Tarot 450Pro V2
Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет? На 12 в начале резьбу срезал, прокручивается на валу. Поставил 11 временно. Движок раскрутил и чувствую что уже на половину стик газа поднял, а верт и не думает взлетать. В итоге добавлял, добавлял. В самом конце верт накренился … Ни разу не взлетал, а уже в минусе качалки на сервах, основной вал погнуло и лопасти покоцало.
а какие мотор и акк?
а какие мотор и акк?
2200mAh 3S, Turnigy 2836 3700kv
Этот мотор ПРЕКРАСНО летает на 11-м пиньоне. Если он у вас “не взлетает” - вывод один - полная хрень с углами. Учитесь дальше.
Я уже отучился свое. Лучше настрою получше, раз должен летать. Спасибо за ответ.
Я имел в виду - настраивать учитесь.
Далее, для начинающего лучше, если в нормале, в 50% стика угол не 0*, а 3*-4*. Проверено как на себе в свое время, так и не на одном десятке начинающих впоследствии.
Почитайте: rcopen.com/blogs/58996/11658
Подскажите на 11 пиньоне верт должен взлететь или нет?
A какая шестерня? 121 или 150? вот калькулятор, прикиньте 2700-2800 для начала хватит.
Я уже отучился свое
Это Вы зря! Одна из завлекаловок “нашего хобби” это как раз необходимость постоянно учиться, узнавать что то новое, понимать принципы.
А то так и будет:
Ни разу не взлетал, а уже в минусе…
прикиньте 2700-2800 для начала хватит.
Для НАЧАЛА и 2.400 хватит. Господа, не далее как 2 года назад, продавалось кучу лопастей рассчитанных на обороты “до 2.400”, для 450-ки это вообще нормой было, она ПРЕКРАСНО летает на таких оборотах (без жесткого 3Д конечно), почему я и написал, что 11-го пиньона на 2836, для начинающего - с головой.
если в нормале, в 50% стика угол не 0*, а 3*-4*
Не понял. У меня в 50 % газа углы ноль. Надо чтоб +3,+4 было? т.е. при 50 % уже на взлет шел?
Облетал свой верт сегодня. Полет 30 секунд. При раскрутке хвост скручивало, хотя дома все норм было. Поднял на метр - два. Повисеть плохо удалось, пытался удержать его на месте. Так все норм управляется, единственное хвост колбасило не слабо. В чем причина? Гироскопа чуйка прибавить или убавить? В итоге стал от меня уходить кое как вернул и в снег плюнул. Лыжами ушел в сугроб. При визуальном осмотре все целое. Отогреется, влага сойдет с него, включю, лучше осмотрю.
Объясняю. Обычно у начинающего (да и не только у начинающего, но и у тех кто взлетает и/или садится в нормале) обороты нормала намного ниже, чем первого, тем более 2-го айдла. К примеру у меня на 650-ке - 1750, 2100, 2200. Поэтому если углы от 50% до 100% одинаковы, то будет наблюдаться следующая фигня - в нормале точка висения будет на 75% стика, или даже выше, в первом и втором айдлах на 55%-60%. Поэтому ИМХО идеологически верно компенсировать меньшие обороты ОР в “нормале”, бОльшими углами, для того, чтобы “точка висения” во всех случаях была в районе 60% стика газа. Вот для этого и надо сделать в 50% угол примерно 3*, тогда на сравнительно низких оборотах нормала висеть будешь в точке 60%-65% (т.е. примерно на 4*-6*), а не на 80%-85%, как у Fantomikr получилось. Ну и вообще, помня себя, мне лично было намного комфортнее учиться висеть, когда ручка газа была чуть-чуть выше середины. Сейчас то уже пофигу 😉
ЗЫ О правильности выбора угла в нормале свидетельствует тот момент, когда при переключении из нормала в айдл, особенно на регулях которые делают это резко (без гувернера, или с гувернером с резкими режимами перехода), вертолет остается на месте, т.е. его не подбрасывает вверх или не опускает вниз.
в нормале точка висения будет на 75% стика, или даже выше
Так и было. Ок перенастроим углы. Ну по поводу дерганья хвоста есть мысли?
“Колбасило” это как? Если хвост просто неустойчив, т.е. его болтает туды-сюда произвольно, т.е. ну просто вяло-неустойчивый, даже не знаю, как это выразить - надо увеличивать значение канала СН5, а если наоборот - регулярные жесткие и быстрые толчки вправо-влево - чувствительность надо снижать.
регулярные жесткие и быстрые толчки вправо-влево - чувствительность надо снижать.
Скорей всего так. В программе чуйку 100 выставил а в аппе 35, в следущий раз до 30 убавлю посмотрим.
Да, психологически очковато первый раз газовать до 80-85% чтобы верт начал взлетать. Так и ждешь что он счас накренится и разлетится на кусочки при контакте лопастей с землей. В симе (PhoenixRC) взлетать начинает при 50% газа. Буду делать 3-4 градуса.
У кого какие расходы стоят в аппе по крену и тангажу? У меня все по 100% не много это?
Павел, поймите правильно, расходы сами по себе при использовании пресета - это сферический конь в вакууме, они отнюдь не так сильно влияют на поведение вертолета, как пресет. Если ставишь в ФБЛ пресет “Новичок”, то расходы могут быть и 120% 😉
О как. Блин. а в симе на расходах по 60% легче висеть
Но в симе же нет “пресетов в ФБЛ-е”? 😉 Ну вот смотри, попытаюсь пояснить еще раз. Если ты поставишь в одном случае в ФБЛ пресет “Новичок” и 100% Д/Р, а в другом Экстрим и 60% Д/Р, то именно во втором случае вертолет будет намного подвижней, чем в первом, несмотря на то, что Д/Р-ы только 60%
У кого какие расходы стоят в аппе по крену и тангажу? У меня все по 100% не много это?
Это в флайбарном вертолете расходы определяют “резвость”, подвижность вертолета.
В FBL скорость переворота определяется параметром Agility в настройках FBL.
Собственно этот параметр (а также некоторые другие) и изменяется при выборе пресета в главном окне настройки: Новичок, 3D Soft, Extreme.
100% в аппе - самая правильная настройка, поскольку при этом используется полный диапазон возможных значений (максимальная точность).
В аппе устанавливать расходы отличные от 100% имеет смысл, только если хочешь переключать их в полете (двойные расходы).
В аппе устанавливать расходы отличные от 100% имеет смысл, только если хочешь переключать их в полете (двойные расходы).
Добавлюсь (и то, при невозможности переключать БАНКИ ФБЛ-а)
В FBL скорость переворота определяется параметром Agility в настройках FBL
100% в аппе - самая правильная настройка
A вот ненадо столь уверенно такое заявлять 😃 Зависит от того, какая система FBL используется. В Microbeast, например, и параметра Agility нет, и control behavior: transmitter можно воткнуть. Тогда на передатчике и задаём расходы и экпоненты. У меня так и сделано. В данный момент летаю 85% EXP+25%