Tarot 450Pro V2
Сергей, озадачил.😃 Дело было лет 7 назад, может уже немного и запамятовал, а уже не проверить. Но точно пятисотая серия и пластиковый редуктор.😃 Как сейчас помню брал на Инфинити хобби по скидке в районе 20+ зелени. Кстати редуктор запасной пригодился и тоже из-за кроилова. Держатель сервы стоял с хоббикинга типа люминий. В полете переломился, верт в узел завязался.
у меня на циклике стоят Align DS410. Про них я начитался что они очень плохие. И хвостовая серва судя по отзывам тоже ужасная. Собственно полёты это подтвердили.
Я покупаю дорогие и качественные вещи если знаю что буду их много эксплуатировать, примеров такого у меня полно, они не по авиамодельному хобби, поэтому не будут интересны. А что касается вертолётного хобби, я летаю редко, в год могу сделать несколько вылетов. Мой прошлый вертолёт налетал около 200 вылетов за 7 лет, и бОльшая часть вылетов были в самом начале, когда я еще прям горел этим увлечением. Поэтому меня В ПОСЛЕДНЮЮ очередь интересует ресурс запчастей. И я уверен что мне хватит первого, самого базового уровня запчастей, чуть лучше и чуть выше откровенного дешмана, который даже в короткий период времени не способен выполнять свои функции.
То есть я осознано подхожу к выбору не дорогих запчастей и не требую от них хороших характеристик и долгой беспроблемной работы. Мне достаточно какого то середнячка, что бы просто могли отработать хотя бы 50-100 вылетов. Я знаю что в каждой отрасли есть такие модели и производители. Вот как раз о них и хотел узнать.
К примеру на моём Walkera Master CP стоял сервы, они ломались ВСЕГДА при КАЖДОМ падении, без исключений. Я поставил не дорогие EMAX и они отлично отрабатывают в моих режимах. Эти сервы размером такие же как на 450-ке, но ведь нагрузки то другие, поэтому есть сомнения по поводу того, выдержат ли они. Но как мне выше сказали люди на них летают.
Ну, КСТ как раз и есть эта самая середина.😃 Хорошее качество, наличие запчастей, хорошие хар-ки.
…модный ОМП М2…
как это правильно называется, как гуглить?
Я тоже не знаю, как это правильно называется, просто набрал “omp m2”, поисковик предложил плюсом слово “heli” и - шайтан мана! Вертолеты!
KST уже, к сожалению, перестали ставить на свою продуцию “срединные” ценники.
OMPHOBBY M2.
Тут целая ветка по нему есть, вообще - то.
да, ребят, спасибо. Тоже загуглил как есть по-русски и попал на ветку нашего же форума. Очень красивый верт и технически он мне нравится.
Несколько раз перечитал последние сообщения, так и не понял. Получается один человек использует на хвосте DS452MG хотя это вроде не хвостовая серва.
Другие посоветовали покупать хорошие но примера конкретной сервы к сожалению никто не написал.
KST 215 это тоже не хвостовые. Получается из всего разговора хвостовой сервы никто не предложил ))) Я чёт в растерянности. Какую же всё таки покупать.
В свое время использовал на Доминаторе: голова - TYRNIGY S306G-HV, хвост – INO-LAB HG-D261HB. Отлично все работало.
На Gaui X3 стояли везде MKS. Для меня, тогда начинающего, разница была ощутима. ФБЛ на обоих вертах были одинаковые - iKon, лопасти и там и там - 360.
По прошествии нескольких лет могу сказать, что все новички, идущие своим путем (без грамотного наставника) ходят по одним и тем же граблям: сначала экономят, потом пытаются приобрести полётные навыки, списывая неудачи на собственную криворукость, а дело не только в ней. У новичка должен быть отличный верт, который не имеет мозг пока еще неопытного хозяина. Совет этот, конечно, не для тех, кто проходя мимо решил подлетнуть.
Другие посоветовали покупать хорошие но примера конкретной сервы к сожалению никто не написал.
Вот например banggood.com/KST-DS565X-Metal-Coreless-Digital-Ser… Хорошо себя показала.
KST 215 это тоже не хвостовые
Не хвостовые, но вполне себе нормально на нем работают. Игорь про это уже писал ранее.😃
Да, я уже писал, что KST215 вполне себе удовлетворительно работает на хвосте. Если хочется уже совсем ЖЫР, ну, тогда MKS95i. Или HV версию этой сервы. С одной стороны, да, придется раскошелиться; с другой стороны - поставил, и забыл: хвостовая серва расходником не является. У меня еще была JR DS3500G - тоже отличная, быстрая серва. Пишут, что еще хорошая Futaba S9257, но у меня ее не было. Если шестерни - пластик, надо смотреть, есть ли в продаже ремкомплекты. Если шестерни - металл, они обычно при крашах выживают. У KST,MKS на хвосте шестерни расходниками не являются, ухлопать их практически невозможно.
