Tarot 450Pro V2
ну ведь на ЭТОМ ЖЕ приёмнике на этом самом канале (только в другой модели), с такой же кривой газа или крайними точками регуль ведь работает.
Хотя диапазон я несколько раз задавал, там всё стандартно, включаешь пульт на полный газ, потом включаешь регуль, ждёшь 2 секунды и опусккаешь газ в ноль, ждёшь еще несколько секунд и можно выключать. Эта процендура не помогла, хотя делал её несколько раз.
Что в мануале говорится, каким образом (какими звуковыми сигналами) регуль подтверждает, что воспринял, то что ему показывают? Эти пи-пи-пи были, совпали с мануалом?
Первая же ссылка и вот он мануал: …wordpress.com/…/turnigy-plush-esc-user-manual.pdf
который говорит, что Вы делали неправильно: стр.4.
Пи-пи не было - не было и сигнала.
Спасибо за помощь. возможно я что-то не доделал.
Это же описание у меня есть на русском, сегодня сделаю всё повнимательней и по инструкции. Отпишусь если заработает.
Тоже была аналогичная проблемка. Сбросил случайно все настройки на пульте и пришлось всё заного…
Стал запускать. Все сервы тоже адекватно работают, а движок прерывистые, необычные сигналы выдаёт и не запускается.
Стал разбираться, оказалось, сигнал газа в инверсии. Получается при подключении аккума стик внизу, а газ на самом деле под максимум. Ну, защита при пуске естественно не включала движок.
Стыдно признаться, короче при включении вертолёта на пульте должен быть включен HOLD. В общем всё заработало.
Поздравляю. Любой опыт - сын ошибок, чаще всего своих.
Настраивайте теперь механику, полётные режимы и - в небо.
завтра поеду в поле. Надо же разбить его. что бы начать разбирать ))
лучше сначала сим
В идеале бы мне тему всю с начала прочесть. Как минимум хочется знать какие запчасти подходят с Align T-rex 450.
Кривую газа я поставил в средней точке 70% газа, по краям 90%, не много вот думаю. В комнате без лопастей раскручивал мотор, и мне аж страшно становилось, по ощущениям молотит как болгарка, как будто обороты 10 тыс.
Хочется посчитать обороты ротора хоть примерно, если мотор 4400 KV и АКБ 3S то нужно знать количество зубьев на шестернях. Подскажет кто-нибудь?
По зубьям основной шестерни, если зубья прямые то 150 зубов, если под наклоном (косая шестерня) то 121 зуб.
количество зубов у пиньона надо считать в ручную.
ого, так это у меня получается если даже самый маленький пиньон стоит 13 зубцов (прямозубая шестреня), то обороты ротора получатся 4500 об/мин. Я так понимаю это очень много. Это что же мне делать тогда, ограничивать газ?
Кв мотора вообще не вписывается в сетап.
Надо смотреть обороты с стробоскопом, ну или хотя бы прогой на телефоне.
По расчетам выходит вполне нормально, 3,8В (напруга под нагрузкой) * 3 (банки) = 11,4
150 / 13 = 11,54
Итого 4400 (кв) * 11,4 (рабочая напруга акка) / 11,54 = 4347
4347 / 100 * 70 = 3043, 3043 - 200 (потери на трансмиссию) = 2843 оборота, не так уж и много,
Рабочие обороты на 325-х лопастях 3100-3300.
Для блинчика 2800 нормально.
Мерить обороты надо с лопастями положив телефон с тахометром рядом с вертолетом.
Кв мотора вообще не вписывается в сетап.
Да ладно я только на таком же моторе и летал на 3S!
не понимаю, а почему взято 70% от полученных оборотов?
Кривую газа я поставил в средней точке 70% газа
Так сами же полку определили.
Сделал несколько полётов, оказалось у меня что-то с пультом, в районе середины газа он падает, то есть вертолёт набирает обороты по мере того как двигаю газ из нижнего положения к верхнему, потом в среднем положении обороты понижаются, и продолжают понижаться еще примерно пару миллиметров движения. потом резко возрастают и дальше уже нормально растут до конца.
Дело точно не в вертолёте так как на другом вертолёте стало происходить тоже самое. При этом ШАГ растет как надо. Монитор каналов показывает плавное возрастание цифр с начала и до конца. Куда копать, пока не знаю.
По поводу самого полёта на 450-ке, это первый раз. Страшно так. Прям такое волнение, повисел 3 раза по 3 минуты и поехал домой.
Ну так в пульте же галка стоит 90-70-90?
90-70-90 это для первого полётного режима. а я летал в нормале, там кривая газа пропорциональная от -100 до +100
Для нормала обычно используется не пологая прямая, иначе при переключении на галку будет подхват, или провал.
в айдле у вас 90-70-90, в нормале 0-50-100, переключение обычно происходит на висении, это 2-4 градуса шага и где то 55-60%.
В нормале при ровной полке это будет пропорционально 55-60% газа, а в айдле при 50% шага, газ 70%, при шаге висения 55-60% газ уже будет 75-78%, вот и будет резкий подхват в 15-20% газа при переключении с нормала на айдл и соответственно провал при переключениии с айдла на нормал.
Нужно в нормале настраивать полку к 50% шага так же как и в айдле, то есть 0-70-90. Тогда газ в полетных режимах айдла на висении и нормала будет совпадать.
Спасибо большое.
Выяснилось что дело было не в пульте. При одинаковых симптомах у обоих вертолётов, причины видимо разные. На маленьком вертолёте провал происходил из-за слишком больших расходов по шагу и мотор в некоторый момент просто не мог справить с таким углом и тяга резко падала. Я уменьшил углы коллективного шага и думал что у 450-ки причина в этом же, смело уменьшил углы коллективного шага и поехал летать. Первый вертолёт полетел нормально, без провалов. А вот 450-ка так и продолжает загадочным образом опускать обороты. Я засёк следующие значения, обороты растут плавно от -100 до +22, потом они немного опускаются и от +22% газа до 69 обороты стоят на месте, а в 70% резко набирают и далее по мере движения стика адекватно растут до +100%
Шаг лопастей тут не причём так как я снял лопасти и проверял без них.
Попробовал подключил серву вместо газа. Она нормально двигается пропорционально стику газа, на всём протяжении. Походу что-то с регулем, надо попробовать другой поставить.
Проверьте, какой у Вас выбран Startup mode. Там есть особенности.