теме двигают свои теории. Такие теории называются выдумками или вытянутыми из пальца.

Иногда читаешь и ужасаешься… Кто им физику преподавал?
Или проГугливали они ее безбожно…

brush
AlexeyUP:

Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа! А теория без практики слепа.

Безоговорочно!

…Но теория полёта вертолёта и пр. уже предполагается , что каждому известна, а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию и предполагается; обсуждать , выявлять, противостоять и передавать информацию…😉

Vovets
brush:

а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию

Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…

brush
Vovets:

Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…

Не знаю.

Смысл таков:
По теории и предписанию создателя должно полететь так , а полетело по другому …

ROM_777

Продолжаются вопросы… Как натягивать ремень? Вроде слесарь и ГРМы тану и нормально а тут непонятка… Боясь перетянуть… Здесь похоже не дотянул? Был новый и всего-то 15 акков отлетал… Переживал за подши а ушёл ремень… Вопрос нарисовался такой: сколько ходит ремень при жёстком 3д? (я так не летаю, но верт иногда нагружаю) А может профиль шестерёнки износился? Она “немного” налетала… Не успел полетать и разбирать уже пол верта… ПРОшка мать её… )))

скрудж
AlexandrCNH:

Переделанная?

Александр наверное переделанная.

alien131314
3Daemon:

add… а кстати у Игоря Логинова - логи в Brain2 пишут же канал раддера? Игорь, что там со значениями? На “срывных” стопах/реверсах, на воронках.

Народ, я для обсуждения хвоста предлагаю перебраться в тему, на которую дал ссылку тезка. Я испытываю определенный скепсис к тому, чтобы рекомендовать тарот новичкам, а не к тароту как таковому 😃.
По поводу цитаты. К сожалению Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал.

Из моих последних изысканий ( полевые эксперименты, не теоретические, если что ):
В фбл есть несколько праметров, которые влияют на удержание хвоста: Gain ( и пиды ), CyclicPitch compensation, CollectivePitch compensation. Если бы можно было настроить Gain достаточно большой величины, то хвост удерживался бы и так. Мои эксперименты дают четкую зависимость: больше Gain - лучшее удержание на питчпампе ( меньшие отклонения хвоста ), это четко видно в логах, которые пишут угол сворачивания хвоста. Однако, гайн повышать вечно нельзя - рано или поздно начинаются осцилляции. Поэтому если хвост не справляется со статической ( постоянной ) нагрузкой, очевидно есть смысл попробовать повышать компенсации на циклик и на питч.

Это что касается статической нагрузки. Если речь идет о динамически меняющейся нагрузке, то тут, судя по всему, придется крутить пиды. Конкретно в моем случае поведение хвоста на пироворонках существенно улучшилось после увеличения iGain. Скорость пируэта стала выраженно меньше плавать. Но Я не делал инструментальных замеров, это скорее субъективно ( чего я не люблю ).

yongloo
ROM_777:

сколько ходит ремень при жёстком 3д?

Ремень почти вечный.

Dimenn

Так как совсем недавно настраивал приятелю тарот на ремне, выскажу свои 5 копеек.
Больше всего меня удивил вал ХР. Он оказался значительно длиннее чем на прошке с кончиками и угол в загруженную сторону оказался в районе 45 градусов, в не нагруженную около 30, и это не смотря на старые длинные линки.
После этого задумался, может свою 360-ку на ремень перевести.