Tarot 450Pro V2
Стоят у меня на двух 450 emax 9257,а на другой emax 9258 нормально работают,разница у 9257 пластиковый редуктор а 9258 металлический.
Я бы смотрел на хвостовую серву с БК мотором (вряд-ли коротнет) и чтоб к ней был ЗИП шестеренок (наверное купить сразу). Вряд-ли они сломаются, но бывает всякое, да и износ никто не отменял. Но это будет стоить денег. Хотя один раз можно и потратиться.
Я бы смотрел на хвостовую серву с БК мотором…
например? Пожалуйста.
Стоят у меня на двух 450 emax 9257…
спасибо, а я всё гадал, чем же они отличаются.
Положил глаз на эту серву, вроде пишут что клон фатубы 9257, и работает при этом неплохо. Но сомнения насчёт совместимости с моим FBL
myrcmart.com/goteck-gsd9257-digital-tail-servo-45k…
У меня стоит KDS Ebar
Как думаете заработает? у меня в настройказ стоит 333 Гц, а эта серва написано 80 Гц.
Положил глаз на эту серву, вроде пишут что клон фатубы 9257, и работает при этом неплохо.
писали, писали, что называется, и дописались…
по поводу БК мотора. Я не эксплуатировал БК мотор на хвосте, но именно на хвосте я в коллекторном моторе не вижу проблем, скорее наоборот.
По моему опыту ресурс коллектора на хвосте соотносится с головой как примерно 1:3-1:4.
Т.е. даже в микроразмере ресурс мотора вопросом по идее не будет.
Можете тут почитать.
www.helifreak.com/showthread.php?t=417118
так собственно про эту серву (Gotech9257) по вашей ссылке и вычитал ))
Я бы не брал никакие готеки и непойми какие бренды. Склонировать это сложно. Можно сделать внешне похоже, написать “похожие” параметры ( бумага все терпит ), поставить вместо потенциометра за 10 баксов потенц за 20 центов, и на вид - особенно, на фото - все будет один в один. Работать так же, однако, оно не будет. А на ХФ полно чудиков. Как и тут. Я для себя пришел к тому, что в нашем хобби нету никакой “переплаты за бренд” или она существенно меньше, чем многие думают. Кроят везде: вместо титановых шестеренок ставят алюминиевые, пиды в сервах настраивают абы как ( да, пиды есть и в сервах - в некоторых их даже можно регулировать! ), берут говнокомпоненты типа упоиянутых потенцев и получается хрень, которая при отказе и последующем краше ставит эксплуатанта на сумму, многократно превышающую “ыкономию”.
Если интересно, вот тут я выложил пару видосов ( сравнение иос и андроид ), где видна работа хвоста. Несмотря на относительно низкие обороты, все с хвостом хорошо: не срывает, не болтает, остановки четкие и симметричные. На хвосте - MKS95i через степ даун конвертер.
пиды в сервах настраивают абы как ( да, пиды есть и в сервах - в некоторых их даже можно регулировать! )
А вот это интересно! Можно ссылочку на эту тему? Хочется почитать про настройки.
например? Пожалуйста.
Вот banggood.com/KST-BLS805X-7_5KG-Torque-Metal-Gear-S…
или вот banggood.com/KST-BLS505-7KG-Brushless-Metal-Gear-D…
пиды в сервах настраивают абы как
А сколько ПИДов в серве? Что регулируют? Игорь, так что с примером сервы, в которой можно настроить ПИД?
Я сейчас не помню. По - моему, были какие - то футабовские сервы. Какие конкретно там пиды я не вникал, бо это не вертолетная тема. Но пиды есть вообще - то в ЛЮБОЙ серве, т.к. все эти штуки на PID математике построены.
ПИДЫ в серве должны регулировать абсолютно то же самое, что регулируется в голове и хвосте, от этого будет зависеть и скорость работы, и реакция на быстрое изменение упр. сигнала, и время доводки.
