Tarot 450Pro V2

3Daemon
brush:

я не видел ни одного ролика где

Врать - нехорошо!

brush:

должны были встретится в СИМуляторе ONлайн

Ммм? Кому кто и что был должен?

brush:

Может действительно лучше продолжать - сушить PVA

“искромётный” юмор?
Максим, с Вами неинтересно спорить. Тупо переходите с технических вопросов - “на личности”. Чужие мнения Вас похоже не интересуют (если не совпадают с Вашим).

brush
3Daemon:

Врать - нехорошо!

Да ладно! 😁
Всё что я увидел , это “верто селфи” отправленое Вами мне в личку
Но с удовольствием посмотрю другое Ваше кино , я до сих пор сохраняю интерес … Покажите?😉

3Daemon:

Ммм? Кому кто и что был должен?

Ну … бывают ситуации в жизни джентльмена , когда приходится доказывать что он - джентльмен .
И особенно , когда джентльмен почти регулярно в такие ситуации попадает …

3Daemon:

Максим, с Вами неинтересно спорить. Тупо переходите с технических вопросов - “на личности”.

Какие уж тут технические вопросы :

3Daemon:

Я ожидал этих подколов

3Daemon:

Или…а может лучше пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера. И оно удивит (либо меня, либо автора)

Это скорее походит на какие-то комплексы и не уверенность в себе .

Теперь снова по теме:

То что для нормальной работы хвоста нужны три составляющие : обороты, площадь , угол - доказывать не надо .
Также не надо приводить в качестве примера вертолёт на котором летаете Вы , потому что там другая особенность конструкции , тут обсуждается конкретная модель , конкретного вертолёта - клон Алайн 450 ПРО . И если Вы поинтересуетесь и начнёте более глубоко изучать болячки даже оригинала , найдёте информацию даже о том , что пользователи переворачивали поводки цапф , чтобы добавить лимитов . Потом появился другой слайдер и другие “серьги-тяги” и вроде нормально всё , но появляются наборные люфты и они опять убирают угол, и многие просто не понимают , почему сворачивает хвост , ведь вроде всё настроено правильно …

з.ы.
И в заключении ещё раз Вам повторю .
О вертолёте , ФБЛ, Лопастях , поведении … больше расскажет тот , кто больше и главное разнообразнее летает .😉

“Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.”(с).

И … юмор , как Вы любите .😒
Про теорию и практику :
_- Профессор, скажите, вот вам все эти знания помогают в жизни?

  • Конечно! Вот, например, вчера мои очки упали в унитаз. Так я взял проволочку, согнул интегральчиком и достал их!_
AlexeyUP
brush:

О вертолёте , ФБЛ, Лопастях , поведении … больше расскажет тот , кто больше и главное разнообразнее летает . “Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.”(с).

Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа!😃 А теория без практики слепа. Это поговорка такая. И я вот знаю человека, который много летает и много рассказывает, но не по делу:)

AlexandrCNH

Мы все его знаем!!! 😁

Но если по теме, то некоторые теории имеют мало общего с практикой. Сейчас ващщще многие не имея представления по теме двигают свои теории. Такие теории называются выдумками или вытянутыми из пальца.

Иногда читаешь и ужасаешься… Кто им физику преподавал?
Или проГугливали они ее безбожно…

brush
AlexeyUP:

Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа! А теория без практики слепа.

Безоговорочно!

…Но теория полёта вертолёта и пр. уже предполагается , что каждому известна, а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию и предполагается; обсуждать , выявлять, противостоять и передавать информацию…😉

Vovets
brush:

а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию

Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…

brush
Vovets:

Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…

Не знаю.

Смысл таков:
По теории и предписанию создателя должно полететь так , а полетело по другому …

ROM_777

Продолжаются вопросы… Как натягивать ремень? Вроде слесарь и ГРМы тану и нормально а тут непонятка… Боясь перетянуть… Здесь похоже не дотянул? Был новый и всего-то 15 акков отлетал… Переживал за подши а ушёл ремень… Вопрос нарисовался такой: сколько ходит ремень при жёстком 3д? (я так не летаю, но верт иногда нагружаю) А может профиль шестерёнки износился? Она “немного” налетала… Не успел полетать и разбирать уже пол верта… ПРОшка мать её… )))

скрудж
AlexandrCNH:

Переделанная?

Александр наверное переделанная.

alien131314
3Daemon:

add… а кстати у Игоря Логинова - логи в Brain2 пишут же канал раддера? Игорь, что там со значениями? На “срывных” стопах/реверсах, на воронках.

Народ, я для обсуждения хвоста предлагаю перебраться в тему, на которую дал ссылку тезка. Я испытываю определенный скепсис к тому, чтобы рекомендовать тарот новичкам, а не к тароту как таковому 😃.
По поводу цитаты. К сожалению Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал.

Из моих последних изысканий ( полевые эксперименты, не теоретические, если что ):
В фбл есть несколько праметров, которые влияют на удержание хвоста: Gain ( и пиды ), CyclicPitch compensation, CollectivePitch compensation. Если бы можно было настроить Gain достаточно большой величины, то хвост удерживался бы и так. Мои эксперименты дают четкую зависимость: больше Gain - лучшее удержание на питчпампе ( меньшие отклонения хвоста ), это четко видно в логах, которые пишут угол сворачивания хвоста. Однако, гайн повышать вечно нельзя - рано или поздно начинаются осцилляции. Поэтому если хвост не справляется со статической ( постоянной ) нагрузкой, очевидно есть смысл попробовать повышать компенсации на циклик и на питч.

