Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
Domen:

DS452MG покупал на Али.

Это клон KST115/215 и тп. Их уже очень давно все на хвост ставят. И на голову для унификации.

Просверлить редуктор хвоста тоже как бы… Не семи пядей во лбу нужно быть, чтоб додуматься. 😉

Но идеи нормальные. Спасибо за “подъем” темы.
В общем пережовывать не хочу.
Обдумывай как хотите! 😁

Domen

Семи не семи, но дельных предложений не видел.
Я не говорю,что изобрёл велосипед.
Новичкам приходится всё на своих шишках.
Во и делюсь. Для кого-то будет полезно. Надеюсь.

AlexandrCNH:

Это клон KST115/215 и тп.

Опять таки!
Я дал номер сервы которая сразу выскакивает в гугле.
А, то на что вы ссылаетесь ещё устанешь раскапывать .
Вот такая она помощь������

AlexandrCNH
Domen:

Новичкам приходится всё на своих шишках.

Ну, вертолетное дело всегда было только “на своих шишках”. Даже афаризЬма есть, у каждого самурая свой путь, а шишки одинаковы.
Сейчас им (новичкам) ващщще сложно, темы вертолетов как таковой нет. Времена когда за день в теме писалась сотня сообщений десятками вертолетчиков к сожалению давно и невозвратно ушли в прошлое.
Сейчас дроны рулят!!! 😁

Domen
AlexandrCNH:

Сейчас дроны рулят!!!

В корне не согласен!
Две совершенно разные темы.
Даже спорить не хочу!

AlexandrCNH
Domen:

Даже спорить не хочу!

И не надо.
Посчитать сколько людей там и тут. И все встает на свои места.
Более того, дроноводов пересевших на верт несоизмеримо меньше чем вертолетчиков ушедших в дронорство!!! Это факт!

Domen
Domen:

Две совершенно разные темы.
Даже спорить не хочу!

я же сказал…

Dimenn

Все конечно замечательно, но я так и не понял куда болт в вентили?

Dimenn

Жуть, не узнать сокровенной тайны людям не имеющим аккаунт на майл.ру

Domen

Такой дохлый форум .
Просто с компа выложить не даёт!..

AlexandrCNH

Размер фото сделайте меньше и пойдет. Не помню сколько максимум можно.
Но движек форума да, старее говна мамонта.

spyder007

Хотел фотку посмотреть, а тут за…па с майл))…

Domen

попробую на пальцах.
2 последних крепления!
Когда хвостовую балку в сборе пихаете в корпус, то самые крайние (и ближайшие)к трубке 2 болта с 2-х сторон(получается 4)держат балку на конце корпуса.
Выкинул алюминиевые втулки в корпусе и вставил сквозные болты через весь корпус , и стянул.

AlexandrCNH:

Размер фото сделайте меньше и пойдет. Не помню сколько максимум можно.
Но движек форума да, старее говна мамонта.

При вставке фото требуер URL.

AlexandrCNH
Domen:

А, то на что вы ссылаетесь ещё устанешь раскапывать .
Вот такая она помощь������

А че конкретно над??? я кстати тоже дал номер сервы.
Зачем вам те сервы если у вас эта(и) есть?

Domen:

Выкинул алюминиевые втулки в корпусе и

Выкиньте ващщще пластиковый кейс, есть полностью аллюмин.
Помог? 😉

Domen

воообще получилось оч жёсткое крепление к раме.
Срорее трубку в дулю скрутит чем вырвет .

Там

AlexandrCNH:

Выкиньте ващщще пластиковый кейс, есть полностью аллюмин.

там втулки алюминь.
В них вкручиваются болты.
Резьба короткая.
Пару разобрали и уже лактайт не поможет…
А кейс хоть титановый будет!

короче на фото всё ясно и понятно

AlexandrCNH
Domen:

А кейс хоть титановый будет!

В алюминиевом кейсе нет втулок. Он очень жесткий и не дает срезать конические шестерни на высоких нагрузках хвоста или при краше без холда, а это важнее чем до одури стянуть балку хвосотовую (хотя и без этого никуда).
Могу ссылки поискать от Тарота или Azlrc если нужно.

Domen:

короче на фото всё ясно и понятно

Да и так все ясно. А фото никто вроде посмотреть и не может.

spyder007

Вставить можно просто вложением из галереи телефона без URL!

Dimenn
AlexandrCNH:

Выкиньте ващщще пластиковый кейс

Я то выкинул, еще года четыре назад, если не больше.

Комаров_62

Чтобы ссылка с облака майла открывалась «здесь», надо нажать кнопку Получить ссылку (со скрепкой-цепкой) и эту полученную ссылку вставить сюда. Как пример:
cloud.mail.ru/public/pR1g/36Kk7hxXr

4 months later
Dabbuger

Ребята, правильно ли я понимаю что 450 и 450L это одинаковые вертолёты но у них разный диаметр ОР?

Dimenn

Не совсем, у 450-ки есть несколько версий, самая ходовая это 450-PRO v2.
Все классические 450-ки имели пристегивающийся сверху аккумулятор, мотор внизу рамы и лопасти 325мм.
450L это новая версия, которая имеет много конструктивных отличии, регулятор и мотор сверху, аккумулятор внизу с креплением на салазках, новый блок крепления сервоприводов основного ротора и увеличенные лопасти 360мм.
На основании версии 450-PRO компания TAROT делала стрейч версию под 360-е лопасти, еще до появления версии 450L от Align.
Позднее такую версию делала и компания ALZRC, еще позднее скопировав и версию 450L.