Tarot 450Pro V2
Вот цветные продают как 65мм. А цапфы оранжевые - это как те, черные. Они чуть длиннее родных. Я на таких цапфах и на 68мм лопастях. Но я летаю очень скромно:) Хвостом доволен.
пока некоторые дуют щеки и поправляют пинцне на носу , я легким шагом направляюсь на поле
Мдя, в самовлюблённости Вам не откажешь. Кроме Вас, никто “на поле” не летает?
Ах! Да! Я-то “в пинцне” (да действительно, последние полгода стал летать в очках), остаётся только “дуть щёки” и летать “на небольших скоростях и щадящих нагрузках”.
Лан, пока у меня PVA сохнет - кину ещё аргументик.
Что сделали SAB’ы для повышения производительности ХР -“растянув” G380 до G420? Распустили углы ХР? Упс - не! Они повысили значительно обороты ХР изменив передатку (передняя шпулька больше, задняя меньше). А, да - они демагоги 😉 Им надо-было вал ХР подлиннее сделать чтоб лопасти под 60 градусов становились. Что делают “пилоты с опытом” летающие low HS? Ой! Снова не углы! Снова обороты ХР и геометрию (размер) лопастей.
Засим заканчиваю писанину 😉
Но я летаю очень скромно
Да я тож не асс, мне интересно и верт покрутить и полетать, когда есть возможность… Но когда только начинаешь заходить на воронку и очень плавно и хвостик также плавно сворачивает, тут уже начал задумыавться)))
Они повысили значительно обороты ХР
И такая мысля приходила в голову… Мож переднюю шестерню под ремень замутить чуть побольше…)
Вернешся на старые маленькие лимиты и будешь мучаться со срывом хвоста на ровном месте!!!
Ага и с недоумением писать “портянки” на форуме отвергая очевидное… 😁
Кроме Вас, никто “на поле” не летает?
Ах! Да! Я-то “в пинцне” (да действительно, последние полгода стал летать в очках),
Ну… если Вас это так задевает , тогда действительно я не видел ни одного ролика где Вы пилотируете модель вертолёта как ВСЕ , хотя кино всякие , снимать Вы любите …😉
Нет, есть конешн короткометражки где ВЫ+СЭЛФИ+вертолёт ( про самовлюблённость😒) , но это скорее из рубрики " иллюзион" .
Помню также как мы должны были встретится в СИМуляторе ONлайн, но и там Вы не появились , хотя собралось нормально народу на это посмотреть .
Зачем Вы Игорь, снова поднимаете эту тему, или у вас есть НОРМАЛЬНЫЕ ролики на - посмотреть ?
Что сделали SAB’ы для повышения производительности ХР
пока у меня PVA сохнет - кину ещё аргументик.
И причём здесь SAB ? Если обсуждается клоны Алайн 450 …😵
И… зачем эта “абстрактная” ссылка на ХФ в стиле : " На вот тебе, поищи." ?😃
Может действительно лучше продолжать - сушить PVA …😉
Теперь по теме.
Всего лишь поступило предложение сделать так, как сделали многие на алайне 450 и его клонах .
И что может быть проще , чем в поле; разогнать лимит , поднять модель в воздух и посмотреть на её поведение . Не понравится , тогда продолжать дальше : менять лопасти , детали, узлы , модель вертолёта … 😃
я не видел ни одного ролика где
Врать - нехорошо!
должны были встретится в СИМуляторе ONлайн
Ммм? Кому кто и что был должен?
Может действительно лучше продолжать - сушить PVA
“искромётный” юмор?
Максим, с Вами неинтересно спорить. Тупо переходите с технических вопросов - “на личности”. Чужие мнения Вас похоже не интересуют (если не совпадают с Вашим).
Врать - нехорошо!
Да ладно! 😁
Всё что я увидел , это “верто селфи” отправленое Вами мне в личку
Но с удовольствием посмотрю другое Ваше кино , я до сих пор сохраняю интерес … Покажите?😉
Ммм? Кому кто и что был должен?
Ну … бывают ситуации в жизни джентльмена , когда приходится доказывать что он - джентльмен .
И особенно , когда джентльмен почти регулярно в такие ситуации попадает …
Максим, с Вами неинтересно спорить. Тупо переходите с технических вопросов - “на личности”.
Какие уж тут технические вопросы :
Я ожидал этих подколов
Или…а может лучше пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера. И оно удивит (либо меня, либо автора)
Это скорее походит на какие-то комплексы и не уверенность в себе .
Теперь снова по теме:
То что для нормальной работы хвоста нужны три составляющие : обороты, площадь , угол - доказывать не надо .
Также не надо приводить в качестве примера вертолёт на котором летаете Вы , потому что там другая особенность конструкции , тут обсуждается конкретная модель , конкретного вертолёта - клон Алайн 450 ПРО . И если Вы поинтересуетесь и начнёте более глубоко изучать болячки даже оригинала , найдёте информацию даже о том , что пользователи переворачивали поводки цапф , чтобы добавить лимитов . Потом появился другой слайдер и другие “серьги-тяги” и вроде нормально всё , но появляются наборные люфты и они опять убирают угол, и многие просто не понимают , почему сворачивает хвост , ведь вроде всё настроено правильно …
з.ы.
И в заключении ещё раз Вам повторю .