Это что касается статической нагрузки. Если речь идет о динамически меняющейся нагрузке, то тут, судя по всему, придется крутить пиды. Конкретно в моем случае поведение хвоста на пироворонках существенно улучшилось после увеличения iGain. Скорость пируэта стала выраженно меньше плавать. Но Я не делал инструментальных замеров, это скорее субъективно ( чего я не люблю ).

yongloo
ROM_777:

сколько ходит ремень при жёстком 3д?

Ремень почти вечный.

Dimenn

Так как совсем недавно настраивал приятелю тарот на ремне, выскажу свои 5 копеек.
Больше всего меня удивил вал ХР. Он оказался значительно длиннее чем на прошке с кончиками и угол в загруженную сторону оказался в районе 45 градусов, в не нагруженную около 30, и это не смотря на старые длинные линки.
После этого задумался, может свою 360-ку на ремень перевести.

ROM_777
скрудж:

нормальный ремень

От туда и брал…

AlexandrCNH:

А где у ПРОшки ремень?

Брал на хобях как НК PRO V2 и была с ремнём… От того комплекта остались одни подкосы)))

Похоже был перетянут ремень и сточился и проскальзывал… Смотрел два ремня купленных в разных местах, одинаковые по зубу… А вот почему-то шестерёнки не совпадают по шагу с ремнём… С одной стороны тяну пальцем примерно килограмм и прокручиваю, а ремень на заходе на шестерёнку не попадает нормально меж зубов …
Вот такя штука получается: Обвёл где заходит на шестерню… Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку…

3Daemon
alien131314:

Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал

Мдя, это печально…
Ок, я не теряю надежды, может быть “лёгкошаговый врун про селфи” нам покажет супер углы на супер фигурах на супермикадо.
… я PVA сушу в очередной раз, да 😉

Vovets
ROM_777:

Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку

Получается, что ремень дюймовый, а шкив метрический, т.е. у ремня шаг чуть больше 2 мм (дюймовый), а у шкива ровно (метрический). Или наоборот. Так не будет работать, будет грызть ремень. Чем они думают… На ремне что-нибудь написано? Типа MXL где-нибудь?

brush
3Daemon:

может быть “лёгкошаговый врун про селфи” нам покажет

Пжалуста 😃

это жэ Ваше кино ? …Или мне личку тож сюда опубликовать ??😉

3Daemon:

супер углы на супер фигурах на супермикадо.

Не супер , но покажу две короткометражки , на первой вертолёт Logo 690 , я тогда ещё не знал в чём причина и ставил лимит слайдера влево как рекомендует Микадо .

1:25 мин. не хватает хвоста

Второе видео , Logo 600SX не высокие обороты и лимит как рекомендует Микадо НО! у 600 лопатки хвоста 95 мм. и они не так сильно влияют на пластиковые узлы вертолёта ( не прогибают) , как 105-е на 690-м .

с 1:15 мин. 8-ка из воронок - хороший способ проверить хвост .

3Daemon:

… я PVA сушу в очередной раз, да

Поэтому Игорь , лучше продолжайте сушить PVA - уверен Вы в этом достигли высот … тем более шта :

3Daemon:

Летаю как летится, почти не пытаясь сделать что-то новое, сложное. По зарулу уже давно не падаю. НО! И прогресса практически нет Симуль есть - но я в нём не летаю ваще…

😄

alien131314
brush:

1:25 мин. не хватает хвоста

мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста. Но сказать сложно - не слышно звука. Без звука оценить что - либо затруднительно.
Мы в теме про лимиты хвоста спорили с тезкой, нужны ли большие углы на хвосте. Я провел эксперименты и в них было четкое ощущение, что - да, нужны. Но сейчас я вижу, что тема требует дополнительных разбирательств. Точно известно, что лимиты хвоста отрицательно влияют на его производительность. Но возможно, что это происходит в силу каких - то других причин, а не того, что слайдер тупо упирается. Все решилось бы, если бы либо был логгер, пишущий в полете положение слайдера, либо видеокамера, нацеленная на хвост. У меня возможности сделать такую съемку нету. Хотя было бы ооочень интересно… очень прискорбно то, что разрабы брайна не будут делать логгинг положения слайдера.

racer-g
alien131314:

мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.

Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.
Сам с таким столкнулся на точно таком же маневре.

brush

Всё было давно выявлено опытным путём и без логов.

Механика хвоста в порядке , это я могу с полной ответственностью заявлять. Сервопривод , говернёр и лопасти - можно считать самые лучшие .Аккумы тож в порядке …Но дело даже не в этом , а в том , что меняя лимит и проделывая в полёте ровным счётом тоже самое , я вижу изменения и самое яркое было когда перед демополётом , я уменьшил ход слайдера влево ( мы тогда оч плотно разбирались с пластиком на хвосте , и Пётр порекомендовал уменьшить углы) . Уменьшил , полетел … Это было нечно , даже на высоких оборотах , я постоянно сворачивал и останавливал на нагрузках хвост !
И после этого случая я всё понял , разогнал углы и убедился , что “Chop” , был прав .

racer-g:

Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.

Точно ! Именно так и было .

з.ы. я писал выше : летим БОЛЬШУЮ воронку в инверте по часовой , с большим углом и увидим где будет хвост …

alien131314:

мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.

Вот же написано :

brush:

1:25 мин. не хватает хвоста