Tarot 450Pro V2
О вертолёте , ФБЛ, Лопастях , поведении … больше расскажет тот , кто больше и главное разнообразнее летает . “Теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего.”(с).
Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа!😃 А теория без практики слепа. Это поговорка такая. И я вот знаю человека, который много летает и много рассказывает, но не по делу:)
Мы все его знаем!!! 😁
Но если по теме, то некоторые теории имеют мало общего с практикой. Сейчас ващщще многие не имея представления по теме двигают свои теории. Такие теории называются выдумками или вытянутыми из пальца.
Иногда читаешь и ужасаешься… Кто им физику преподавал?
Или проГугливали они ее безбожно…
Максим, но согласитесь, что практика без теории глупа! А теория без практики слепа.
Безоговорочно!
…Но теория полёта вертолёта и пр. уже предполагается , что каждому известна, а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию и предполагается; обсуждать , выявлять, противостоять и передавать информацию…😉
а вот особенности и характер разных моделей , которые в свою очередь способны искажать ту самую теорию
Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…
Максим, что это за бред? Или мы под словом “теория” понимаем совершенно разные вещи…
Не знаю.
Смысл таков:
По теории и предписанию создателя должно полететь так , а полетело по другому …
Продолжаются вопросы… Как натягивать ремень? Вроде слесарь и ГРМы тану и нормально а тут непонятка… Боясь перетянуть… Здесь похоже не дотянул? Был новый и всего-то 15 акков отлетал… Переживал за подши а ушёл ремень… Вопрос нарисовался такой: сколько ходит ремень при жёстком 3д? (я так не летаю, но верт иногда нагружаю) А может профиль шестерёнки износился? Она “немного” налетала… Не успел полетать и разбирать уже пол верта… ПРОшка мать её… )))
Может попробовать поставить нормальный ремень banggood.com/…/Tarot-450-RC-Helicopter-Spare-Parts…
А где у ПРОшки ремень?
Переделанная?
Переделанная?
Александр наверное переделанная.
add… а кстати у Игоря Логинова - логи в Brain2 пишут же канал раддера? Игорь, что там со значениями? На “срывных” стопах/реверсах, на воронках.
Народ, я для обсуждения хвоста предлагаю перебраться в тему, на которую дал ссылку тезка. Я испытываю определенный скепсис к тому, чтобы рекомендовать тарот новичкам, а не к тароту как таковому 😃.
По поводу цитаты. К сожалению Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал.
Из моих последних изысканий ( полевые эксперименты, не теоретические, если что ):
В фбл есть несколько праметров, которые влияют на удержание хвоста: Gain ( и пиды ), CyclicPitch compensation, CollectivePitch compensation. Если бы можно было настроить Gain достаточно большой величины, то хвост удерживался бы и так. Мои эксперименты дают четкую зависимость: больше Gain - лучшее удержание на питчпампе ( меньшие отклонения хвоста ), это четко видно в логах, которые пишут угол сворачивания хвоста. Однако, гайн повышать вечно нельзя - рано или поздно начинаются осцилляции. Поэтому если хвост не справляется со статической ( постоянной ) нагрузкой, очевидно есть смысл попробовать повышать компенсации на циклик и на питч.
Это что касается статической нагрузки. Если речь идет о динамически меняющейся нагрузке, то тут, судя по всему, придется крутить пиды. Конкретно в моем случае поведение хвоста на пироворонках существенно улучшилось после увеличения iGain. Скорость пируэта стала выраженно меньше плавать. Но Я не делал инструментальных замеров, это скорее субъективно ( чего я не люблю ).
сколько ходит ремень при жёстком 3д?
Ремень почти вечный.
Так как совсем недавно настраивал приятелю тарот на ремне, выскажу свои 5 копеек.
Больше всего меня удивил вал ХР. Он оказался значительно длиннее чем на прошке с кончиками и угол в загруженную сторону оказался в районе 45 градусов, в не нагруженную около 30, и это не смотря на старые длинные линки.
После этого задумался, может свою 360-ку на ремень перевести.
нормальный ремень
От туда и брал…
А где у ПРОшки ремень?
Брал на хобях как НК PRO V2 и была с ремнём… От того комплекта остались одни подкосы)))
Похоже был перетянут ремень и сточился и проскальзывал… Смотрел два ремня купленных в разных местах, одинаковые по зубу… А вот почему-то шестерёнки не совпадают по шагу с ремнём… С одной стороны тяну пальцем примерно килограмм и прокручиваю, а ремень на заходе на шестерёнку не попадает нормально меж зубов …
Вот такя штука получается: Обвёл где заходит на шестерню… Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку…
Brain 2 не пишет канал положения слайдера, более того - производители и не собираются это делать. Я у них спрашивал
Мдя, это печально…
Ок, я не теряю надежды, может быть “лёгкошаговый врун про селфи” нам покажет супер углы на супер фигурах на супермикадо.
… я PVA сушу в очередной раз, да 😉
Если медленно крутить, он поднимается немного а потом щёлк и провалился в шестерёнку
Получается, что ремень дюймовый, а шкив метрический, т.е. у ремня шаг чуть больше 2 мм (дюймовый), а у шкива ровно (метрический). Или наоборот. Так не будет работать, будет грызть ремень. Чем они думают… На ремне что-нибудь написано? Типа MXL где-нибудь?