Можете тут почитать.
www.helifreak.com/showthread.php?t=417118
Спасибо. Есть из чего выбрать.
в гугле первую же хвостовую серву выдаёт emax 9257 наверное клон фатубы
Главное не брать то что у меня стояло. Power HD. Она вроде целая, и пытается держать своё положение, но на управляющие воздействия не откликается. Но если повернуть стик и подтолкнуть её, она двигается. Да про неё и отзывы плохие, все пишут что мусор, но я с этой сервой купил вертолёт.
на форуме у нас человек продаёт INO-LAB HG-D261HB
вот как можно купить б/у серву, ведь никак не проверишь, сколько на ней отлетали, может там и моторчик скоро кончится и резистор сотрётся. Ведь так?
Так. Бренд инолаб ( который в свое время котировался ) прекратил свое существование лет 7 назад.
Про емаксовские хв. сервы я ничего не знаю. Хотя емаксы у меня и были. PowerHD у меня была, и очень быстро накрылась ( это было лет 9 назад ). Как раз на 450ке, и - по -моему, как раз на руддере.
Описанные вами симптомы - это изношенный коллектор мотора.
Б.у. сервы покупать можно только у проверенных людей. Я, когда продаю сервы, информирую о пробеге. Если серва глючит, я ее продавать не буду. В частности, у меня лежит JR3500, она работает, но иногда может закоротить питание. Но я знаю случаи, как люди покупали б.у. сервы и расхерачивали вертолет, кстати, я как раз полгода назад сталкивался с этим.
спасибо. тогда лучше куплю новую
Инолаб ещё продают, но на хвост 450 про она не очень хорошо встает из-за своих размеров. Нужно делать рамку.
Стоят у меня на двух 450 emax 9257,а на другой emax 9258 нормально работают,разница у 9257 пластиковый редуктор а 9258 металлический.
Я бы смотрел на хвостовую серву с БК мотором (вряд-ли коротнет) и чтоб к ней был ЗИП шестеренок (наверное купить сразу). Вряд-ли они сломаются, но бывает всякое, да и износ никто не отменял. Но это будет стоить денег. Хотя один раз можно и потратиться.
Я бы смотрел на хвостовую серву с БК мотором…
например? Пожалуйста.
Стоят у меня на двух 450 emax 9257…
спасибо, а я всё гадал, чем же они отличаются.
Положил глаз на эту серву, вроде пишут что клон фатубы 9257, и работает при этом неплохо. Но сомнения насчёт совместимости с моим FBL
myrcmart.com/goteck-gsd9257-digital-tail-servo-45k…
У меня стоит KDS Ebar
Как думаете заработает? у меня в настройказ стоит 333 Гц, а эта серва написано 80 Гц.
Положил глаз на эту серву, вроде пишут что клон фатубы 9257, и работает при этом неплохо.
писали, писали, что называется, и дописались…
по поводу БК мотора. Я не эксплуатировал БК мотор на хвосте, но именно на хвосте я в коллекторном моторе не вижу проблем, скорее наоборот.
По моему опыту ресурс коллектора на хвосте соотносится с головой как примерно 1:3-1:4.
Т.е. даже в микроразмере ресурс мотора вопросом по идее не будет.
Можете тут почитать.
www.helifreak.com/showthread.php?t=417118
так собственно про эту серву (Gotech9257) по вашей ссылке и вычитал ))
Я бы не брал никакие готеки и непойми какие бренды. Склонировать это сложно. Можно сделать внешне похоже, написать “похожие” параметры ( бумага все терпит ), поставить вместо потенциометра за 10 баксов потенц за 20 центов, и на вид - особенно, на фото - все будет один в один. Работать так же, однако, оно не будет. А на ХФ полно чудиков. Как и тут. Я для себя пришел к тому, что в нашем хобби нету никакой “переплаты за бренд” или она существенно меньше, чем многие думают. Кроят везде: вместо титановых шестеренок ставят алюминиевые, пиды в сервах настраивают абы как ( да, пиды есть и в сервах - в некоторых их даже можно регулировать! ), берут говнокомпоненты типа упоиянутых потенцев и получается хрень, которая при отказе и последующем краше ставит эксплуатанта на сумму, многократно превышающую “ыкономию”.
Если интересно, вот тут я выложил пару видосов ( сравнение иос и андроид ), где видна работа хвоста. Несмотря на относительно низкие обороты, все с хвостом хорошо: не срывает, не болтает, остановки четкие и симметричные. На хвосте - MKS95i через степ даун конвертер.