Tarot 450Pro V2
Может сначала с этим регулем разобраться?
ну сервотестер к нему цепляю - мотор крутится, как еще с ним разбираться я не знаю. Приеду вечером домой буду лазить в пульте. Но мне казалось я всё там уже что можно настроил.
Если с сервотестера сигнал на регуль запускает мотор, то значит с приемника сигнала нет, чтобы проверить - подключите серву к приемнику. Не работает - нет сигнала.
Спасибо. Так и сделаю.
По большому счёту хочется конечно собезьянничать и передрать всю конфигурацию у человека у которого летает похожий вертолёт с таким же приёмником пультом и FBL системой. Жаль людей на форуме осталось очень мало, все побросали хобби, даже интернет магазинов уже нет тех, которые были 8 лет назад
Попробуйте для начала откалибровать крайние точки газа для регуля.
Как это делается в вашем случае я не знаю,нужно читать инструкцию к регулю но похоже что регуль не видит минимальный газ и по этому не реагирует на него в целях безопасности.
Или хотя бы покрутите туда сюда нижние расходы канала газа в пульте,до тех пор когда рег не увидит мин газ и активируется.
Ну так передерите. Только, если Ваши текущие настройки - передранные, то что-то не то: не могут быть кривые газа во всех трех режимах быть -100 +100.
Не разобравшись, что как работает и настраивается, однозначно угробите верт сразу же.
О, Жорж правильный совет дал. Я почему-то предположил, что Вам продали работающий экземпляр, а Вы начали экспериментировать. Похоже, надо настраивать все с нуля, и электронику и механику.
Да, у меня такое же подозрение что не видит крайнюю точку, но специально сравнил крайние точки с другими профилями в пульте, и там всё точно так же, но с ними работает. Модель я не копировал, а сделал новую. Перед этим Пару инструкций прочитал на эту тему.
Экземпляр был работающий (работал при мне), но человек свой приёмник снял с вертолёта, а у меня приёмник и передатчик совсем другие.
Может я чего подзабыл, но как можно сравнить крайние точки в пульте?
Похоже, мы говорим о разных вещах. Вы - о кривых газа в разных профилях, а мы - о крайних точках, которые надо показать регулю при его калибровке. Это делается единожды и от профиля модели не зависит.
Калибровка заключается в том, что при кривой газа в аппе -100 +100, надо показать эти самые -100 +100 регулю, чтобы он запомнил их, как нулевой и максимальный газ. В аппе это никак не отражается. Как это делается - см. мануал на регуль, я с Турнигой не общался. Но прежде надо проверить наличие сигнала с приемника на регуль. Если аппа и приемник не были ранее знакомы с регулем, то калибровка - первое, что надо сделать.
ну ведь на ЭТОМ ЖЕ приёмнике на этом самом канале (только в другой модели), с такой же кривой газа или крайними точками регуль ведь работает.
Хотя диапазон я несколько раз задавал, там всё стандартно, включаешь пульт на полный газ, потом включаешь регуль, ждёшь 2 секунды и опусккаешь газ в ноль, ждёшь еще несколько секунд и можно выключать. Эта процендура не помогла, хотя делал её несколько раз.
Что в мануале говорится, каким образом (какими звуковыми сигналами) регуль подтверждает, что воспринял, то что ему показывают? Эти пи-пи-пи были, совпали с мануалом?
Первая же ссылка и вот он мануал: …wordpress.com/…/turnigy-plush-esc-user-manual.pdf
который говорит, что Вы делали неправильно: стр.4.
Пи-пи не было - не было и сигнала.
Спасибо за помощь. возможно я что-то не доделал.
Это же описание у меня есть на русском, сегодня сделаю всё повнимательней и по инструкции. Отпишусь если заработает.
Тоже была аналогичная проблемка. Сбросил случайно все настройки на пульте и пришлось всё заного…
Стал запускать. Все сервы тоже адекватно работают, а движок прерывистые, необычные сигналы выдаёт и не запускается.
Стал разбираться, оказалось, сигнал газа в инверсии. Получается при подключении аккума стик внизу, а газ на самом деле под максимум. Ну, защита при пуске естественно не включала движок.
Стыдно признаться, короче при включении вертолёта на пульте должен быть включен HOLD. В общем всё заработало.
Поздравляю. Любой опыт - сын ошибок, чаще всего своих.
Настраивайте теперь механику, полётные режимы и - в небо.
завтра поеду в поле. Надо же разбить его. что бы начать разбирать ))
лучше сначала сим
В идеале бы мне тему всю с начала прочесть. Как минимум хочется знать какие запчасти подходят с Align T-rex 450.
Кривую газа я поставил в средней точке 70% газа, по краям 90%, не много вот думаю. В комнате без лопастей раскручивал мотор, и мне аж страшно становилось, по ощущениям молотит как болгарка, как будто обороты 10 тыс.
Хочется посчитать обороты ротора хоть примерно, если мотор 4400 KV и АКБ 3S то нужно знать количество зубьев на шестернях. Подскажет кто-нибудь?
По зубьям основной шестерни, если зубья прямые то 150 зубов, если под наклоном (косая шестерня) то 121 зуб.
количество зубов у пиньона надо считать в ручную.
ого, так это у меня получается если даже самый маленький пиньон стоит 13 зубцов (прямозубая шестреня), то обороты ротора получатся 4500 об/мин. Я так понимаю это очень много. Это что же мне делать тогда, ограничивать газ?
Кв мотора вообще не вписывается в сетап.
Надо смотреть обороты с стробоскопом, ну или хотя бы прогой на телефоне.
По расчетам выходит вполне нормально, 3,8В (напруга под нагрузкой) * 3 (банки) = 11,4
150 / 13 = 11,54
Итого 4400 (кв) * 11,4 (рабочая напруга акка) / 11,54 = 4347
4347 / 100 * 70 = 3043, 3043 - 200 (потери на трансмиссию) = 2843 оборота, не так уж и много,
Рабочие обороты на 325-х лопастях 3100-3300.
Для блинчика 2800 нормально.
Мерить обороты надо с лопастями положив телефон с тахометром рядом с вертолетом.
Кв мотора вообще не вписывается в сетап.
Да ладно я только на таком же моторе и летал на 3S!
не понимаю, а почему взято 70% от полученных оборотов?