Tarot 450Pro V2
1:25 мин. не хватает хвоста
мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста. Но сказать сложно - не слышно звука. Без звука оценить что - либо затруднительно.
Мы в теме про лимиты хвоста спорили с тезкой, нужны ли большие углы на хвосте. Я провел эксперименты и в них было четкое ощущение, что - да, нужны. Но сейчас я вижу, что тема требует дополнительных разбирательств. Точно известно, что лимиты хвоста отрицательно влияют на его производительность. Но возможно, что это происходит в силу каких - то других причин, а не того, что слайдер тупо упирается. Все решилось бы, если бы либо был логгер, пишущий в полете положение слайдера, либо видеокамера, нацеленная на хвост. У меня возможности сделать такую съемку нету. Хотя было бы ооочень интересно… очень прискорбно то, что разрабы брайна не будут делать логгинг положения слайдера.
мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.
Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.
Сам с таким столкнулся на точно таком же маневре.
Всё было давно выявлено опытным путём и без логов.
Механика хвоста в порядке , это я могу с полной ответственностью заявлять. Сервопривод , говернёр и лопасти - можно считать самые лучшие .Аккумы тож в порядке …Но дело даже не в этом , а в том , что меняя лимит и проделывая в полёте ровным счётом тоже самое , я вижу изменения и самое яркое было когда перед демополётом , я уменьшил ход слайдера влево ( мы тогда оч плотно разбирались с пластиком на хвосте , и Пётр порекомендовал уменьшить углы) . Уменьшил , полетел … Это было нечно , даже на высоких оборотах , я постоянно сворачивал и останавливал на нагрузках хвост !
И после этого случая я всё понял , разогнал углы и убедился , что “Chop” , был прав .
Я вижу срыв хвоста при разгоне от себя на воронке.Потом пилот почувствовав это “отпустил” шаг.
Точно ! Именно так и было .
з.ы. я писал выше : летим БОЛЬШУЮ воронку в инверте по часовой , с большим углом и увидим где будет хвост …
мне не удалось там увидеть каких - либо маневров, которые бы привели к нехватке хвоста.
Вот же написано :
1:25 мин. не хватает хвоста
Я несколько раз пересматривал этот кусок. Если речь идет о 1:26, то без звука, только по одной картинке, ничего понять невозможно. Тем более маневр, выполнявшийся в тот момент, не был особо нагруженным. Также непонятно, был ли в тот момент ветер ( или порыв ветра ).
Собственно я не спорю с тем, что лимиты слайдера влияют на удержание хвоста. Вопрос здесь - в том, что в данном случае вызвало срыв хвоста, т.е. достиг ли слайдер установленного физического лимита или срыв произошел по каким - то другим причинам, а именно - из - за особенностей ваимодействия установленных лимитов слайдера и внутренних алгоритмов ФБЛ.
Я с похожей проблемой сталкивался при настройке гувернера в брайне 2: судя по тому что я увидел, гувернер имеет право повышать P-gain составляющую оборотов только на определенную величину и не более, а не до 100% газа, как я думал изначально.
Если речь идет о 1:26, то без звука, только по одной картинке, ничего понять невозможно.
Так а что тут понимать , я пилотировал модель , более того этот случай не первый и поведение вертолёта я изучил, и спинным мозгом чувствую когда “залепит” хвост , и знаю когда отпущу шаг .
Более того я разобрался из-за чего лимиты настроенных конечных точек могут отличатся у разных моделей вертолётов Лого .
И коль разговор про клон 450 -ки Алайна , то там нужны лимиты , я писал выше что делали . Но как видим , проблема с хвостом оказалась по иной причине - проскакивает ремень . Однако это всплыло только вчера , но что “лечить по фотографии” трижды бесполезное занятие ,в очередной раз убедился …😁
З.Ы. хотя давал ссылку на обсуждение 550 Жоржа, там тоже всему виной ремень оказался .
или срыв произошел по каким - то другим причинам, а именно - из - за особенностей ваимодействия установленных лимитов слайдера и внутренних алгоритмов ФБЛ.
Я с похожей проблемой сталкивался при настройке гувернера в брайне 2: судя по тому что я увидел, гувернер имеет право повышать P-gain составляющую оборотов только на определенную величину и не более, а не до 100% газа, как я думал изначально.
Да но , Вам не кажется странным , что когда лимит я увеличиваю , тогда и алгоритмы ФБЛ и говернёр работают исправно ?
