Tarot 450Pro V2
боюсь что не смогу его удержать в другой ориентации.
полетайте медленные пируэты
но когда делаю разворот например на себя или 90 град., вертолет начинает лететь куда то в сторону
если правый стик при этом не трогаете, то возможна нужна настройка
когда делаю разворот например на себя или 90 град., вертолет начинает лететь куда то в сторону, так и должно быть?
Да, это нормально. Это из-за того, что висит вертолет с наклоном вправо если хвостом к себе. Этот наклон из-за того, что ось ХР ниже плоскости вращения ОР. Это нормально, просто надо тренироваться и все будет:)
Этот наклон из-за того, что ось ХР ниже плоскости вращения ОР.
Разрешите поправочку, этот наклон из-за того, что винту хвостового ротора, уравновешивающего реактивную тягу основного ротора (чтоб фюзеляж не вращался), приходится лихо дуть вправо (как винту на обычном самолете), от чего вертолет довольно интенсивно сносит влево. И вот для компенсации этого сноса приходится основной ротор немножечко наклонять вправо.
Надейсь не замудрил. 😃
Надейсь не замудрил.
Саш, привет!!! Перемудрил по-моему:) Просто точка приложения силы противодействия вращению ниже плоскости вращения ОР. Отсюда и результирующая сила, которая дает наклон
Просто точка приложения силы противодействия вращению ниже плоскости вращения ОР. Отсюда и результирующая сила, которая дает наклон
Большие вертолеты в масштабе 1:1, у которых ось вращения хвостового винта находится в плоскости вращения основного винта, тоже в режиме висения парируют момент сноса. То есть наклоняют ротор немного вправо, что бы висеть на месте.
Саш, снос конечно присутствует, и его приходится компенсировать. Тут главное что наклон ЕСТЬ И БУДЕТ 😃 И это нормально:)
Надейсь не замудрил.
Нет.
Просто точка приложения силы противодействия вращению ниже плоскости вращения ОР.
Что в инверте резко становится по другому?
Рассмотрим пример авторотации на реальном вертолете при отказе ХР.
Руд в право и назад.
Создается угол для предотвращения перехода балки ХР через вертикальную точку для предотврашения увеличения раскручивающего момента.
Вертолет в таком случае массой балки ХР противодействует реактивному моменту ОР.
А вот когда ХР исправно трудится то его противодействие вызывает угол сноса.
И для его компенсации требуется коррекция как по курсу так и по элеронам.
Вот ответьте почему КВС в вертолете справа, а в самолете слева?
Да и о точках, на приведенном выше снимке МИ-8, точка приложения как раз на плоскости ОР.
Вот и родилась истина:)
Тут главное что наклон ЕСТЬ И БУДЕТ И это нормально
Ну, все таки понимать реальную причину его возникновения тоже немаловажная часть нашего хобби. 😃
понимать реальную причину его возникновения тоже немаловажная часть нашего хобби
Это точно!
Теперь все понял, спасибо за разъяснение. Буду продолжать дальше тренироваться.
Ну, все таки понимать реальную причину его возникновения тоже немаловажная часть нашего хобби.
Совершенно верно! Саш, спасибо за пояснение! Теперь и у меня сложилось верное понимание, и ведь точно все! Уменя был РедБулл (130Х в корпусе, у Димки он сейчас), так там ХР в плоскости ОР, но и он висел с наклоном.
Вот ответьте почему КВС в вертолете справа, а в самолете слева?
А расскажите, почему?
хвостом воткнулся.
А подскажите пожалуйста, в хвостовой балке один подшипник и вроде стоять он должен не по центру, куда смещать? Четыре вала и все кривые… Покопался в “закромах”, вроде все есть кроме тяги на хвост. У меня стояла карбоновая 2.5мм, в магазах 2.0 и 3.0. взял обе, думаю 3.0мм лучше поставить.
стоять он должен не по центру, куда смещать?
Чуть, чуть к фюзеляжу. Лучше поставить два подшипника в балку почти на равных расстояниях друг от друга.
Четыре вала и все кривые…
Выровнять руками, покатать по столу и ставить. Они всегда кривые.
Лучше поставить два подшипника в балку почти на равных расстояниях друг от друга.
Т.е, балку делю на три части? Было такое предположение.
Т.е, балку делю на три части?
Да, на три немного не равные части.
А расскажите, почему?
Вообще все что касается реальных вертолетов регламентируется АП-29, но справедливости ради нужно сказать что эти правила не регламинтируют расположение КВС вертолета слева, или справа. Исторически сложилось, что управление вертолетом справа позволяет оперировать приборами левой рукой. Дает несколько лучший обзор, что в частности делает удобнее такой вид довольно частых для вертолетов авиаработ как перевозка на внешней подвеске и трелёвка.
Исторически сложилось, что управление вертолетом справа позволяет оперировать приборами левой рукой.
а если пилот правша?
и не понимаю причем тут “история”
Дает несколько лучший обзор, что в частности делает удобнее такой вид довольно частых для вертолетов авиаработ как перевозка на внешней подвеске и трелёвка.
дык а в самолете почему слева?
Да, это нормально. Это из-за того, что висит вертолет с наклоном вправо если хвостом к себе. Этот наклон из-за того, что ось ХР ниже плоскости вращения ОР. Это нормально, просто надо тренироваться и все будет
а разве то, что описывает johnxx не говорит о плохой пирокомпенсации пируэта?
Возник новый вопрос. Летаю на 6S, вчера как то сложилось что высадил один из аккумов до конца. то есть тяга пропала вертолет опустился, но я не выключил его, а стал переминаться с одной лыжи на другую (привычка от 977) - ждать отсечки но она ни как не срабатывала. в итоге аккумулятор слегка вспух.
Вопрос как лучше отслеживать аккумулятор при полете блинчиком, кроме таймера в пульте ?
Пищалку на балансир вешать!
Пульт какой? Телеметрию можно кинуть.