Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
brush:

мог запросто “залепить” , или сорвать хвост даже на Лого , который славится - “хорошим хвостом” .

А у ЛОГО как известно углы аховые на хвосте!!!

brush
AlexandrCNH:

А у ЛОГО как известно углы аховые на хвосте!!!

Ага . 😃

Вот нашёл пост “Сhop” : rcopen.com/forum/f116/topic169105/5363
Он отличный пилот , а я ошибался …
Как только начал реверсировать врашения и наращивать скорости пришлось делать так же как и он .😃

з.ы. но также зависит от мотора и основных лопастей .Правда скорее всего для 450-ки это не актуально .

AlexandrCNH

Тоже читал.

brush:

Правда скорее всего для 450-ки это не актуально .

Еще как актуально. 😃
И чем меньше верт, тем хуже держит хвост.
У меня мальков 100/120х никогда не было, но там ващщще мраки с удержанием хвоста на нагрузках.

3Daemon
AlexandrCNH:

Вот пример угла лопаток

Всё верно Александр, разные скорости потока, разные углы. Но у компрессора первой ступени - скорости потока как раз более “наши”

AlexandrCNH:

Я не увидел на видео

brush:

На видео всё очень - “статично”

Я ожидал этих подколов 😉 Это видео с G660 - камеру прилепил спонтанно прям на поле, ненадёжно на уже использованный скотч, очень боялся что улетит нафиг, осторожничал.
У меня есть другое видео, с G570, там порезче всё, поскольку камеру уже специально крепил, не выкладывал на youtube, лежит в дропбоксе, могу опубликовать. Хотя вроде в другой какой-то теме я кидал уже на него ссылку. Надо?
Или…а может лучше пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела 😃) снимет своё видео хвоста/слайдера. И оно удивит (либо меня, либо автора) 😉

add… а кстати у Игоря Логинова - логи в Brain2 пишут же канал раддера? Игорь, что там со значениями? На “срывных” стопах/реверсах, на воронках.

AlexandrCNH

При чем тут подколы?
Чистый конструктив.
На счет углов - чистый опыт пилотов срывающих хвосты на пилотаже. Ну, в опыте chopa надеюсь никто не сомневается?

brush
3Daemon:

Я ожидал этих подколов

3Daemon:

Или…а может лучше пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера. И оно удивит (либо меня, либо автора)

Игорь , у Вас какие-то проблемы в жизни …?😃

Я написал что увидел . И ещё раз повторю ; на видео, при таком полёте слайдеру нет необходимости , двигаться с большой амплитудой.

Зачем публиковать в качестве примера видео , которое не отображает порядок вещей… Тем более Вы и сами это косвенно признаёте :

3Daemon:

У меня есть другое видео, с G570, там порезче всё

3Daemon
brush:

Зачем публиковать в качестве примера видео , которое не отображает порядок вещей

Навскидку вчера его не нашёл, вот, если интересно

brush:

на видео, при таком полёте слайдеру нет необходимости , двигаться с большой амплитудой

Да не вопрос, я же предложил

3Daemon:

пусть какой-то крутой пилот (Logo/VBC/Neo/Scorpion/Kontronik, все дела ) снимет своё видео хвоста/слайдера

AlexandrCNH:

Вот именно канал рудера и не пишут

Чё серьёзно? Хммм, вот это косяк. Но подождём что Игорь Логинов скажет.

brush
3Daemon:

Да не вопрос, я же предложил

Зачем снимать “очевидное и вероятное”? 😉

если любой может проверить сам в поле : воронка метров 30 диаметр ,инверт , по часовой , на скорости т.е. в полный шаг …

brush
3Daemon:

Навскидку вчера его не нашёл, вот, если интересно

Посмотрел видео.

1:49 мин. видно как слайдер ушёл в край.
А на 3:18 даже слышно механику . ( думаю это ремень)
Трудно определить манёвры , но видно что они не затяжные …

hadov
brush:

загоняем лимит слайдера влево до небольшого звона сервы .

до поры до времени,я так и делал пока от усилия не вырвало втулку с тяги. Хорошо на земле при взлете. Затем лимиты стал делать как надо ,немного отодвинув.

yongloo:

6 из 10 раз пахал ими землю при посадке .

