Tarot 450Pro V2

brush
AlexeyUP:

Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа! А теория без практики слепа.

Безоговорочно!

…Но теория полёта вертолёта и пр. уже предполагается , что каждому известна, а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию и предполагается; обсуждать , выявлять, противостоять и передавать информацию…😉

Vovets
brush:

а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию

Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…

brush
Vovets:

Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…

Не знаю.

Смысл таков:
По теории и предписанию создателя должно полететь так , а полетело по другому …

ROM_777

Продолжаются вопросы… Как натягивать ремень? Вроде слесарь и ГРМы тану и нормально а тут непонятка… Боясь перетянуть… Здесь похоже не дотянул? Был новый и всего-то 15 акков отлетал… Переживал за подши а ушёл ремень… Вопрос нарисовался такой: сколько ходит ремень при жёстком 3д? (я так не летаю, но верт иногда нагружаю) А может профиль шестерёнки износился? Она “немного” налетала… Не успел полетать и разбирать уже пол верта… ПРОшка мать её… )))

скрудж
AlexandrCNH:

Переделанная?

Александр наверное переделанная.

alien131314
3Daemon:

add… а кстати у Игоря Логинова - логи в Brain2 пишут же канал раддера? Игорь, что там со значениями? На “срывных” стопах/реверсах, на воронках.

Народ, я для обсуждения хвоста предлагаю перебраться в тему, на которую дал ссылку тезка. Я испытываю определенный скепсис к тому, чтобы рекомендовать тарот новичкам, а не к тароту как таковому 😃.
По поводу цитаты. К сожалению Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал.

Из моих последних изысканий ( полевые эксперименты, не теоретические, если что ):
В фбл есть несколько праметров, которые влияют на удержание хвоста: Gain ( и пиды ), CyclicPitch compensation, CollectivePitch compensation. Если бы можно было настроить Gain достаточно большой величины, то хвост удерживался бы и так. Мои эксперименты дают четкую зависимость: больше Gain - лучшее удержание на питчпампе ( меньшие отклонения хвоста ), это четко видно в логах, которые пишут угол сворачивания хвоста. Однако, гайн повышать вечно нельзя - рано или поздно начинаются осцилляции. Поэтому если хвост не справляется со статической ( постоянной ) нагрузкой, очевидно есть смысл попробовать повышать компенсации на циклик и на питч.

Это что касается статической нагрузки. Если речь идет о динамически меняющейся нагрузке, то тут, судя по всему, придется крутить пиды. Конкретно в моем случае поведение хвоста на пироворонках существенно улучшилось после увеличения iGain. Скорость пируэта стала выраженно меньше плавать. Но Я не делал инструментальных замеров, это скорее субъективно ( чего я не люблю ).

yongloo
ROM_777:

сколько ходит ремень при жёстком 3д?

Ремень почти вечный.

Dimenn

Так как совсем недавно настраивал приятелю тарот на ремне, выскажу свои 5 копеек.
Больше всего меня удивил вал ХР. Он оказался значительно длиннее чем на прошке с кончиками и угол в загруженную сторону оказался в районе 45 градусов, в не нагруженную около 30, и это не смотря на старые длинные линки.
После этого задумался, может свою 360-ку на ремень перевести.

ROM_777
скрудж:

нормальный ремень

От туда и брал…

AlexandrCNH:

А где у ПРОшки ремень?

Брал на хобях как НК PRO V2 и была с ремнём… От того комплекта остались одни подкосы)))

Похоже был перетянут ремень и сточился и проскальзывал… Смотрел два ремня купленных в разных местах, одинаковые по зубу… А вот почему-то шестерёнки не совпадают по шагу с ремнём… С одной стороны тяну пальцем примерно килограмм и прокручиваю, а ремень на заходе на шестерёнку не попадает нормально меж зубов …
Вот такя штука получается: Обвёл где заходит на шестерню… Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку…

3Daemon
alien131314:

Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал

Мдя, это печально…
Ок, я не теряю надежды, может быть “лёгкошаговый врун про селфи” нам покажет супер углы на супер фигурах на супермикадо.
… я PVA сушу в очередной раз, да 😉

Vovets
ROM_777:

Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку

Получается, что ремень дюймовый, а шкив метрический, т.е. у ремня шаг чуть больше 2 мм (дюймовый), а у шкива ровно (метрический). Или наоборот. Так не будет работать, будет грызть ремень. Чем они думают… На ремне что-нибудь написано? Типа MXL где-нибудь?

brush
3Daemon:

может быть “лёгкошаговый врун про селфи” нам покажет

Пжалуста 😃

это жэ Ваше кино ? …Или мне личку тож сюда опубликовать ??😉

3Daemon:

супер углы на супер фигурах на супермикадо.

Не супер , но покажу две короткометражки , на первой вертолёт Logo 690 , я тогда ещё не знал в чём причина и ставил лимит слайдера влево как рекомендует Микадо .

1:25 мин. не хватает хвоста

Второе видео , Logo 600SX не высокие обороты и лимит как рекомендует Микадо НО! у 600 лопатки хвоста 95 мм. и они не так сильно влияют на пластиковые узлы вертолёта ( не прогибают) , как 105-е на 690-м .

с 1:15 мин. 8-ка из воронок - хороший способ проверить хвост .

