Tarot 450Pro V2

Domen

Даже комментировать не буду.
Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!

Dabbuger

ну KST215 3 тысяч стоит одна. Неужели нет приемлимых вариантов хотя бы по тысяче за штуку? (имеется ввиду не хвостовые сервы)
на вертолёте 250-го класса у меня стоят EMAX ES08MG и отлетали уже полётов 200 и живут спокойно. Думаю емакс 09 и возьму на перекос

Domen:

Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!

потому что подсказал вариант серв с адекватным для моего кармана ценником

Vladimir_K=
Andy08:

Жалко, что вы этого не поняли.

Андрей, невозможно что-то объяснить человеку, который «все знает». И возраст здесь ни при чем.

AlexeyUP
Dabbuger:

Неужели нет приемлимых вариантов хотя бы по тысяче за штуку?

Можно и дешевле. И вертолет будет приемлемо висеть, даже круги летать, при наличии очень хороших навыков у пилота. Просто сначала человек пытается собрать очень дешевый вертолет, а потом будет задавать вопросы “почему это не так, то не эдак…” Много раз писали, что для получения первоначальных навыков можно “эконом вариант” собрать (в разумных пределах), но потом…все будет стоить денег.

Andy08
Domen:

Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!

Все мы поняли. Мы не молоды, но не тупы.😉 Вот:

Dabbuger:

подсказал вариант серв с адекватным для моего кармана ценником

Константин, 9 из 10 здесь присутствующих и пишущих, в т.ч. и вам, прошли этот путь. Хлама валяется по углам…😃 Выбор конечно за вами. Удачных вам полетов.😃

alien131314

про “плохой пилот”. 100 раз уже было сказано: чем хуже и новичковее пилот, тем лучше нужен сетап. Это я могу на говне относительно нормально слетать, или вырулить при срыве хвоста. Или не обращать внимания на его виляние. К сожалению, новичок не всегда замечает, насколько его верт неадекватен. И у него просто не получается, и все списывается на рукожопость. Учиться надо на предсказуемо летающем, стабильном и правильно настроенном вертолете. Я таких историй за много лет пересмотрел дофигищи. И поверьте, по умолчанию народ летает на таких вертолетах, которые в среднем неособо адекватно управляются, и в силу этого учиться чему - либо на вертолете с непредсказуемым поведением - проблематично.
KST215 - совершенно нормальные сервы. Я их перебрал гору разных и остановился на них не потому, что у них какие - то мегакрутые хараткеристики (MKS лучше ), а потому, что это - наиболее разумный вариант по сочетанию цены, зарактеристик и ресурса. EMAX по моему опыту в итоге обходятся дороже ( я пробовал и 8е, и 9е ).
Если вас жмет бюджет, так 450ка - не самый бюджетный верт. Хотите летать на ней дешевле - садитесь в сим. Я так и делал, чтобы снизить количество крашей. Краши - это не неизбежность, от которой нельзя избавиться, руки в симе со временем выправляются.

Domen
Andy08:

Константин, 9 из 10 здесь присутствующих и пишущих, в т.ч. и вам, прошли этот путь. Хлама валяется по углам… Выбор конечно за вами. Удачных вам полетов.

А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам?
Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты,
сама должна уводить от проблем и т.д.
Совершенству нет предела! Как и ценнику!

Никто из вас не оспорил DS452MG на хвосте. Потому-что это для вас слишком просто!
Покупайте золотые парашуты!

Vladimir_K=:

Вы бы хоть поинтересовались, чей совет Вы так прокомментировали.

Могу поинтересоваться? есть приближённые к императору?
Я думал мы тут все любители?
может стоит чат поделить на тех и других?
Мне если что под полтос!
Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить.
Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.

alien131314:

Если вас жмет бюджет, так 450ка - не самый бюджетный верт. Хотите летать на ней дешевле - садитесь в сим. Я так и делал, чтобы снизить количество крашей. Краши - это не неизбежность, от которой нельзя избавиться, руки в симе со временем выправляются.

Вот с этим согласен совершенно!

alien131314

DS452 ( ALZRC, да? ), судя по параметрам, это скорее на голову, причем - на 380ю голову ( разумеется, и на 325 будет работать нормально ). А почем вы ее брали? Я смотрю, нигде их особо нету. Впрочем, KST - это тоже скорее на голову, но и на хвосте как - то работать будет. На хвост на 450ке надо что - то типа 1.5-2 кг.см. и чем быстрее, тем лучше. У меня на хвосте MKS95i, каковую считаю отличной хв. сервой, хотя и цена ее не радует, однако же и расходником она не является, один раз купил и на 1000-1200 полетов забыл.

По поводу золотых парашютов это вы зря. Здесь сидят дядьки, которые с десяток лет этим занимаются и перепробовали все. У меня, в частности, были вертолеты от наника до 700ки, на которых я налетал за 10 лет ок. 12000-15000 полетов, так что я какбе знаю, о чем говорю.
Про емаксы. 8е и 9е емаксы служили мне примерно по 200 полетов в моем стиле, после чего следовал отказ, обычно - отказ мотора. Разумеется, 9е емаксы ломали редуктора при каждом краше ( платсиковые качалки из - за стиля полетов я не использую ). В целом я счел их эксплуатацию при большом количестве полетов излишне дорогой. В настоящий момент KST215 откатали на окси3 более 700 полетов. За несколько крашей редуктора всех 3 серв остались неповрежденными ( эксплуатируются с стоковыми качалками ). Мне KST215 обошлись примерно в 80 евро за 3 штуки.