может быть “лёгкошаговый врун про селфи” нам покажет
Пжалуста 😃
это жэ Ваше кино ? …Или мне личку тож сюда опубликовать ??😉
супер углы на супер фигурах на супермикадо.
Не супер , но покажу две короткометражки , на первой вертолёт Logo 690 , я тогда ещё не знал в чём причина и ставил лимит слайдера влево как рекомендует Микадо .
1:25 мин. не хватает хвоста
Второе видео , Logo 600SX не высокие обороты и лимит как рекомендует Микадо НО! у 600 лопатки хвоста 95 мм. и они не так сильно влияют на пластиковые узлы вертолёта ( не прогибают) , как 105-е на 690-м .
с 1:15 мин. 8-ка из воронок - хороший способ проверить хвост .
… я PVA сушу в очередной раз, да
Поэтому Игорь , лучше продолжайте сушить PVA - уверен Вы в этом достигли высот … тем более шта :
Летаю как летится, почти не пытаясь сделать что-то новое, сложное. По зарулу уже давно не падаю. НО! И прогресса практически нет Симуль есть - но я в нём не летаю ваще…
😄
1:25 мин. не хватает хвоста
мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста. Но сказать сложно - не слышно звука. Без звука оценить что - либо затруднительно.
Мы в теме про лимиты хвоста спорили с тезкой, нужны ли большие углы на хвосте. Я провел эксперименты и в них было четкое ощущение, что - да, нужны. Но сейчас я вижу, что тема требует дополнительных разбирательств. Точно известно, что лимиты хвоста отрицательно влияют на его производительность. Но возможно, что это происходит в силу каких - то других причин, а не того, что слайдер тупо упирается. Все решилось бы, если бы либо был логгер, пишущий в полете положение слайдера, либо видеокамера, нацеленная на хвост. У меня возможности сделать такую съемку нету. Хотя было бы ооочень интересно… очень прискорбно то, что разрабы брайна не будут делать логгинг положения слайдера.
мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.
Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.
Сам с таким столкнулся на точно таком же маневре.
Всё было давно выявлено опытным путём и без логов.
Механика хвоста в порядке , это я могу с полной ответственностью заявлять. Сервопривод , говернёр и лопасти - можно считать самые лучшие .Аккумы тож в порядке …Но дело даже не в этом , а в том , что меняя лимит и проделывая в полёте ровным счётом тоже самое , я вижу изменения и самое яркое было когда перед демополётом , я уменьшил ход слайдера влево ( мы тогда оч плотно разбирались с пластиком на хвосте , и Пётр порекомендовал уменьшить углы) . Уменьшил , полетел … Это было нечно , даже на высоких оборотах , я постоянно сворачивал и останавливал на нагрузках хвост !
И после этого случая я всё понял , разогнал углы и убедился , что “Chop” , был прав .
Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.
Точно ! Именно так и было .
з.ы. я писал выше : летим БОЛЬШУЮ воронку в инверте по часовой , с большим углом и увидим где будет хвост …
мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.
Вот же написано :
1:25 мин. не хватает хвоста
Я несколько раз пересматривал этот кусок. Если речь идет о 1:26, то без звука, только по одной картинке, ничего понять невозможно. Тем более маневр, выполнявшийся в тот момент, не был особо нагруженным. Также непонятно, был ли в тот момент ветер ( или порыв ветра ).
Собственно я не спорю с тем, что лимиты слайдера влияют на удержание хвоста. Вопрос здесь - в том, что в данном случае вызвало срыв хвоста, т.е. достиг ли слайдер установленного физического лимита или срыв произошел по каким - то другим причинам, а именно - из - за особенностей ваимодействия установленных лимитов слайдера и внутренних алгоритмов ФБЛ.
Я с похожей проблемой сталкивался при настройке гувернера в брайне 2: судя по тому что я увидел, гувернер имеет право повышать P-gain составляющую оборотов только на определенную величину и не более, а не до 100% газа, как я думал изначально.
Если речь идет о 1:26, то без звука, только по одной картинке, ничего понять невозможно.
Так а что тут понимать , я пилотировал модель , более того этот случай не первый и поведение вертолёта я изучил, и спинным мозгом чувствую когда “залепит” хвост , и знаю когда отпущу шаг .
Более того я разобрался из-за чего лимиты настроенных конечных точек могут отличатся у разных моделей вертолётов Лого .
И коль разговор про клон 450 -ки Алайна , то там нужны лимиты , я писал выше что делали . Но как видим , проблема с хвостом оказалась по иной причине - проскакивает ремень . Однако это всплыло только вчера , но что “лечить по фотографии” трижды бесполезное занятие ,в очередной раз убедился …😁
З.Ы. хотя давал ссылку на обсуждение 550 Жоржа, там тоже всему виной ремень оказался .
или срыв произошел по каким - то другим причинам, а именно - из - за особенностей ваимодействия установленных лимитов слайдера и внутренних алгоритмов ФБЛ.
Я с похожей проблемой сталкивался при настройке гувернера в брайне 2: судя по тому что я увидел, гувернер имеет право повышать P-gain составляющую оборотов только на определенную величину и не более, а не до 100% газа, как я думал изначально.
Да но , Вам не кажется странным , что когда лимит я увеличиваю , тогда и алгоритмы ФБЛ и говернёр работают исправно ?