Tarot 450Pro V2
Я по английски плохо вижу
Для порядка, ES9258 действительно заявляется производителем как хвостовая для 450ки 😃 Но я бы конечно не советовал проверять насколько она хороша, у меня тоже не самый хороший опыт с их сервами. И кстати, DS452MG - как я понимаю клон kst215, которая в общем тоже клон. Правильно понимаю?
На перекосе стоят kst215mg , уже больше пяти лет работают, всегда в 3д.
щас вроде 215-х нету в продаже, более новые выпустили…
А на хвост лучше ставить именно “Хвостовую” .
Tarot 450 достаточно крепкий верт.)
щас вроде 215-х нету в продаже
Ну просто версия 3 теперь, вот https://www.banggood.com/KST-DS215MG-V3_0-Stainless-Steel-Gear-Digital-Servo-For-450-380-480-500-RC-Helicopter-p-1060720.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN
banggood.com/KST-DS215MG-V3_0-Stainless-Steel-Gear…
Чуть поправлю ссылку Алексея, видимо, он спешил. 😃
Точно! Спасибо!
да уж. 3 рубля за серву. Практически даром!
Можно новый верт в сборе после краша покупать.
Чего мелочиться?
Хороший совет. Есть ещё много суперских серв. Можно 450-ку собрать за сотку рупий.
Для тех у кого бабки сыпятся с кармана , советы вообще не нужны.
Вертолётное хобби недешево. Отдельное спасибо за валютный курс, благодаря ему многие ушли из темы.
Ну, а насчет мелочиться: к 19 годам Вы уже, наверняка слышали про кроилово и попадалово. Ладно, если из-за отказавшей сервы вертушка войдет в планету, а если в кого-то. Даже 450-ка способна убить.
На сервах экономить нельзя, любые другие отказы не приводят к потере управления, даже при потере связи от беды спасёт фейл-сейв.
Если бы, да кобы…
Если ваша судьба сложится кого-то порубать, то вас не спасут дорогие сервы.
Чтобы сильно не разглагольствовать про судьбинушку и фатализм, почитайте, так для развлекухи.
rcopen.com/forum/f58/topic143362
Да при чём тут т.б.?
Изначально человек спросил совет про хвостовую серво.
А дебаты пошли ваще не туда.
Бортовое питание у меня 6 Вольт.
И главное пилот я ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ. То есть плохой. Я вхожу в планету в основном из-за плохого умения летать. Мне дорогие сервы ставить не хочется, тем более уже с большим большим трудом тяну это увлечение. За пару тысяч сейчас дочке ботинки купили на зиму, а то как бы серву не самую дорогую )))
Да удовольствие не дешевое, но по мне лучше летать на дешевых запчастях чем не летать вообще, поэтому вот приходится “кроить”
Домен. Тебе спасибо за советы.
Да при чём тут т.б.?
Изначально человек спросил совет про хвостовую серво.
А дебаты пошли ваще не туда.
Потому что это сильно взаимосвязано. Человек и так начинающий, так ещё и фактор отказа дешманских комплектующих прибавляется. Вероятность прилёта в себя или, не дай бог в кого-то, значительно возрастает. Жалко, что вы этого не поняли.
Даже комментировать не буду.
Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!
ну KST215 3 тысяч стоит одна. Неужели нет приемлимых вариантов хотя бы по тысяче за штуку? (имеется ввиду не хвостовые сервы)
на вертолёте 250-го класса у меня стоят EMAX ES08MG и отлетали уже полётов 200 и живут спокойно. Думаю емакс 09 и возьму на перекос
Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!
потому что подсказал вариант серв с адекватным для моего кармана ценником
Жалко, что вы этого не поняли.
Андрей, невозможно что-то объяснить человеку, который «все знает». И возраст здесь ни при чем.
Неужели нет приемлимых вариантов хотя бы по тысяче за штуку?
Можно и дешевле. И вертолет будет приемлемо висеть, даже круги летать, при наличии очень хороших навыков у пилота. Просто сначала человек пытается собрать очень дешевый вертолет, а потом будет задавать вопросы “почему это не так, то не эдак…” Много раз писали, что для получения первоначальных навыков можно “эконом вариант” собрать (в разумных пределах), но потом…все будет стоить денег.
Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!
