Tarot 450Pro V2
понимать реальную причину его возникновения тоже немаловажная часть нашего хобби
Это точно!
Теперь все понял, спасибо за разъяснение. Буду продолжать дальше тренироваться.
Ну, все таки понимать реальную причину его возникновения тоже немаловажная часть нашего хобби.
Совершенно верно! Саш, спасибо за пояснение! Теперь и у меня сложилось верное понимание, и ведь точно все! Уменя был РедБулл (130Х в корпусе, у Димки он сейчас), так там ХР в плоскости ОР, но и он висел с наклоном.
Вот ответьте почему КВС в вертолете справа, а в самолете слева?
А расскажите, почему?
хвостом воткнулся.
А подскажите пожалуйста, в хвостовой балке один подшипник и вроде стоять он должен не по центру, куда смещать? Четыре вала и все кривые… Покопался в “закромах”, вроде все есть кроме тяги на хвост. У меня стояла карбоновая 2.5мм, в магазах 2.0 и 3.0. взял обе, думаю 3.0мм лучше поставить.
стоять он должен не по центру, куда смещать?
Чуть, чуть к фюзеляжу. Лучше поставить два подшипника в балку почти на равных расстояниях друг от друга.
Четыре вала и все кривые…
Выровнять руками, покатать по столу и ставить. Они всегда кривые.
Лучше поставить два подшипника в балку почти на равных расстояниях друг от друга.
Т.е, балку делю на три части? Было такое предположение.
Т.е, балку делю на три части?
Да, на три немного не равные части.
А расскажите, почему?
Вообще все что касается реальных вертолетов регламентируется АП-29, но справедливости ради нужно сказать что эти правила не регламинтируют расположение КВС вертолета слева, или справа. Исторически сложилось, что управление вертолетом справа позволяет оперировать приборами левой рукой. Дает несколько лучший обзор, что в частности делает удобнее такой вид довольно частых для вертолетов авиаработ как перевозка на внешней подвеске и трелёвка.
Исторически сложилось, что управление вертолетом справа позволяет оперировать приборами левой рукой.
а если пилот правша?
и не понимаю причем тут “история”
Дает несколько лучший обзор, что в частности делает удобнее такой вид довольно частых для вертолетов авиаработ как перевозка на внешней подвеске и трелёвка.
дык а в самолете почему слева?
Да, это нормально. Это из-за того, что висит вертолет с наклоном вправо если хвостом к себе. Этот наклон из-за того, что ось ХР ниже плоскости вращения ОР. Это нормально, просто надо тренироваться и все будет
а разве то, что описывает johnxx не говорит о плохой пирокомпенсации пируэта?
Возник новый вопрос. Летаю на 6S, вчера как то сложилось что высадил один из аккумов до конца. то есть тяга пропала вертолет опустился, но я не выключил его, а стал переминаться с одной лыжи на другую (привычка от 977) - ждать отсечки но она ни как не срабатывала. в итоге аккумулятор слегка вспух.
Вопрос как лучше отслеживать аккумулятор при полете блинчиком, кроме таймера в пульте ?
Пищалку на балансир вешать!
Пульт какой? Телеметрию можно кинуть.
Аппаратура без телеметрии - JR X2720(один в один spektrum dx7 который еще dsm2).
Про пищалку понял. Вопрос только она пищит когда вертолет еще летает или уже когда мощность упала и вертолет у земли висит?
она пищит когда вертолет еще летает или уже когда мощность упала и вертолет у земли висит?
У многих пищалок порог настраиваемый. Может попискивать на нагруженных фигурах, она ведь контролирует напряжение, а напряжение может проседать под нагрузкой.
Можно настроить отсечку в регуляторе на максимум, тогда мощность начнет падать раньше.
Можно настроить отсечку в регуляторе на максимум, тогда мощность начнет падать раньше.
Отсечка - это отключения двигателя? Или еще снижение мощности можно настраивать?
Я раньше с пищалкой летал, настроил ее на 3.5 вольт, летал до момента когда пищать начинала при небольшой нагрузке. После полета обычно напряжение по банкам было 3,7.
а стал переминаться с одной лыжи на другую (привычка от 977) - ждать отсечки но она ни как не срабатывала
А зачем ее ждать. Надо заканчивать полет до отсечки и чтоб на банках оставалось по 3,7 в. Если высаживать больше то быстрая смерть АКБ
Или еще снижение мощности можно настраивать?
Да можно.
Отключение - CUT OFF
Снижение мощности - Reduce Power
Ищите в меню настроек регулятора.
Снижение мощности - Reduce Power
Записал себе на корку, для горизонтальных полетов наверное не так актуально? по регулятору где то видел тему с настройками, почитаю, по выписываю.
а вот это стоит попробовать
настроил ее на 3.5 вольт, летал до момента когда пищать начинала при небольшой нагрузке
Надо заканчивать полет до отсечки
Это конечно по глупости было сделано.
Читайте не тема с настройками, а мануал на регулятор.
Сегодня летал в ветер и неудачно зацепил хвостом асфальт, привод кардан. провернуло крестовину на кардане со стороны хвоста.
Вопрос можно как то отремонтировать или менять кардан? Например налить на крестовину супер клея и вставить обратно, будет держать?