Tarot 450Pro V2
попробую на пальцах.
2 последних крепления!
Когда хвостовую балку в сборе пихаете в корпус, то самые крайние (и ближайшие)к трубке 2 болта с 2-х сторон(получается 4)держат балку на конце корпуса.
Выкинул алюминиевые втулки в корпусе и вставил сквозные болты через весь корпус , и стянул.
Размер фото сделайте меньше и пойдет. Не помню сколько максимум можно.
Но движек форума да, старее говна мамонта.
При вставке фото требуер URL.
А, то на что вы ссылаетесь ещё устанешь раскапывать .
Вот такая она помощь������
А че конкретно над??? я кстати тоже дал номер сервы.
Зачем вам те сервы если у вас эта(и) есть?
Выкинул алюминиевые втулки в корпусе и
Выкиньте ващщще пластиковый кейс, есть полностью аллюмин.
Помог? 😉
воообще получилось оч жёсткое крепление к раме.
Срорее трубку в дулю скрутит чем вырвет .
Там
Выкиньте ващщще пластиковый кейс, есть полностью аллюмин.
там втулки алюминь.
В них вкручиваются болты.
Резьба короткая.
Пару разобрали и уже лактайт не поможет…
А кейс хоть титановый будет!
короче на фото всё ясно и понятно
А кейс хоть титановый будет!
В алюминиевом кейсе нет втулок. Он очень жесткий и не дает срезать конические шестерни на высоких нагрузках хвоста или при краше без холда, а это важнее чем до одури стянуть балку хвосотовую (хотя и без этого никуда).
Могу ссылки поискать от Тарота или Azlrc если нужно.
короче на фото всё ясно и понятно
Да и так все ясно. А фото никто вроде посмотреть и не может.
Выкиньте ващщще пластиковый кейс
Я то выкинул, еще года четыре назад, если не больше.
Чтобы ссылка с облака майла открывалась «здесь», надо нажать кнопку Получить ссылку (со скрепкой-цепкой) и эту полученную ссылку вставить сюда. Как пример:
cloud.mail.ru/public/pR1g/36Kk7hxXr
Ребята, правильно ли я понимаю что 450 и 450L это одинаковые вертолёты но у них разный диаметр ОР?
Не совсем, у 450-ки есть несколько версий, самая ходовая это 450-PRO v2.
Все классические 450-ки имели пристегивающийся сверху аккумулятор, мотор внизу рамы и лопасти 325мм.
450L это новая версия, которая имеет много конструктивных отличии, регулятор и мотор сверху, аккумулятор внизу с креплением на салазках, новый блок крепления сервоприводов основного ротора и увеличенные лопасти 360мм.
На основании версии 450-PRO компания TAROT делала стрейч версию под 360-е лопасти, еще до появления версии 450L от Align.
Позднее такую версию делала и компания ALZRC, еще позднее скопировав и версию 450L.
вот оно как. Спасибо большое за объяснение. Ну в современных реалиях по распрастранённости запчастей, какую версию лучше брать?
Сильно зависит где брать запчасти, у нас нынче 450-ки от Align и клонов не сильно распространены.
в 360-м размере актуальны Gaui X3 и новые Lynx OXY 4.
Хотя я бы сейчас смотрел больше на 380-ки, например обновленный Plotos 380, который нынче XL-Power 380.
Но если тащить зип из китая то расклад такой:
450-PRO v2 - ТАРОТ, ALZRC, Align
450L - Align, ALZRC
Сейчас ALZRC склонировали и Gaui x3.
А вообще у вас же уже есть две прошки, так и оставайтесь на них, растяните стрейч китом на 360-е лопасти, при аккумуляторах 6s это вполне рабочие учебные лошадки.
Не, у меня нету ни одной прошки. Вообще у меня нет более или менее серьёзного вертолёта. Вот как раз хочу приобрести. У меня было много микро вертолётов 100 класса, и самый большой это Walkera Master CP полностью бесколлекторный. Давно я забросил хобби, долго не летал, а недавно выехал в поле, погонял на Мстер CP и понял что снова захотелось, но вертик хочется повзрослее. Планирую брать б/у 450-ку.
Почитал про 450L и понял что мне она не нужна, хватит и обычной 450-PRO v2
Если нужна 450-ка с нуля то наверное лучше тогда Gaui X3 на ремне.
Не, у меня нету ни одной прошки.
Прошу прощения, спутал с автором начала страницы.
Хотя я бы сейчас смотрел больше на 380-ки
Кстати, GAUI X3L тоже 380. А обычную X3 тоже можно штатными апгрейдами растянуть до 380. Давно такую имею, нравится больше 360. И для X3 большую часть запчастей можно в Москве купить, что большой плюс, особенно по нынешним временам.
Купил всё же Tarot 450-PRO v2 как и планировал. После того как уже купил разглядел что вертолёт сильно потрёпанный, тех денег которые я за него отдал он, мне кажется не стоит. Ну да ладно, дело уже сделано. Теперь нужно его поднять в воздух.
Аппаратура у меня DEVO10, приёмник deviation RX601
FBL система KDS E BAR
Всё подключил, создал модель вертолёта в пульте.
Сервы работают как нужно, отрабатывают все движения стика в точности как и должны. Коллективный шаг тоже меняется нормально, адекватно. Но одна беда, мотор не запускается при этом. Регуль при этом пикает как будто сигнальный провод к приёмнику и не подключен.
Переключаю просто ради прикола на самолётный профиль в пульте, (у меня есть несколько самолётов с такими же приёмниками) так вот в этой модели двигатель запускается, работает. Но коллективный шаг не меняется, а сервы отрабатывают полную ерунду при движении стиками (ну оно как бы и понятно) я просто проверял таким образом сам регуль, мотор, и собственно провода. Получается что всё рабочее по отдельности, а запустить двигатель в модели вертолёта я не могу (((
Какой регуль?
Куда воткнут газ?
Какие кривые газа для разных режимов?
Как отображается газ в Servo monitor?
ну вы блин даёте
в аппе второй (смотря какая мода у вас) и четвёртый какнал скорее всего продублировать нада и всё
дело в аппе в настройках
А зачем дублировать элерон и руддер?
Какой регуль?
Куда воткнут газ?
Какие кривые газа для разных режимов?
Как отображается газ в Servo monitor?
Какой регуль, я пока не знаю, он установлен внутри рамы, а вертолёт я пока не разбирал. И надпись на нём очень потёртая, с трудом разглядел что это Турнига 40 А, напряжение BEC 6В.
Газ от регулятора воткнут в приёмник в канал Thro
Кривые газа и шага одинаковые линейные от -100 до +100 во всех режимах пока всё одинаково.
А вот servo monitor как и где посмотреть, не совсем понял. Но на пульте он на 3 канале.
МОD2 у меня пульт.
разъём PIT в e-bar я подключил на приёмник в разъём AUX1. Ибо просто его некуда втыкать. Пробовал менять местами разъёмы, то есть PIT от FBL включал в THRO в приёмнике, а провод от регулятора втыкал в AUX1 на приёмнике, и после этой манипуляции, как не удивительно но не изменилось вообще ничего. так же двигался коллективный шаг, и при этом так же пикал регуль об отсутствии сигнала.
тротл дублировать с коллективным шагом
я ж не знаю какая моду у него
Servo monitor - режим пульта, где можно в реальном времени посмотреть, как отрабатываются сигналы. На третьем канале должно быть видно, как газ меняется от -100 до +100. Найдите мануал на пульт, в соответствующем разделе форума были выложены ссылки.
PIT - это шаг, зачем его втыкать в газ приемника?