Tarot 450Pro V2
Скажите пожалуйста, а чем грозит слишком высокие обороты ОР? ну к примеру 3500 об/мин или 4000?
В лучшем случае - преждевременный износ. В худшем - отстрел лопастей.
3500 - это не слишком высокие обороты.
Пожалуйста скиньте ссылку на пластиковые качалки для кст215
Пожалуйста скиньте ссылку на пластиковые качалки для кст215
Я имел ввиду те что хрупкие
Эти?
В этой ветке неоднократно выкладывались ссылки на хрупкие качалки, а также рекомендации по увеличению их жесткости. Гнутся они под нагрузкой.
Разбил я свой Тарот. В воздухе отказала задняя серва и всё. Упал максимально слабенько. Минус одна серва на перекосе. Минус межлопастной вал, основной вал, Лопасти ОР естественно. Минус лыжи. В принципе и всё. Вот теперь думаю какую заднюю серву покупать. Ну и на перекосе наверное нужно менять все сервы. Вот думаю на какие.
такая серва на хвост пойдёт?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
вообще в идеале бы взять сразу комплект на хвост и на автомат перекоса лопастей
Такая на хвост подойдёт. Это и есть хвостовая.
У меня на хвосте вообще стоит не хвостовая (DS452MG) и проблем нет.
А на перекосе у меня стоят ES09MD.
Купил новую модель MG92B. Ещё не ставил. Но пишут, что мощнее������.
А с чего взяли, что EMAX ES9258 хвостовая? Не видел в описании. Обычно указывают частоту и ширину импульса среднего положения. Вот rc-forsage.ru/category/…/heli-series/ тут указанно, что привод хвостовой. Конечно мне сейчас напишут, что подходит.Да, в принципе подходит, как палец вместо члена:) Я бы взял именно хвостовую.
Зачем покупать всякое говно, у которого декларируется 0.08мс, а в реале еще больше, и потом бороться с проблемами?
Во - первых, вам надо разобраться, какое у вас напряжение борта. Емакс - на 6В.
Во - вторых, с какого перепугу 9258 хвостовая?
Почему нельзя тупо взять, да и поставить вовсюда KST215, в т.ч. и на хвост, и на голову?
У моего на хвосте тоже, как говориться *не хвостовая*(DS452MG).
Проблем не обнаружил. Хвост держит железобетонно!
На 7,2 в у неё макс шустрость. Ставил отдельно имп стабилизатор. Потом выкинул и решил попробовать с общим питанием 6в.
Разницы практически нет.
Никому не навяливаю. Человек спросил, я посоветовал из собственного опыта.
А 9258 думаю тоже самое. А, то, что китайцы пишут в характеристиках, вообще не факт пока не испытаешь.
Да, и к стати… На запрос KST215 поисковик выдаёт кучу всякой шняги.
Так что совет тоже не лучший!
Да, и к стати… На запрос KST215 поисковик выдаёт кучу всякой шняги.
Так что совет тоже не лучший!
А добавить к “KST215” слово “servo” религия не позволяет? В школе поисковиком пользоваться не научили?
Вы бы хоть поинтересовались, чей совет Вы так прокомментировали.
Я по английски плохо вижу
Для порядка, ES9258 действительно заявляется производителем как хвостовая для 450ки 😃 Но я бы конечно не советовал проверять насколько она хороша, у меня тоже не самый хороший опыт с их сервами. И кстати, DS452MG - как я понимаю клон kst215, которая в общем тоже клон. Правильно понимаю?
На перекосе стоят kst215mg , уже больше пяти лет работают, всегда в 3д.
щас вроде 215-х нету в продаже, более новые выпустили…
А на хвост лучше ставить именно “Хвостовую” .
Tarot 450 достаточно крепкий верт.)
щас вроде 215-х нету в продаже
Ну просто версия 3 теперь, вот https://www.banggood.com/KST-DS215MG-V3_0-Stainless-Steel-Gear-Digital-Servo-For-450-380-480-500-RC-Helicopter-p-1060720.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN
banggood.com/KST-DS215MG-V3_0-Stainless-Steel-Gear…
Чуть поправлю ссылку Алексея, видимо, он спешил. 😃
Точно! Спасибо!
да уж. 3 рубля за серву. Практически даром!
Можно новый верт в сборе после краша покупать.
Чего мелочиться?
Хороший совет. Есть ещё много суперских серв. Можно 450-ку собрать за сотку рупий.
Для тех у кого бабки сыпятся с кармана , советы вообще не нужны.
Вертолётное хобби недешево. Отдельное спасибо за валютный курс, благодаря ему многие ушли из темы.
Ну, а насчет мелочиться: к 19 годам Вы уже, наверняка слышали про кроилово и попадалово. Ладно, если из-за отказавшей сервы вертушка войдет в планету, а если в кого-то. Даже 450-ка способна убить.
На сервах экономить нельзя, любые другие отказы не приводят к потере управления, даже при потере связи от беды спасёт фейл-сейв.
Если бы, да кобы…
Если ваша судьба сложится кого-то порубать, то вас не спасут дорогие сервы.