Я сейчас не помню. По - моему, были какие - то футабовские сервы. Какие конкретно там пиды я не вникал, бо это не вертолетная тема. Но пиды есть вообще - то в ЛЮБОЙ серве, т.к. все эти штуки на PID математике построены. ПИДЫ в серве должны регулировать абсолютно то же самое, что регулируется в голове и хвосте, от этого будет зависеть и скорость работы, и реакция на быстрое изменение упр. сигнала, и время доводки.
Вы серьезно? Скорость работы может только уменьшиться, если Вы понимаете, что такое ПИД-регулятор.
Вы серьезно? Скорость работы может только уменьшиться, если Вы понимаете, что такое ПИД-регулятор.
Согласен на 100!
Извиняюсь если мимо, но зачем ПИД серве? Её задача отрабатывать максимально быстро данные на положение вала не задумываясь ни о чём. А не заниматься анализом сигнала и раздумьями, что и как делать? Я думаю, что ПИД это прерогатива пульта и гироскопа, которые решают как и насколько быстро должна быть выполнена команда в совокупности с кучей факторов. Они и выдают ЧЁТКУЮ команду на положение вала сервы.
Я написал кучу текста а потом стер. Абсолютно не намерен в данной теме обсуждать этот вопрос.
Извиняюсь если мимо, но зачем ПИД серве?
Так и есть! Нет там ПИД регулятора, а тем более нескольких. Но у некоторых ПИД в отвертке настроен лучше, чем у других:)
Я написал кучу текста а потом стер.
Вот и правильно!
Так и есть! Нет там ПИД регулятора, а тем более нескольких.
А каким образом вы будете останавливать серву при достижении ею конечной позиции? Вообще, серве нужны пиды ровно с такой же целью, с какой они нужны, например, тому же хвосту вертолета.
А каким образом вы будете останавливать серву при достижении ею конечной позиции?
Остановкой мотора сервы с учетом инерции. Регулятор в этом случае только помешает. Управление хвостом вертолета - это совсем другое. Тут регулятор, имеет задание и параметр. Параметр зависит от управляющего сигнала на серву. Вот тут регулятор нужен. А внутри сервы он только мешать будет и приведет к непредсказуемому поведения. Никогда в системе один регулятор (его выход) не ставят для задания на другой. Такое условно может работать, но в случае очень медленного процесса (регулируемого)
Сервопривод в нашем случае -просто исполнительный механизм, который должен четко и быстро (в идеале со скоростью изменения выхода ПИД регулятора или выше) занимать заданное регулятором положение.
прекрасно. А как вы будете учитывать эту инерцию если не знаете, насколько этой инерции хватит, ведь усилие со - или противодействия, прикладываемое к серве - это величина переменная?
Не совсем так. Инерция мотора известна, это величина постоянная. Нагрузка на валу мотора тоже (ее изменения незначительны в ту или иную сторону). Подбирается упреждение остановки мотора, которое компенсирует инерцию. Пропорционально - интегрирующий и дифференцирующий регулятор тут не нужен (только навредит). Представим, что есть емкость с водой, заданную температуру в корой мы поддерживаем, изменяя количество газа (на газовой плите например). Мы вращаем регулятор газа и смотрим на термометр, поддерживая уставку (работаем, как ПИД регулятор). А что будет, если вращение ручки на плите мы будем управлять через регулятор, который будет вращать ее не вслед за рукой, а вычисляя влияние инерции, усилие в прямом и обратном направлении и т.д. Это приведет к невозможности держать заданную температуру.
Остановкой мотора сервы с учетом инерции. Регулятор в этом случае только помешает. Управление хвостом вертолета - это совсем другое. Тут регулятор, имеет задание и параметр. Параметр зависит от управляющего сигнала на серву. Вот тут регулятор нужен. А внутри сервы он только мешать будет и приведет к непредсказуемому поведения. Никогда в системе один регулятор (его выход) не ставят для задания на другой. Такое условно может работать, но в случае очень медленного процесса (регулируемого)
Сервопривод в нашем случае -просто исполнительный механизм, который должен четко и быстро (в идеале со скоростью изменения выхода ПИД регулятора или выше) занимать заданное регулятором положение.
Совершенно правильно сформулировано.