Tarot 450Pro V2
Для нормала обычно используется не пологая прямая, иначе при переключении на галку будет подхват, или провал.
в айдле у вас 90-70-90, в нормале 0-50-100, переключение обычно происходит на висении, это 2-4 градуса шага и где то 55-60%.
В нормале при ровной полке это будет пропорционально 55-60% газа, а в айдле при 50% шага, газ 70%, при шаге висения 55-60% газ уже будет 75-78%, вот и будет резкий подхват в 15-20% газа при переключении с нормала на айдл и соответственно провал при переключениии с айдла на нормал.
Нужно в нормале настраивать полку к 50% шага так же как и в айдле, то есть 0-70-90. Тогда газ в полетных режимах айдла на висении и нормала будет совпадать.
Спасибо большое.
Выяснилось что дело было не в пульте. При одинаковых симптомах у обоих вертолётов, причины видимо разные. На маленьком вертолёте провал происходил из-за слишком больших расходов по шагу и мотор в некоторый момент просто не мог справить с таким углом и тяга резко падала. Я уменьшил углы коллективного шага и думал что у 450-ки причина в этом же, смело уменьшил углы коллективного шага и поехал летать. Первый вертолёт полетел нормально, без провалов. А вот 450-ка так и продолжает загадочным образом опускать обороты. Я засёк следующие значения, обороты растут плавно от -100 до +22, потом они немного опускаются и от +22% газа до 69 обороты стоят на месте, а в 70% резко набирают и далее по мере движения стика адекватно растут до +100%
Шаг лопастей тут не причём так как я снял лопасти и проверял без них.
Попробовал подключил серву вместо газа. Она нормально двигается пропорционально стику газа, на всём протяжении. Походу что-то с регулем, надо попробовать другой поставить.
Проверьте, какой у Вас выбран Startup mode. Там есть особенности.
Это где смотреть? в E bar ?
Кстати, я правильно понимаю что на кривую газа система FBL никак повлиять не может?
Смотреть в мануале на регуль. Все-таки его надо изучить. Газ воткнут непосредственно в регуль, ФБЛ ничего не знает ни о регуле, ни о кривых газа в аппе.
в общем дело точно в регуле, я пустил сигнал с сервотестера, точно так же проседают обороты между деления 5 и 6. Всего 10 делений на тестере. Раньше я крутил быстро и просто не замечал этой ямы. Сделал сброс ESC до заводских настроек, и вот кажется пропала проблема. Либо стала не такой яркой, ощущение на слух что по оборотам просадки нет, но и роста ВРОДЕ нет. Надо сделать пробный полёт, сразу станет ясно.
Выехал вчера полетать, проблема пропала. Теперь всё нормально и тяга вместе с оборотами нарастает линейно без провалов.
Скажите пожалуйста, а чем грозит слишком высокие обороты ОР? ну к примеру 3500 об/мин или 4000?
В лучшем случае - преждевременный износ. В худшем - отстрел лопастей.
3500 - это не слишком высокие обороты.
Пожалуйста скиньте ссылку на пластиковые качалки для кст215
Пожалуйста скиньте ссылку на пластиковые качалки для кст215
Я имел ввиду те что хрупкие
Эти?
В этой ветке неоднократно выкладывались ссылки на хрупкие качалки, а также рекомендации по увеличению их жесткости. Гнутся они под нагрузкой.
Разбил я свой Тарот. В воздухе отказала задняя серва и всё. Упал максимально слабенько. Минус одна серва на перекосе. Минус межлопастной вал, основной вал, Лопасти ОР естественно. Минус лыжи. В принципе и всё. Вот теперь думаю какую заднюю серву покупать. Ну и на перекосе наверное нужно менять все сервы. Вот думаю на какие.
такая серва на хвост пойдёт?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
вообще в идеале бы взять сразу комплект на хвост и на автомат перекоса лопастей
Такая на хвост подойдёт. Это и есть хвостовая.
У меня на хвосте вообще стоит не хвостовая (DS452MG) и проблем нет.
А на перекосе у меня стоят ES09MD.
Купил новую модель MG92B. Ещё не ставил. Но пишут, что мощнее������.
А с чего взяли, что EMAX ES9258 хвостовая? Не видел в описании. Обычно указывают частоту и ширину импульса среднего положения. Вот rc-forsage.ru/category/…/heli-series/ тут указанно, что привод хвостовой. Конечно мне сейчас напишут, что подходит.Да, в принципе подходит, как палец вместо члена:) Я бы взял именно хвостовую.
Зачем покупать всякое говно, у которого декларируется 0.08мс, а в реале еще больше, и потом бороться с проблемами?
Во - первых, вам надо разобраться, какое у вас напряжение борта. Емакс - на 6В.
Во - вторых, с какого перепугу 9258 хвостовая?
Почему нельзя тупо взять, да и поставить вовсюда KST215, в т.ч. и на хвост, и на голову?
У моего на хвосте тоже, как говориться *не хвостовая*(DS452MG).
Проблем не обнаружил. Хвост держит железобетонно!
На 7,2 в у неё макс шустрость. Ставил отдельно имп стабилизатор. Потом выкинул и решил попробовать с общим питанием 6в.
Разницы практически нет.
Никому не навяливаю. Человек спросил, я посоветовал из собственного опыта.
А 9258 думаю тоже самое. А, то, что китайцы пишут в характеристиках, вообще не факт пока не испытаешь.
Да, и к стати… На запрос KST215 поисковик выдаёт кучу всякой шняги.
Так что совет тоже не лучший!
Да, и к стати… На запрос KST215 поисковик выдаёт кучу всякой шняги.
Так что совет тоже не лучший!
А добавить к “KST215” слово “servo” религия не позволяет? В школе поисковиком пользоваться не научили?
Вы бы хоть поинтересовались, чей совет Вы так прокомментировали.
Я по английски плохо вижу
Для порядка, ES9258 действительно заявляется производителем как хвостовая для 450ки 😃 Но я бы конечно не советовал проверять насколько она хороша, у меня тоже не самый хороший опыт с их сервами. И кстати, DS452MG - как я понимаю клон kst215, которая в общем тоже клон. Правильно понимаю?