Tarot 450Pro V2

Andy08
Domen:

А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам? Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты, сама должна уводить от проблем и т.д.

Не припоминаю, что давал какой-то вариант.😉 Но если уж вот прямо интересно, то мои изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 (сейчас не выпускают) с пластиковым редуктором + запасной редуктор. Если сравнить ценник предыдущих экспериментов, то она вышла в итоге дешевле. Все проблемы с хвостом просто пропали.😃

Anike
Andy08:

изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 … Все проблемы с хвостом просто пропали.

510-я же для циклика.

Andy08

Для 450-го верта в размере мини?😃

Anike
Andy08:

Для 450-го верта в размере мини?😃

Андрей, я не про это. На хвосте 450-ки, условно, 520-я должна стоять. У меня стояла Футаба 9257.

Andy08

Сергей, озадачил.😃 Дело было лет 7 назад, может уже немного и запамятовал, а уже не проверить. Но точно пятисотая серия и пластиковый редуктор.😃 Как сейчас помню брал на Инфинити хобби по скидке в районе 20+ зелени. Кстати редуктор запасной пригодился и тоже из-за кроилова. Держатель сервы стоял с хоббикинга типа люминий. В полете переломился, верт в узел завязался.

Dabbuger

у меня на циклике стоят Align DS410. Про них я начитался что они очень плохие. И хвостовая серва судя по отзывам тоже ужасная. Собственно полёты это подтвердили.

Я покупаю дорогие и качественные вещи если знаю что буду их много эксплуатировать, примеров такого у меня полно, они не по авиамодельному хобби, поэтому не будут интересны. А что касается вертолётного хобби, я летаю редко, в год могу сделать несколько вылетов. Мой прошлый вертолёт налетал около 200 вылетов за 7 лет, и бОльшая часть вылетов были в самом начале, когда я еще прям горел этим увлечением. Поэтому меня В ПОСЛЕДНЮЮ очередь интересует ресурс запчастей. И я уверен что мне хватит первого, самого базового уровня запчастей, чуть лучше и чуть выше откровенного дешмана, который даже в короткий период времени не способен выполнять свои функции.
То есть я осознано подхожу к выбору не дорогих запчастей и не требую от них хороших характеристик и долгой беспроблемной работы. Мне достаточно какого то середнячка, что бы просто могли отработать хотя бы 50-100 вылетов. Я знаю что в каждой отрасли есть такие модели и производители. Вот как раз о них и хотел узнать.

К примеру на моём Walkera Master CP стоял сервы, они ломались ВСЕГДА при КАЖДОМ падении, без исключений. Я поставил не дорогие EMAX и они отлично отрабатывают в моих режимах. Эти сервы размером такие же как на 450-ке, но ведь нагрузки то другие, поэтому есть сомнения по поводу того, выдержат ли они. Но как мне выше сказали люди на них летают.

Andy08

Ну, КСТ как раз и есть эта самая середина.😃 Хорошее качество, наличие запчастей, хорошие хар-ки.

Dabbuger
alien131314:

…модный ОМП М2…

как это правильно называется, как гуглить?

Vladimir_K=

Я тоже не знаю, как это правильно называется, просто набрал “omp m2”, поисковик предложил плюсом слово “heli” и - шайтан мана! Вертолеты!

alien131314

KST уже, к сожалению, перестали ставить на свою продуцию “срединные” ценники.

OMPHOBBY M2.
Тут целая ветка по нему есть, вообще - то.

Dabbuger

да, ребят, спасибо. Тоже загуглил как есть по-русски и попал на ветку нашего же форума. Очень красивый верт и технически он мне нравится.

Dabbuger

Несколько раз перечитал последние сообщения, так и не понял. Получается один человек использует на хвосте DS452MG хотя это вроде не хвостовая серва.
Другие посоветовали покупать хорошие но примера конкретной сервы к сожалению никто не написал.
KST 215 это тоже не хвостовые. Получается из всего разговора хвостовой сервы никто не предложил ))) Я чёт в растерянности. Какую же всё таки покупать.

Vladimir_K=

В свое время использовал на Доминаторе: голова - TYRNIGY S306G-HV, хвост – INO-LAB HG-D261HB. Отлично все работало.
На Gaui X3 стояли везде MKS. Для меня, тогда начинающего, разница была ощутима. ФБЛ на обоих вертах были одинаковые - iKon, лопасти и там и там - 360.
По прошествии нескольких лет могу сказать, что все новички, идущие своим путем (без грамотного наставника) ходят по одним и тем же граблям: сначала экономят, потом пытаются приобрести полётные навыки, списывая неудачи на собственную криворукость, а дело не только в ней. У новичка должен быть отличный верт, который не имеет мозг пока еще неопытного хозяина. Совет этот, конечно, не для тех, кто проходя мимо решил подлетнуть.

Andy08
Dabbuger:

KST 215 это тоже не хвостовые

Не хвостовые, но вполне себе нормально на нем работают. Игорь про это уже писал ранее.😃

alien131314

Да, я уже писал, что KST215 вполне себе удовлетворительно работает на хвосте. Если хочется уже совсем ЖЫР, ну, тогда MKS95i. Или HV версию этой сервы. С одной стороны, да, придется раскошелиться; с другой стороны - поставил, и забыл: хвостовая серва расходником не является. У меня еще была JR DS3500G - тоже отличная, быстрая серва. Пишут, что еще хорошая Futaba S9257, но у меня ее не было. Если шестерни - пластик, надо смотреть, есть ли в продаже ремкомплекты. Если шестерни - металл, они обычно при крашах выживают. У KST,MKS на хвосте шестерни расходниками не являются, ухлопать их практически невозможно.
Можете тут почитать.
www.helifreak.com/showthread.php?t=417118

Dabbuger

Спасибо. Есть из чего выбрать.
в гугле первую же хвостовую серву выдаёт emax 9257 наверное клон фатубы
Главное не брать то что у меня стояло. Power HD. Она вроде целая, и пытается держать своё положение, но на управляющие воздействия не откликается. Но если повернуть стик и подтолкнуть её, она двигается. Да про неё и отзывы плохие, все пишут что мусор, но я с этой сервой купил вертолёт.

на форуме у нас человек продаёт INO-LAB HG-D261HB
вот как можно купить б/у серву, ведь никак не проверишь, сколько на ней отлетали, может там и моторчик скоро кончится и резистор сотрётся. Ведь так?

alien131314

Так. Бренд инолаб ( который в свое время котировался ) прекратил свое существование лет 7 назад.
Про емаксовские хв. сервы я ничего не знаю. Хотя емаксы у меня и были. PowerHD у меня была, и очень быстро накрылась ( это было лет 9 назад ). Как раз на 450ке, и - по -моему, как раз на руддере.
Описанные вами симптомы - это изношенный коллектор мотора.
Б.у. сервы покупать можно только у проверенных людей. Я, когда продаю сервы, информирую о пробеге. Если серва глючит, я ее продавать не буду. В частности, у меня лежит JR3500, она работает, но иногда может закоротить питание. Но я знаю случаи, как люди покупали б.у. сервы и расхерачивали вертолет, кстати, я как раз полгода назад сталкивался с этим.

OLEG-KALITOS

Инолаб ещё продают, но на хвост 450 про она не очень хорошо встает из-за своих размеров. Нужно делать рамку.