Tarot 450Pro V2
вот оно как. Спасибо большое за объяснение. Ну в современных реалиях по распрастранённости запчастей, какую версию лучше брать?
Сильно зависит где брать запчасти, у нас нынче 450-ки от Align и клонов не сильно распространены.
в 360-м размере актуальны Gaui X3 и новые Lynx OXY 4.
Хотя я бы сейчас смотрел больше на 380-ки, например обновленный Plotos 380, который нынче XL-Power 380.
Но если тащить зип из китая то расклад такой:
450-PRO v2 - ТАРОТ, ALZRC, Align
450L - Align, ALZRC
Сейчас ALZRC склонировали и Gaui x3.
А вообще у вас же уже есть две прошки, так и оставайтесь на них, растяните стрейч китом на 360-е лопасти, при аккумуляторах 6s это вполне рабочие учебные лошадки.
Не, у меня нету ни одной прошки. Вообще у меня нет более или менее серьёзного вертолёта. Вот как раз хочу приобрести. У меня было много микро вертолётов 100 класса, и самый большой это Walkera Master CP полностью бесколлекторный. Давно я забросил хобби, долго не летал, а недавно выехал в поле, погонял на Мстер CP и понял что снова захотелось, но вертик хочется повзрослее. Планирую брать б/у 450-ку.
Почитал про 450L и понял что мне она не нужна, хватит и обычной 450-PRO v2
Если нужна 450-ка с нуля то наверное лучше тогда Gaui X3 на ремне.
Не, у меня нету ни одной прошки.
Прошу прощения, спутал с автором начала страницы.
Хотя я бы сейчас смотрел больше на 380-ки
Кстати, GAUI X3L тоже 380. А обычную X3 тоже можно штатными апгрейдами растянуть до 380. Давно такую имею, нравится больше 360. И для X3 большую часть запчастей можно в Москве купить, что большой плюс, особенно по нынешним временам.
Купил всё же Tarot 450-PRO v2 как и планировал. После того как уже купил разглядел что вертолёт сильно потрёпанный, тех денег которые я за него отдал он, мне кажется не стоит. Ну да ладно, дело уже сделано. Теперь нужно его поднять в воздух.
Аппаратура у меня DEVO10, приёмник deviation RX601
FBL система KDS E BAR
Всё подключил, создал модель вертолёта в пульте.
Сервы работают как нужно, отрабатывают все движения стика в точности как и должны. Коллективный шаг тоже меняется нормально, адекватно. Но одна беда, мотор не запускается при этом. Регуль при этом пикает как будто сигнальный провод к приёмнику и не подключен.
Переключаю просто ради прикола на самолётный профиль в пульте, (у меня есть несколько самолётов с такими же приёмниками) так вот в этой модели двигатель запускается, работает. Но коллективный шаг не меняется, а сервы отрабатывают полную ерунду при движении стиками (ну оно как бы и понятно) я просто проверял таким образом сам регуль, мотор, и собственно провода. Получается что всё рабочее по отдельности, а запустить двигатель в модели вертолёта я не могу (((
Какой регуль?
Куда воткнут газ?
Какие кривые газа для разных режимов?
Как отображается газ в Servo monitor?
ну вы блин даёте
в аппе второй (смотря какая мода у вас) и четвёртый какнал скорее всего продублировать нада и всё
дело в аппе в настройках
А зачем дублировать элерон и руддер?
Какой регуль?
Куда воткнут газ?
Какие кривые газа для разных режимов?
Как отображается газ в Servo monitor?
Какой регуль, я пока не знаю, он установлен внутри рамы, а вертолёт я пока не разбирал. И надпись на нём очень потёртая, с трудом разглядел что это Турнига 40 А, напряжение BEC 6В.
Газ от регулятора воткнут в приёмник в канал Thro
Кривые газа и шага одинаковые линейные от -100 до +100 во всех режимах пока всё одинаково.
А вот servo monitor как и где посмотреть, не совсем понял. Но на пульте он на 3 канале.
МОD2 у меня пульт.
разъём PIT в e-bar я подключил на приёмник в разъём AUX1. Ибо просто его некуда втыкать. Пробовал менять местами разъёмы, то есть PIT от FBL включал в THRO в приёмнике, а провод от регулятора втыкал в AUX1 на приёмнике, и после этой манипуляции, как не удивительно но не изменилось вообще ничего. так же двигался коллективный шаг, и при этом так же пикал регуль об отсутствии сигнала.
тротл дублировать с коллективным шагом
я ж не знаю какая моду у него
Servo monitor - режим пульта, где можно в реальном времени посмотреть, как отрабатываются сигналы. На третьем канале должно быть видно, как газ меняется от -100 до +100. Найдите мануал на пульт, в соответствующем разделе форума были выложены ссылки.
PIT - это шаг, зачем его втыкать в газ приемника?
про сервомонитор я понял.
PIT - это шаг, зачем его втыкать в газ приемника?
да просто попробовать что будет. странно что никаких изменений не последовало.
Как меняется газ от -100 до +100 видно и в меню кривых шага в пульте, там бегает точка по графику.
Всё равно не понятно, почему молчит мотор. FBL ведь как-то понимает что нужно менять коллективный шаг при изменении сигнала на 3 канале, почему тогда регуль не видит сигнал. Естественно напрашивается мысль что регуль не рабочий, но ведь он и от сервотестера работает и просто от другого профиля в пульте.
Pit - 6-й канал
Thr - 3-й канал.
Если мотор запускается в другом режиме - регуль рабочий.
Кривые в меню и серво монитор - разные вещи.
не идёт на регуль сигнал
задублировать его нужно яже написал
Если задублировать шаг и газ, как тогда рулить шагом при при постоянном газе?
Человеку сначала надо разобраться с каналами и аппаратурой. Видите, он считает, что ФБЛ меняет шаг при изменении газа.
Кривые в меню и серво монитор - разные вещи.
понял, поищу серво монитор в пульте.
ОК. Я понял что коллективный шаг FBL не меняет. Это просто сигнал на сервы идёт напрямую с приёмника. Но не понятно почему регуль не видит сигнал. Надо попробовать другой регулятор цепануть проверить.
Может сначала с этим регулем разобраться?
Для начала подключите исправную серву к каналу газа. Будет работать - идет сигнал на регуль. Если работает в самолетном режиме, должно и в вертолете работать. Что-то с подключением напутали.
Может сначала с этим регулем разобраться?
ну сервотестер к нему цепляю - мотор крутится, как еще с ним разбираться я не знаю. Приеду вечером домой буду лазить в пульте. Но мне казалось я всё там уже что можно настроил.
Если с сервотестера сигнал на регуль запускает мотор, то значит с приемника сигнала нет, чтобы проверить - подключите серву к приемнику. Не работает - нет сигнала.
Спасибо. Так и сделаю.
По большому счёту хочется конечно собезьянничать и передрать всю конфигурацию у человека у которого летает похожий вертолёт с таким же приёмником пультом и FBL системой. Жаль людей на форуме осталось очень мало, все побросали хобби, даже интернет магазинов уже нет тех, которые были 8 лет назад