Tarot 450Pro V2

Dabbuger

Да, у меня такое же подозрение что не видит крайнюю точку, но специально сравнил крайние точки с другими профилями в пульте, и там всё точно так же, но с ними работает. Модель я не копировал, а сделал новую. Перед этим Пару инструкций прочитал на эту тему.

Экземпляр был работающий (работал при мне), но человек свой приёмник снял с вертолёта, а у меня приёмник и передатчик совсем другие.

Vladimir_K=

Может я чего подзабыл, но как можно сравнить крайние точки в пульте?
Похоже, мы говорим о разных вещах. Вы - о кривых газа в разных профилях, а мы - о крайних точках, которые надо показать регулю при его калибровке. Это делается единожды и от профиля модели не зависит.

Калибровка заключается в том, что при кривой газа в аппе -100 +100, надо показать эти самые -100 +100 регулю, чтобы он запомнил их, как нулевой и максимальный газ. В аппе это никак не отражается. Как это делается - см. мануал на регуль, я с Турнигой не общался. Но прежде надо проверить наличие сигнала с приемника на регуль. Если аппа и приемник не были ранее знакомы с регулем, то калибровка - первое, что надо сделать.

Dabbuger

ну ведь на ЭТОМ ЖЕ приёмнике на этом самом канале (только в другой модели), с такой же кривой газа или крайними точками регуль ведь работает.

Хотя диапазон я несколько раз задавал, там всё стандартно, включаешь пульт на полный газ, потом включаешь регуль, ждёшь 2 секунды и опусккаешь газ в ноль, ждёшь еще несколько секунд и можно выключать. Эта процендура не помогла, хотя делал её несколько раз.

Vladimir_K=

Что в мануале говорится, каким образом (какими звуковыми сигналами) регуль подтверждает, что воспринял, то что ему показывают? Эти пи-пи-пи были, совпали с мануалом?

Первая же ссылка и вот он мануал: …wordpress.com/…/turnigy-plush-esc-user-manual.pdf
который говорит, что Вы делали неправильно: стр.4.
Пи-пи не было - не было и сигнала.

Dabbuger

Спасибо за помощь. возможно я что-то не доделал.

Это же описание у меня есть на русском, сегодня сделаю всё повнимательней и по инструкции. Отпишусь если заработает.

Domen

Тоже была аналогичная проблемка. Сбросил случайно все настройки на пульте и пришлось всё заного…
Стал запускать. Все сервы тоже адекватно работают, а движок прерывистые, необычные сигналы выдаёт и не запускается.
Стал разбираться, оказалось, сигнал газа в инверсии. Получается при подключении аккума стик внизу, а газ на самом деле под максимум. Ну, защита при пуске естественно не включала движок.

Dabbuger

Стыдно признаться, короче при включении вертолёта на пульте должен быть включен HOLD. В общем всё заработало.

Vladimir_K=

Поздравляю. Любой опыт - сын ошибок, чаще всего своих.
Настраивайте теперь механику, полётные режимы и - в небо.

Dabbuger

завтра поеду в поле. Надо же разбить его. что бы начать разбирать ))

Dabbuger

В идеале бы мне тему всю с начала прочесть. Как минимум хочется знать какие запчасти подходят с Align T-rex 450.
Кривую газа я поставил в средней точке 70% газа, по краям 90%, не много вот думаю. В комнате без лопастей раскручивал мотор, и мне аж страшно становилось, по ощущениям молотит как болгарка, как будто обороты 10 тыс.
Хочется посчитать обороты ротора хоть примерно, если мотор 4400 KV и АКБ 3S то нужно знать количество зубьев на шестернях. Подскажет кто-нибудь?

Dimenn

По зубьям основной шестерни, если зубья прямые то 150 зубов, если под наклоном (косая шестерня) то 121 зуб.
количество зубов у пиньона надо считать в ручную.

Dabbuger

ого, так это у меня получается если даже самый маленький пиньон стоит 13 зубцов (прямозубая шестреня), то обороты ротора получатся 4500 об/мин. Я так понимаю это очень много. Это что же мне делать тогда, ограничивать газ?

racer-g

Кв мотора вообще не вписывается в сетап.

Dimenn

Надо смотреть обороты с стробоскопом, ну или хотя бы прогой на телефоне.

По расчетам выходит вполне нормально, 3,8В (напруга под нагрузкой) * 3 (банки) = 11,4
150 / 13 = 11,54
Итого 4400 (кв) * 11,4 (рабочая напруга акка) / 11,54 = 4347
4347 / 100 * 70 = 3043, 3043 - 200 (потери на трансмиссию) = 2843 оборота, не так уж и много,
Рабочие обороты на 325-х лопастях 3100-3300.
Для блинчика 2800 нормально.

Мерить обороты надо с лопастями положив телефон с тахометром рядом с вертолетом.

racer-g:

Кв мотора вообще не вписывается в сетап.

Да ладно я только на таком же моторе и летал на 3S!

Dabbuger

не понимаю, а почему взято 70% от полученных оборотов?

Dimenn
Dabbuger:

Кривую газа я поставил в средней точке 70% газа

Так сами же полку определили.

Dabbuger

Сделал несколько полётов, оказалось у меня что-то с пультом, в районе середины газа он падает, то есть вертолёт набирает обороты по мере того как двигаю газ из нижнего положения к верхнему, потом в среднем положении обороты понижаются, и продолжают понижаться еще примерно пару миллиметров движения. потом резко возрастают и дальше уже нормально растут до конца.
Дело точно не в вертолёте так как на другом вертолёте стало происходить тоже самое. При этом ШАГ растет как надо. Монитор каналов показывает плавное возрастание цифр с начала и до конца. Куда копать, пока не знаю.

По поводу самого полёта на 450-ке, это первый раз. Страшно так. Прям такое волнение, повисел 3 раза по 3 минуты и поехал домой.

Dimenn

Ну так в пульте же галка стоит 90-70-90?

Dabbuger

90-70-90 это для первого полётного режима. а я летал в нормале, там кривая газа пропорциональная от -100 до +100

Dimenn

Для нормала обычно используется не пологая прямая, иначе при переключении на галку будет подхват, или провал.
в айдле у вас 90-70-90, в нормале 0-50-100, переключение обычно происходит на висении, это 2-4 градуса шага и где то 55-60%.
В нормале при ровной полке это будет пропорционально 55-60% газа, а в айдле при 50% шага, газ 70%, при шаге висения 55-60% газ уже будет 75-78%, вот и будет резкий подхват в 15-20% газа при переключении с нормала на айдл и соответственно провал при переключениии с айдла на нормал.
Нужно в нормале настраивать полку к 50% шага так же как и в айдле, то есть 0-70-90. Тогда газ в полетных режимах айдла на висении и нормала будет совпадать.