Давно летаю на самопальных шасси, 3см от лопастей до земли. Принцип как гоблина- хвост поднят.Не чиркал больше не разу.При краше поправил стойки шасси и как новые.

brush
hadov:

я так и делал пока от усилия не вырвало втулку с тяги

Какую втулку , на карбон тяге ?
И … зачем же так сильно ?

Лимит должен быть такой , чтобы после того как слайдер упёрся в “щеку” на лопатке исчезнул люфт при повороте лопатки вокруг своей оси пальцами .

AlexeyUP
3Daemon:

Но подождём что Игорь Логинов скажет.

😃😃😃😃

yongloo
hadov:

Принцип как гоблина- хвост поднят.Не чиркал больше не разу.При краше поправил стойки шасси и как новые.

Действительно думаете,что мы об этой “хитрости” не знаем?
Это для 450 лопастей помогает ,а поставив лопасти от 500 гоблина и этих 3см как будто бы и не было.
Помогает костыль в плавник.(кабанчик с самолета)

hadov
brush:

Какую втулку , на карбон тяге ?

Да на карбоновой тяге.Я бы не сказал что сильно, но серва подгуживала. Регулировку лимитов откладывал на потом - то есть пока не оторвало.😁

brush

Ну что я могу на такое ответить , тут касались уже вопроса по поводу кому доверится - себе, или китыцу- таниваньцу…
Я скорее выберу первое , потому как была бы в Вашем случаи 700-ка, или даже 550-ка . Сорвало бы тягу к чертям в воздухе.
Не должна 1.5-2 кг. серва , " содрать" втулку с наконечником! Сама умрет , но тяга и втулка должна остаться на своем месте !

3Daemon
brush:

любой может проверить сам в поле : воронка метров 30 диаметр ,инверт , по часовой , на скорости т.е. в полный шаг

И что? Ну допустим - хвост свернёт и? А причина? Не хватило тяги-производительности ХР. А почему? Не хватило углов на лопастях/хода слайдера? Или наоборот FBL’ка “загнула” на закритические углы атаки и поимели резкое снижение производительности?
Предлагаю “с хвостом” перебраться в соответствующую тему

hadov
yongloo:

Действительно думаете,что мы об этой “хитрости” не знаем?

Я не думаю.просто беру и делаю .😁
Поставив " костылик" надо “лепушек” лепить под заднюю стойку шасси,ибо задняя часть лыж будут висеть в воздухе… (+ 20-30 гр)
Поэтому от использования стандартных отказался.
Вообще то это КБ алайна должно было устранить “косячок” раз на конички модель перевели😁

brush
3Daemon:

И что? Ну допустим - хвост свернёт и? А причина? Не хватило тяги-производительности ХР. А почему? Не хватило углов на лопастях/хода слайдера? Или наоборот FBL’ка “загнула” на закритические углы атаки и поимели резкое снижение производительности?
Предлагаю “с хвостом” перебраться в соответствующую тему

И ничего.
Я уже как-то писал : пока некоторые дуют щеки и поправляют пинцне на носу , я легким шагом направляюсь на поле …
А всю эту писанину , считаю демагогией , потому что все уже давно придумано за нас .
Мой случай.
На небольших скоростях и щадящих нагрузках - все впорядке ( как и на Вашем видео)
Потом появились проблемы .разогнал лимит и больше ничего! Все стало замечательно.
И… это подтверждают пилоты с опытом …
Вопрос .
Кому я больше поверю и зачем мне эта " возня", и последнее что мне это даст ?😉

AlexandrCNH

Вернешся на старые маленькие лимиты и будешь мучаться со срывом хвоста на ровном месте!!! 😁

ROM_777

И всё таки вот думаю, с какими хвостами летают Тарек, и остальные с таким стилем руления… Даже не задумывался,надо ещё посмотреть, а может и правда не крутит в “ту” сторону…
А насчёт обсуждения в другой ветке, там Игорёк рулит, а он ой как не любит тароты… А тут как раз ветка про них, я думаю можно здесь именно про “таротовкие” причуды пообсуждать…

У меня пока вариант: ставлю хвостик с короткими серьгами и лопасти чуть чуть побольше… Думаю эти попробую, 68 против 62… (ещё обязательно что это не реклама?)