Все мы поняли. Мы не молоды, но не тупы.😉 Вот:
подсказал вариант серв с адекватным для моего кармана ценником
Константин, 9 из 10 здесь присутствующих и пишущих, в т.ч. и вам, прошли этот путь. Хлама валяется по углам…😃 Выбор конечно за вами. Удачных вам полетов.😃
про “плохой пилот”. 100 раз уже было сказано: чем хуже и новичковее пилот, тем лучше нужен сетап. Это я могу на говне относительно нормально слетать, или вырулить при срыве хвоста. Или не обращать внимания на его виляние. К сожалению, новичок не всегда замечает, насколько его верт неадекватен. И у него просто не получается, и все списывается на рукожопость. Учиться надо на предсказуемо летающем, стабильном и правильно настроенном вертолете. Я таких историй за много лет пересмотрел дофигищи. И поверьте, по умолчанию народ летает на таких вертолетах, которые в среднем неособо адекватно управляются, и в силу этого учиться чему - либо на вертолете с непредсказуемым поведением - проблематично.
KST215 - совершенно нормальные сервы. Я их перебрал гору разных и остановился на них не потому, что у них какие - то мегакрутые хараткеристики (MKS лучше ), а потому, что это - наиболее разумный вариант по сочетанию цены, зарактеристик и ресурса. EMAX по моему опыту в итоге обходятся дороже ( я пробовал и 8е, и 9е ).
Если вас жмет бюджет, так 450ка - не самый бюджетный верт. Хотите летать на ней дешевле - садитесь в сим. Я так и делал, чтобы снизить количество крашей. Краши - это не неизбежность, от которой нельзя избавиться, руки в симе со временем выправляются.
Константин, 9 из 10 здесь присутствующих и пишущих, в т.ч. и вам, прошли этот путь. Хлама валяется по углам… Выбор конечно за вами. Удачных вам полетов.
А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам?
Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты,
сама должна уводить от проблем и т.д.
Совершенству нет предела! Как и ценнику!
Никто из вас не оспорил DS452MG на хвосте. Потому-что это для вас слишком просто!
Покупайте золотые парашуты!
Вы бы хоть поинтересовались, чей совет Вы так прокомментировали.
Могу поинтересоваться? есть приближённые к императору?
Я думал мы тут все любители?
может стоит чат поделить на тех и других?
Мне если что под полтос!
Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить.
Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.
Если вас жмет бюджет, так 450ка - не самый бюджетный верт. Хотите летать на ней дешевле - садитесь в сим. Я так и делал, чтобы снизить количество крашей. Краши - это не неизбежность, от которой нельзя избавиться, руки в симе со временем выправляются.
Вот с этим согласен совершенно!
DS452 ( ALZRC, да? ), судя по параметрам, это скорее на голову, причем - на 380ю голову ( разумеется, и на 325 будет работать нормально ). А почем вы ее брали? Я смотрю, нигде их особо нету. Впрочем, KST - это тоже скорее на голову, но и на хвосте как - то работать будет. На хвост на 450ке надо что - то типа 1.5-2 кг.см. и чем быстрее, тем лучше. У меня на хвосте MKS95i, каковую считаю отличной хв. сервой, хотя и цена ее не радует, однако же и расходником она не является, один раз купил и на 1000-1200 полетов забыл.
По поводу золотых парашютов это вы зря. Здесь сидят дядьки, которые с десяток лет этим занимаются и перепробовали все. У меня, в частности, были вертолеты от наника до 700ки, на которых я налетал за 10 лет ок. 12000-15000 полетов, так что я какбе знаю, о чем говорю.
Про емаксы. 8е и 9е емаксы служили мне примерно по 200 полетов в моем стиле, после чего следовал отказ, обычно - отказ мотора. Разумеется, 9е емаксы ломали редуктора при каждом краше ( платсиковые качалки из - за стиля полетов я не использую ). В целом я счел их эксплуатацию при большом количестве полетов излишне дорогой. В настоящий момент KST215 откатали на окси3 более 700 полетов. За несколько крашей редуктора всех 3 серв остались неповрежденными ( эксплуатируются с стоковыми качалками ). Мне KST215 обошлись примерно в 80 евро за 3 штуки.
А еще по поводу 450ки за 100 долларов из говна и палок. Вертолет, собранный из говна и палок, будет и летать, как говно и палки 😃.