О вертолёте , ФБЛ, Лопастях , поведении … больше расскажет тот , кто больше и главное разнообразнее летает .😉
“Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.”(с).
И … юмор , как Вы любите .😒
Про теорию и практику :
_- Профессор, скажите, вот вам все эти знания помогают в жизни?
- Конечно! Вот, например, вчера мои очки упали в унитаз. Так я взял проволочку, согнул интегральчиком и достал их!_
О вертолёте , ФБЛ, Лопастях , поведении … больше расскажет тот , кто больше и главное разнообразнее летает . “Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.”(с).
Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа!😃 А теория без практики слепа. Это поговорка такая. И я вот знаю человека, который много летает и много рассказывает, но не по делу:)
Мы все его знаем!!! 😁
Но если по теме, то некоторые теории имеют мало общего с практикой. Сейчас ващщще многие не имея представления по теме двигают свои теории. Такие теории называются выдумками или вытянутыми из пальца.
Иногда читаешь и ужасаешься… Кто им физику преподавал?
Или проГугливали они ее безбожно…
Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа! А теория без практики слепа.
Безоговорочно!
…Но теория полёта вертолёта и пр. уже предполагается , что каждому известна, а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию и предполагается; обсуждать , выявлять, противостоять и передавать информацию…😉
а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию
Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…
Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…
Не знаю.
Смысл таков:
По теории и предписанию создателя должно полететь так , а полетело по другому …
Продолжаются вопросы… Как натягивать ремень? Вроде слесарь и ГРМы тану и нормально а тут непонятка… Боясь перетянуть… Здесь похоже не дотянул? Был новый и всего-то 15 акков отлетал… Переживал за подши а ушёл ремень… Вопрос нарисовался такой: сколько ходит ремень при жёстком 3д? (я так не летаю, но верт иногда нагружаю) А может профиль шестерёнки износился? Она “немного” налетала… Не успел полетать и разбирать уже пол верта… ПРОшка мать её… )))
Может попробовать поставить нормальный ремень banggood.com/…/Tarot-450-RC-Helicopter-Spare-Parts…
А где у ПРОшки ремень?
Переделанная?
Переделанная?
Александр наверное переделанная.
add… а кстати у Игоря Логинова - логи в Brain2 пишут же канал раддера? Игорь, что там со значениями? На “срывных” стопах/реверсах, на воронках.
Народ, я для обсуждения хвоста предлагаю перебраться в тему, на которую дал ссылку тезка. Я испытываю определенный скепсис к тому, чтобы рекомендовать тарот новичкам, а не к тароту как таковому 😃.
По поводу цитаты. К сожалению Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал.
Из моих последних изысканий ( полевые эксперименты, не теоретические, если что ):
В фбл есть несколько праметров, которые влияют на удержание хвоста: Gain ( и пиды ), CyclicPitch compensation, CollectivePitch compensation. Если бы можно было настроить Gain достаточно большой величины, то хвост удерживался бы и так. Мои эксперименты дают четкую зависимость: больше Gain - лучшее удержание на питчпампе ( меньшие отклонения хвоста ), это четко видно в логах, которые пишут угол сворачивания хвоста. Однако, гайн повышать вечно нельзя - рано или поздно начинаются осцилляции. Поэтому если хвост не справляется со статической ( постоянной ) нагрузкой, очевидно есть смысл попробовать повышать компенсации на циклик и на питч.
Это что касается статической нагрузки. Если речь идет о динамически меняющейся нагрузке, то тут, судя по всему, придется крутить пиды. Конкретно в моем случае поведение хвоста на пироворонках существенно улучшилось после увеличения iGain. Скорость пируэта стала выраженно меньше плавать. Но Я не делал инструментальных замеров, это скорее субъективно ( чего я не люблю ).
сколько ходит ремень при жёстком 3д?
Ремень почти вечный.
Так как совсем недавно настраивал приятелю тарот на ремне, выскажу свои 5 копеек.
Больше всего меня удивил вал ХР. Он оказался значительно длиннее чем на прошке с кончиками и угол в загруженную сторону оказался в районе 45 градусов, в не нагруженную около 30, и это не смотря на старые длинные линки.
После этого задумался, может свою 360-ку на ремень перевести.
нормальный ремень
От туда и брал…
А где у ПРОшки ремень?
Брал на хобях как НК PRO V2 и была с ремнём… От того комплекта остались одни подкосы)))
Похоже был перетянут ремень и сточился и проскальзывал… Смотрел два ремня купленных в разных местах, одинаковые по зубу… А вот почему-то шестерёнки не совпадают по шагу с ремнём… С одной стороны тяну пальцем примерно килограмм и прокручиваю, а ремень на заходе на шестерёнку не попадает нормально меж зубов …
Вот такя штука получается: Обвёл где заходит на шестерню… Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку…
Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал
Мдя, это печально…
Ок, я не теряю надежды, может быть “лёгкошаговый врун про селфи” нам покажет супер углы на супер фигурах на супермикадо.
… я PVA сушу в очередной раз, да 😉
Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку
Получается, что ремень дюймовый, а шкив метрический, т.е. у ремня шаг чуть больше 2 мм (дюймовый), а у шкива ровно (метрический). Или наоборот. Так не будет работать, будет грызть ремень. Чем они думают… На ремне что-нибудь написано? Типа MXL где-нибудь?