Tarot 450Pro V2
Спрошу здесь. Какие подшипники стоят в моторчике Turnigy 2836-3700kv?
Хотя бы “метрические” они в нём или “дюймовые”?
Сам ответ искал, но не нашёл. Но натыкался на инфу, что якобы диаметр вала в нём по всей длине 3,17мм…
И сколько в нём подшипников: два или три?
Давно хотел подкинуть в тему лайфхак для тех у кого нет проблем с посадкой (на небольшой участок)
Очень в тему! я после 1го полета навертике озадачился этим вопросом на второй полет ходил с ковриком для ванной,- который вспененный поролон))) ксати что за красненькое фбл, уж не флайментор ли?
Я предполагаю Ikon:) Саша на флайменторе - это миф:) Везет тому, кто может сесть на столь малый кусочек:) Я на участке использую для этого старую дверь:)
Будьте аккуратнее со всякими вспененными ковриками. Имел печальный опыт засасывания такого коврика в ротор. Хрен с ним с ковриком, нашинкованным в лапшу, а верт было жалко.
Я разок тупанул с Х5.
На снег положил картонку и сверху телефон.
Верту и телефону настал пушной зверёк. Померил обороты…(((
Везет тому, кто может сесть на столь малый кусочек
Вот такой вопросик. Интересно, с какой целью Тарот сделал такую узкую раму?
Скромный в размерах YEP 40, внутрь не влезет, надо его приладить сбоку. Справа, в противовес задней серве перекоса 😃 .
Ещё вопрос: есть ли кит Тарота 450 с ремнём?
Или ремень (и плюс всё, что к нему) - дополнительная опция?
Скромный в размерах YEP 40, внутрь не влезет, надо его приладить сбоку
Может YEP40 стал других размеров, но у меня, как и у многих других, он влазил под площадку батареи.
Ещё вопрос: есть ли кит Тарота 450 с ремнём?
Я тоже ремень -бы поставил,но так и не разобрался в вопросе. Прошлая версия тарота вроде-бы с ремнем.
с какой целью Тарот сделал такую узкую раму?
Это вопрос лучше Алайну задать.😃😃😃 Не ЙЕП, но входит:
rcopen.com/blogs/60938/13530
rcopen.com/blogs/60938/13531
кит Тарота 450 с ремнём
Можно сделать без проблем. Есть апгрейд/даугрейт киты. Например ru.aliexpress.com/item/…/32793950990.html
YEP 40 таки влезает под батарею, боком, с трудом, но помещается. С ремнем была версия предыдущей модели, на v2 детали встают без переделок. Перешёл на ремень, начинающий, вал проворачивает от каждой травинки, запас кончился.
вал проворачивает от каждой травинки
Если речь идет о вале который в балке, то я его с обоих сторон немного кусачками поджимаю, чтобы не проворачивался.
Если речь идет о вале который в балке, то я его с обоих сторон немного кусачками поджимаю, чтобы не проворачивался.
Да, о нем. Аналогично провернуло вал от травинки но пока маневров небыло- хвост держался при первой-же нагрузке срыв хвоста на ровном месте. Новый вал просверлил в местах соединения со шлицами 1.2мм.сверлом вставил медную проволоку и запаял. Запаять сами шлицы не получилось(.
Я так тоже делал, тогда сорвёт конические шестерни. Балку перебрал, вал обжал, отложу на вырост. Рано мне пока))
Скромный в размерах YEP 40, внутрь не влезет
Если поставить алюминиевую площадку для батареи и нижнее крепление канопы, то внутрь носа войдет даже Hobbywing Platinum 50A.
Скромный в размерах YEP 40, внутрь не влезет
Если поставить алюминиевую площадку для батареи и нижнее крепление канопы, то внутрь носа войдет даже Hobbywing Platinum 50A.
вал проворачивает от каждой травинки
Тот случай, когда детали от Align лучше, чем Tarot: вал H45053 и шестерни H45G002XXW.
Спасибо. Ответы на свои вопросы получил.😃
Год назад собирал квадрик на моторах с коротким валом им нужны доп муфты для крепления винтов
За неимением этих переходников напечатал их на 3д принтере на пробу. В итоге квадрик отлично летал а при падениях эти муфты ломались и лопасти выживали без каких-либо повреждений а цена муфты 50копеек). Видимо Нужно ставить ремень и купить пачку дешевых конических шестеренок которые и менять-то легче против вала. Или сделать на валу шлицевой запил в местах соединения и вальцевать типа ступичной гайки, а при краше вальцовка выравнивалась. мысли вслух…
Или сделать на валу шлицевой запил в местах соединения и вальцевать типа ступичной гайки, а при краше вальцовка выравнивалась. мысли вслух…
Много раз писали про это в теме,и я в том числе , пока не научился “готовить”. Надо немного доработать плавник( сделать новый) что бы не чиркать лопастями, разобраться и застопорить карданчик, научится выставлять зазор в коничках с нужным зазорм. Вот тогда ничего срывать не будет, и не надо тратится на ремень.
Можно ссылку на пост/сообщение/блог с методикой? Тоже хочу научиться готовить кончики. Спасибо заранее.
Надо немного доработать плавник
Или как минимум подложить между задним креплением шасси и корпусом проставку в 3…5 мм (я использую кусок от шасси же) - это придаст модный сейчас наклон на нос и приподнимет хвостовой ротор над землей.