Да но , Вам не кажется странным , что когда лимит я увеличиваю , тогда и алгоритмы ФБЛ и говернёр работают исправно ?
Кажется, конечно.
Раз уж дисскусия про клон Алайна 450 , тогда вот я сравнил углы 450V2. ( а там как известно они побольше чем у PRO) и SAB Гоблин коллеги 3Daemon :
Ну а теперь представьте себе какой угол , будет на "поджатом"реактивным моментом хвостовом роторе с люфтами …
Далее Игорь пишет, что снимал свой вертолёт в воздухе и слайдер никогда не достигал лимитов . Ему возразили , мол слетайте чтонить другое , затяжное, с хвостом, напр. скоростную воронку на ноже или т.п…
Он выложил видос где намного “пригрузил” вертолёт и что же я вижу :
далее я предлагаю ознакомится с рекомендациями установки углов , вполне авторитетного производителя вертолётов , у которых хвост , является - сильной стороной :
чтонить другое , затяжное, с хвостом, напр. скоростную воронку на ноже или т.п…
На затяжных нагрузках нет больших углов. Слайдер ходит по максимуму на стопах/изменениях скорости вращения по радеру. Что в общем логично и понятно.
В общем, надо или “считать”, или “снимать на воронке” 😃
Обсуждением личностей спорящих - я предлагаю не заниматься. Хотя видео в личку я Вам кидал совсем не селфи 😉
Я всё-таки продолжаю считать что для повышения производительности ХР нужно увеличивать обороты и/или геометрию увеличивать, но никак не углы.
На ремне что-нибудь написано?
Ага: 397MXL Но я брал хвостовой узел в сборе с ремнём и он и там так-же себя ведёт… Мож у всех так… В общем поменял хвостовой узел с ремнём и короткими"серьгами", переднюю шестерёнку привода ремня и тягу карбон поставил… Натянул ремень средненько. Олетал три слабеньких акка посмотреть настройки… Пока не жалуюсь, но верт не грузил… Полетаем, посмотрим…
Ага: 397MXL
Это дюймовый ремень с шагом чуть больше 2 мм. Наверное шкив был метрический, с шагом 2 ровно. Не знаю, как так вышло. Я с этим сталкивался, когда на Warp 360 (метрический ремень S2M) пытался поставить хвост от Chase 360 (дюймовый шкив MXL). В итоге для Чейзовского хвоста пришлось точить специальный метрический шкив.
Не знаю, как так вышло
Похоже какя-то контора брак штампует! Сейчас смотрел шестерёнки валов хвоста с БГ, там всё хорошо!!! Придётся срочно перекидывать шестерёнки и валы! Вот так
Мда, у одних шестерёнок диаметр 6.2мм а у других 6.7мм… Где-бы их взять нормальных в россыпь?)))
Мда, у одних шестерёнок диаметр 6.2мм а у других 6.7мм… Где-бы их взять нормальных в россыпь?)))
с банггуда конечно или вам понравилась лотерея заказа с других сайтов?
лотерея заказа с других сайтов?
Кто-ж знал кто-ж знал )))
Любопытное видео Ту-95 и углы.
Чем любопытное?
Флюгирование винта, обычное дело (в определенных ситуациях конечно).
ну дак я о том же. Сумасшедшие углы нужны тогда, когда у входящего потока большая скорость, чтобы эту самую скорость скомпенсировать.
какие сумасшедшие углы… при отказе двиг винты флюгируются, что на видео и показано, а после посадки торможение винтами… Вы же это все знаете…
при работе, вообще - то, они тоже сумасшедшие 😃
З,Ы, Саша , всё таки посмотри видео , до конца
Виноват, смотрел с телефона, действительно углы очень большие.
Не заметил флюгирования .
Как не заметил???
Там же отработка остановки двигателя в полете была, а она без флюгирования не бывает. Очень сильно разворачивает самолет иначе.
какие сумасшедшие углы… при отказе двиг винты флюгируются, что на видео и показано, а после посадки торможение винтами… Вы же это все знаете…
Все знают, что при отказах винты на современных винтовых самолётах “флюгируются” и используют отрицательный шаг , для торможения . Также и многие реактивные самолёты имеют - реверс .
Вот кстати , на TORNADO след от реверса тяги :
Но на видео скорее не отказ , а проверка … Да и много фотографий в сети , где можно увидеть , что углы у ТУ-95 не кислые …