А еще по поводу 450ки за 100 долларов из говна и палок. Вертолет, собранный из говна и палок, будет и летать, как говно и палки 😃.

AlexeyUP
alien131314:

У меня на хвосте MKS95i, каковую считаю отличной хв. сервой, хотя и цена ее не радует, однако же и расходником она не является, один раз купил и на 1000-1200 полетов забыл.

Точно сказано! Тоже 95ю на хвостах использую.

alien131314:

А еще по поводу 450ки за 100 долларов из говна и палок. Вертолет, собранный из говна и палок, будет и летать, как говно и палки 😃.

Совершенно верно!

Vladimir_K=
Domen:

Мне если что под полтос!

Так я сразу сказал, что возраст ни при чем.

Domen:

Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить.

К администрации форума попробуйте обратиться.

Domen:

Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.

А кто-то настаивал? Для информации: таких, как Вы, распальцованных, здесь море было. Побыковали и слились. Вертолетное сообщество - довольно тесное, почти все друг друга очно знают и 100% знакомы онлайн годами. Тем не менее, рады любому новичку и готовы делиться опытом. Кастовости и дедовщины никогда не было и не будет, просто потому, что занятие этим хобби подразумевает наличие интеллекта. Так что, добро пожаловать. Ну, или можете продолжать в том же духе.

AlexeyUP
Domen:

Мне если что под полтос! Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить. Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.

Сомнительно:), уж больно много ошибок в тексте.

Dimenn

Эх, дорого нынче хобби, даже для 450-к, цены все выше, когда то 215-е можно было за 1200 взять.
А новички так и продолжают оперировать бюджетом на вертушку в районе 10000 рублей.
К сожалению на сегодняшний день это нереально.

Vladimir_K=
Dimenn:

А новички так и продолжают оперировать бюджетом на вертушку в районе 10000 рублей.

Заметь, Дим, это - без аппаратуры, батарей, зарядки, сима. Новичкам нынче сложнее, чем нам было. Они, оставшиеся в теме, достойны уважения.

AlexeyUP

Это точно! Я, когда только входил в хобби (цены были куда скромнее нынешних), думал в 15000-20000 рублей уложусь. Но почитал форум, поговорил с опытными людьми и понял, что я не настолько богат, чтоб покупать дешевое. В итоге вход в хобби обошелся под 200 т.р. (инструмент, приспособления, аппа и т.д.)

Vladimir_K=:

Они, оставшиеся в теме, достойны уважения.

Несомненно!

alien131314

А чево новички не рассматривают модный ОМП М2? Говорят - сказочно летает. Горя с ним никто не знает. 300 баксов РТФ.
Запы вроде недорогие… я пока на нем не летал истщо, но может, все - таки сподоблюсь. Наролд купил логу 200, но это надо уже ВБЦт. Именно Т. Просто ВБЦ недостаточно, т.к. апгрейднуть фблку можно только с Т.

Andy08
Domen:

А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам? Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты, сама должна уводить от проблем и т.д.

Не припоминаю, что давал какой-то вариант.😉 Но если уж вот прямо интересно, то мои изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 (сейчас не выпускают) с пластиковым редуктором + запасной редуктор. Если сравнить ценник предыдущих экспериментов, то она вышла в итоге дешевле. Все проблемы с хвостом просто пропали.😃

Anike
Andy08:

изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 … Все проблемы с хвостом просто пропали.

510-я же для циклика.

Andy08

Для 450-го верта в размере мини?😃

Anike
Andy08:

Для 450-го верта в размере мини?😃

Андрей, я не про это. На хвосте 450-ки, условно, 520-я должна стоять. У меня стояла Футаба 9257.

Andy08

Сергей, озадачил.😃 Дело было лет 7 назад, может уже немного и запамятовал, а уже не проверить. Но точно пятисотая серия и пластиковый редуктор.😃 Как сейчас помню брал на Инфинити хобби по скидке в районе 20+ зелени. Кстати редуктор запасной пригодился и тоже из-за кроилова. Держатель сервы стоял с хоббикинга типа люминий. В полете переломился, верт в узел завязался.

Dabbuger

у меня на циклике стоят Align DS410. Про них я начитался что они очень плохие. И хвостовая серва судя по отзывам тоже ужасная. Собственно полёты это подтвердили.

Я покупаю дорогие и качественные вещи если знаю что буду их много эксплуатировать, примеров такого у меня полно, они не по авиамодельному хобби, поэтому не будут интересны. А что касается вертолётного хобби, я летаю редко, в год могу сделать несколько вылетов. Мой прошлый вертолёт налетал около 200 вылетов за 7 лет, и бОльшая часть вылетов были в самом начале, когда я еще прям горел этим увлечением. Поэтому меня В ПОСЛЕДНЮЮ очередь интересует ресурс запчастей. И я уверен что мне хватит первого, самого базового уровня запчастей, чуть лучше и чуть выше откровенного дешмана, который даже в короткий период времени не способен выполнять свои функции.
То есть я осознано подхожу к выбору не дорогих запчастей и не требую от них хороших характеристик и долгой беспроблемной работы. Мне достаточно какого то середнячка, что бы просто могли отработать хотя бы 50-100 вылетов. Я знаю что в каждой отрасли есть такие модели и производители. Вот как раз о них и хотел узнать.

К примеру на моём Walkera Master CP стоял сервы, они ломались ВСЕГДА при КАЖДОМ падении, без исключений. Я поставил не дорогие EMAX и они отлично отрабатывают в моих режимах. Эти сервы размером такие же как на 450-ке, но ведь нагрузки то другие, поэтому есть сомнения по поводу того, выдержат ли они. Но как мне выше сказали люди на них летают.