3Daemon:

… я PVA сушу в очередной раз, да

Поэтому Игорь , лучше продолжайте сушить PVA - уверен Вы в этом достигли высот … тем более шта :

3Daemon:

Летаю как летится, почти не пытаясь сделать что-то новое, сложное. По зарулу уже давно не падаю. НО! И прогресса практически нет Симуль есть - но я в нём не летаю ваще…

😄

alien131314
brush:

1:25 мин. не хватает хвоста

мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста. Но сказать сложно - не слышно звука. Без звука оценить что - либо затруднительно.
Мы в теме про лимиты хвоста спорили с тезкой, нужны ли большие углы на хвосте. Я провел эксперименты и в них было четкое ощущение, что - да, нужны. Но сейчас я вижу, что тема требует дополнительных разбирательств. Точно известно, что лимиты хвоста отрицательно влияют на его производительность. Но возможно, что это происходит в силу каких - то других причин, а не того, что слайдер тупо упирается. Все решилось бы, если бы либо был логгер, пишущий в полете положение слайдера, либо видеокамера, нацеленная на хвост. У меня возможности сделать такую съемку нету. Хотя было бы ооочень интересно… очень прискорбно то, что разрабы брайна не будут делать логгинг положения слайдера.

racer-g
alien131314:

мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.

Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.
Сам с таким столкнулся на точно таком же маневре.

brush

Всё было давно выявлено опытным путём и без логов.

Механика хвоста в порядке , это я могу с полной ответственностью заявлять. Сервопривод , говернёр и лопасти - можно считать самые лучшие .Аккумы тож в порядке …Но дело даже не в этом , а в том , что меняя лимит и проделывая в полёте ровным счётом тоже самое , я вижу изменения и самое яркое было когда перед демополётом , я уменьшил ход слайдера влево ( мы тогда оч плотно разбирались с пластиком на хвосте , и Пётр порекомендовал уменьшить углы) . Уменьшил , полетел … Это было нечно , даже на высоких оборотах , я постоянно сворачивал и останавливал на нагрузках хвост !
И после этого случая я всё понял , разогнал углы и убедился , что “Chop” , был прав .

racer-g:

Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.

Точно ! Именно так и было .

з.ы. я писал выше : летим БОЛЬШУЮ воронку в инверте по часовой , с большим углом и увидим где будет хвост …

alien131314:

мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.

Вот же написано :

brush:

1:25 мин. не хватает хвоста

alien131314

Я несколько раз пересматривал этот кусок. Если речь идет о 1:26, то без звука, только по одной картинке, ничего понять невозможно. Тем более маневр, выполнявшийся в тот момент, не был особо нагруженным. Также непонятно, был ли в тот момент ветер ( или порыв ветра ).
Собственно я не спорю с тем, что лимиты слайдера влияют на удержание хвоста. Вопрос здесь - в том, что в данном случае вызвало срыв хвоста, т.е. достиг ли слайдер установленного физического лимита или срыв произошел по каким - то другим причинам, а именно - из - за особенностей ваимодействия установленных лимитов слайдера и внутренних алгоритмов ФБЛ.
Я с похожей проблемой сталкивался при настройке гувернера в брайне 2: судя по тому что я увидел, гувернер имеет право повышать P-gain составляющую оборотов только на определенную величину и не более, а не до 100% газа, как я думал изначально.

brush
alien131314:

Если речь идет о 1:26, то без звука, только по одной картинке, ничего понять невозможно.

Так а что тут понимать , я пилотировал модель , более того этот случай не первый и поведение вертолёта я изучил, и спинным мозгом чувствую когда “залепит” хвост , и знаю когда отпущу шаг .
Более того я разобрался из-за чего лимиты настроенных конечных точек могут отличатся у разных моделей вертолётов Лого .

И коль разговор про клон 450 -ки Алайна , то там нужны лимиты , я писал выше что делали . Но как видим , проблема с хвостом оказалась по иной причине - проскакивает ремень . Однако это всплыло только вчера , но что “лечить по фотографии” трижды бесполезное занятие ,в очередной раз убедился …😁

З.Ы. хотя давал ссылку на обсуждение 550 Жоржа, там тоже всему виной ремень оказался .

alien131314:

или срыв произошел по каким - то другим причинам, а именно - из - за особенностей ваимодействия установленных лимитов слайдера и внутренних алгоритмов ФБЛ.
Я с похожей проблемой сталкивался при настройке гувернера в брайне 2: судя по тому что я увидел, гувернер имеет право повышать P-gain составляющую оборотов только на определенную величину и не более, а не до 100% газа, как я думал изначально.

Да но , Вам не кажется странным , что когда лимит я увеличиваю , тогда и алгоритмы ФБЛ и говернёр работают исправно ?

alien131314
brush:

Да но , Вам не кажется странным , что когда лимит я увеличиваю , тогда и алгоритмы ФБЛ и говернёр работают исправно ?

Кажется, конечно.

brush

Раз уж дисскусия про клон Алайна 450 , тогда вот я сравнил углы 450V2. ( а там как известно они побольше чем у PRO) и SAB Гоблин коллеги 3Daemon :


Ну а теперь представьте себе какой угол , будет на "поджатом"реактивным моментом хвостовом роторе с люфтами …

Далее Игорь пишет, что снимал свой вертолёт в воздухе и слайдер никогда не достигал лимитов . Ему возразили , мол слетайте чтонить другое , затяжное, с хвостом, напр. скоростную воронку на ноже или т.п…
Он выложил видос где намного “пригрузил” вертолёт и что же я вижу :

далее я предлагаю ознакомится с рекомендациями установки углов , вполне авторитетного производителя вертолётов , у которых хвост , является - сильной стороной :