Tarot 450Pro V2
Хотя я бы сейчас смотрел больше на 380-ки
Кстати, GAUI X3L тоже 380. А обычную X3 тоже можно штатными апгрейдами растянуть до 380. Давно такую имею, нравится больше 360. И для X3 большую часть запчастей можно в Москве купить, что большой плюс, особенно по нынешним временам.
Купил всё же Tarot 450-PRO v2 как и планировал. После того как уже купил разглядел что вертолёт сильно потрёпанный, тех денег которые я за него отдал он, мне кажется не стоит. Ну да ладно, дело уже сделано. Теперь нужно его поднять в воздух.
Аппаратура у меня DEVO10, приёмник deviation RX601
FBL система KDS E BAR
Всё подключил, создал модель вертолёта в пульте.
Сервы работают как нужно, отрабатывают все движения стика в точности как и должны. Коллективный шаг тоже меняется нормально, адекватно. Но одна беда, мотор не запускается при этом. Регуль при этом пикает как будто сигнальный провод к приёмнику и не подключен.
Переключаю просто ради прикола на самолётный профиль в пульте, (у меня есть несколько самолётов с такими же приёмниками) так вот в этой модели двигатель запускается, работает. Но коллективный шаг не меняется, а сервы отрабатывают полную ерунду при движении стиками (ну оно как бы и понятно) я просто проверял таким образом сам регуль, мотор, и собственно провода. Получается что всё рабочее по отдельности, а запустить двигатель в модели вертолёта я не могу (((
Какой регуль?
Куда воткнут газ?
Какие кривые газа для разных режимов?
Как отображается газ в Servo monitor?
ну вы блин даёте
в аппе второй (смотря какая мода у вас) и четвёртый какнал скорее всего продублировать нада и всё
дело в аппе в настройках
А зачем дублировать элерон и руддер?
Какой регуль?
Куда воткнут газ?
Какие кривые газа для разных режимов?
Как отображается газ в Servo monitor?
Какой регуль, я пока не знаю, он установлен внутри рамы, а вертолёт я пока не разбирал. И надпись на нём очень потёртая, с трудом разглядел что это Турнига 40 А, напряжение BEC 6В.
Газ от регулятора воткнут в приёмник в канал Thro
Кривые газа и шага одинаковые линейные от -100 до +100 во всех режимах пока всё одинаково.
А вот servo monitor как и где посмотреть, не совсем понял. Но на пульте он на 3 канале.
МОD2 у меня пульт.
разъём PIT в e-bar я подключил на приёмник в разъём AUX1. Ибо просто его некуда втыкать. Пробовал менять местами разъёмы, то есть PIT от FBL включал в THRO в приёмнике, а провод от регулятора втыкал в AUX1 на приёмнике, и после этой манипуляции, как не удивительно но не изменилось вообще ничего. так же двигался коллективный шаг, и при этом так же пикал регуль об отсутствии сигнала.
тротл дублировать с коллективным шагом
я ж не знаю какая моду у него
Servo monitor - режим пульта, где можно в реальном времени посмотреть, как отрабатываются сигналы. На третьем канале должно быть видно, как газ меняется от -100 до +100. Найдите мануал на пульт, в соответствующем разделе форума были выложены ссылки.
PIT - это шаг, зачем его втыкать в газ приемника?
про сервомонитор я понял.
PIT - это шаг, зачем его втыкать в газ приемника?
да просто попробовать что будет. странно что никаких изменений не последовало.
Как меняется газ от -100 до +100 видно и в меню кривых шага в пульте, там бегает точка по графику.
Всё равно не понятно, почему молчит мотор. FBL ведь как-то понимает что нужно менять коллективный шаг при изменении сигнала на 3 канале, почему тогда регуль не видит сигнал. Естественно напрашивается мысль что регуль не рабочий, но ведь он и от сервотестера работает и просто от другого профиля в пульте.
Pit - 6-й канал
Thr - 3-й канал.
Если мотор запускается в другом режиме - регуль рабочий.
Кривые в меню и серво монитор - разные вещи.
не идёт на регуль сигнал
задублировать его нужно яже написал
Если задублировать шаг и газ, как тогда рулить шагом при при постоянном газе?
Человеку сначала надо разобраться с каналами и аппаратурой. Видите, он считает, что ФБЛ меняет шаг при изменении газа.
Кривые в меню и серво монитор - разные вещи.
понял, поищу серво монитор в пульте.
ОК. Я понял что коллективный шаг FBL не меняет. Это просто сигнал на сервы идёт напрямую с приёмника. Но не понятно почему регуль не видит сигнал. Надо попробовать другой регулятор цепануть проверить.
Может сначала с этим регулем разобраться?
Для начала подключите исправную серву к каналу газа. Будет работать - идет сигнал на регуль. Если работает в самолетном режиме, должно и в вертолете работать. Что-то с подключением напутали.
Может сначала с этим регулем разобраться?
ну сервотестер к нему цепляю - мотор крутится, как еще с ним разбираться я не знаю. Приеду вечером домой буду лазить в пульте. Но мне казалось я всё там уже что можно настроил.
Если с сервотестера сигнал на регуль запускает мотор, то значит с приемника сигнала нет, чтобы проверить - подключите серву к приемнику. Не работает - нет сигнала.
Спасибо. Так и сделаю.
По большому счёту хочется конечно собезьянничать и передрать всю конфигурацию у человека у которого летает похожий вертолёт с таким же приёмником пультом и FBL системой. Жаль людей на форуме осталось очень мало, все побросали хобби, даже интернет магазинов уже нет тех, которые были 8 лет назад
Попробуйте для начала откалибровать крайние точки газа для регуля.
Как это делается в вашем случае я не знаю,нужно читать инструкцию к регулю но похоже что регуль не видит минимальный газ и по этому не реагирует на него в целях безопасности.
Или хотя бы покрутите туда сюда нижние расходы канала газа в пульте,до тех пор когда рег не увидит мин газ и активируется.
Ну так передерите. Только, если Ваши текущие настройки - передранные, то что-то не то: не могут быть кривые газа во всех трех режимах быть -100 +100.
Не разобравшись, что как работает и настраивается, однозначно угробите верт сразу же.
О, Жорж правильный совет дал. Я почему-то предположил, что Вам продали работающий экземпляр, а Вы начали экспериментировать. Похоже, надо настраивать все с нуля, и электронику и механику.
Да, у меня такое же подозрение что не видит крайнюю точку, но специально сравнил крайние точки с другими профилями в пульте, и там всё точно так же, но с ними работает. Модель я не копировал, а сделал новую. Перед этим Пару инструкций прочитал на эту тему.
Экземпляр был работающий (работал при мне), но человек свой приёмник снял с вертолёта, а у меня приёмник и передатчик совсем другие.
Может я чего подзабыл, но как можно сравнить крайние точки в пульте?
Похоже, мы говорим о разных вещах. Вы - о кривых газа в разных профилях, а мы - о крайних точках, которые надо показать регулю при его калибровке. Это делается единожды и от профиля модели не зависит.
Калибровка заключается в том, что при кривой газа в аппе -100 +100, надо показать эти самые -100 +100 регулю, чтобы он запомнил их, как нулевой и максимальный газ. В аппе это никак не отражается. Как это делается - см. мануал на регуль, я с Турнигой не общался. Но прежде надо проверить наличие сигнала с приемника на регуль. Если аппа и приемник не были ранее знакомы с регулем, то калибровка - первое, что надо сделать.