Tarot 450Pro V2
Я думал,что все такие тут Гуру, что можно только курить в сторонке.
DS452MG покупал на Али.
Вы с кем разговариваете? 😃
Смотря кому вопрос?
DS452MG покупал на Али.
Это клон KST115/215 и тп. Их уже очень давно все на хвост ставят. И на голову для унификации.
Просверлить редуктор хвоста тоже как бы… Не семи пядей во лбу нужно быть, чтоб додуматься. 😉
Но идеи нормальные. Спасибо за “подъем” темы.
В общем пережовывать не хочу.
Обдумывай как хотите! 😁
Семи не семи, но дельных предложений не видел.
Я не говорю,что изобрёл велосипед.
Новичкам приходится всё на своих шишках.
Во и делюсь. Для кого-то будет полезно. Надеюсь.
Это клон KST115/215 и тп.
Опять таки!
Я дал номер сервы которая сразу выскакивает в гугле.
А, то на что вы ссылаетесь ещё устанешь раскапывать .
Вот такая она помощь������
Новичкам приходится всё на своих шишках.
Ну, вертолетное дело всегда было только “на своих шишках”. Даже афаризЬма есть, у каждого самурая свой путь, а шишки одинаковы.
Сейчас им (новичкам) ващщще сложно, темы вертолетов как таковой нет. Времена когда за день в теме писалась сотня сообщений десятками вертолетчиков к сожалению давно и невозвратно ушли в прошлое.
Сейчас дроны рулят!!! 😁
Сейчас дроны рулят!!!
В корне не согласен!
Две совершенно разные темы.
Даже спорить не хочу!
Даже спорить не хочу!
И не надо.
Посчитать сколько людей там и тут. И все встает на свои места.
Более того, дроноводов пересевших на верт несоизмеримо меньше чем вертолетчиков ушедших в дронорство!!! Это факт!
Две совершенно разные темы.
Даже спорить не хочу!
я же сказал…
Все конечно замечательно, но я так и не понял куда болт в вентили?
Все конечно замечательно, но я так и не понял куда болт в вентили?
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1585422727007157497…
apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1585422727007157497…
2 болта сверху и снизу.
Жуть, не узнать сокровенной тайны людям не имеющим аккаунт на майл.ру
Такой дохлый форум .
Просто с компа выложить не даёт!..
Размер фото сделайте меньше и пойдет. Не помню сколько максимум можно.
Но движек форума да, старее говна мамонта.
Хотел фотку посмотреть, а тут за…па с майл))…
попробую на пальцах.
2 последних крепления!
Когда хвостовую балку в сборе пихаете в корпус, то самые крайние (и ближайшие)к трубке 2 болта с 2-х сторон(получается 4)держат балку на конце корпуса.
Выкинул алюминиевые втулки в корпусе и вставил сквозные болты через весь корпус , и стянул.
Размер фото сделайте меньше и пойдет. Не помню сколько максимум можно.
Но движек форума да, старее говна мамонта.
При вставке фото требуер URL.
А, то на что вы ссылаетесь ещё устанешь раскапывать .
Вот такая она помощь������
А че конкретно над??? я кстати тоже дал номер сервы.
Зачем вам те сервы если у вас эта(и) есть?
Выкинул алюминиевые втулки в корпусе и
Выкиньте ващщще пластиковый кейс, есть полностью аллюмин.
Помог? 😉
воообще получилось оч жёсткое крепление к раме.
Срорее трубку в дулю скрутит чем вырвет .
Там
Выкиньте ващщще пластиковый кейс, есть полностью аллюмин.
там втулки алюминь.
В них вкручиваются болты.
Резьба короткая.
Пару разобрали и уже лактайт не поможет…
А кейс хоть титановый будет!
короче на фото всё ясно и понятно
А кейс хоть титановый будет!
В алюминиевом кейсе нет втулок. Он очень жесткий и не дает срезать конические шестерни на высоких нагрузках хвоста или при краше без холда, а это важнее чем до одури стянуть балку хвосотовую (хотя и без этого никуда).
Могу ссылки поискать от Тарота или Azlrc если нужно.
короче на фото всё ясно и понятно
Да и так все ясно. А фото никто вроде посмотреть и не может.
Выкиньте ващщще пластиковый кейс
Я то выкинул, еще года четыре назад, если не больше.