Tarot 450Pro V2

Vladimir_K=

Я тоже не знаю, как это правильно называется, просто набрал “omp m2”, поисковик предложил плюсом слово “heli” и - шайтан мана! Вертолеты!

alien131314

KST уже, к сожалению, перестали ставить на свою продуцию “срединные” ценники.

OMPHOBBY M2.
Тут целая ветка по нему есть, вообще - то.

Dabbuger

да, ребят, спасибо. Тоже загуглил как есть по-русски и попал на ветку нашего же форума. Очень красивый верт и технически он мне нравится.

Dabbuger

Несколько раз перечитал последние сообщения, так и не понял. Получается один человек использует на хвосте DS452MG хотя это вроде не хвостовая серва.
Другие посоветовали покупать хорошие но примера конкретной сервы к сожалению никто не написал.
KST 215 это тоже не хвостовые. Получается из всего разговора хвостовой сервы никто не предложил ))) Я чёт в растерянности. Какую же всё таки покупать.

Vladimir_K=

В свое время использовал на Доминаторе: голова - TYRNIGY S306G-HV, хвост – INO-LAB HG-D261HB. Отлично все работало.
На Gaui X3 стояли везде MKS. Для меня, тогда начинающего, разница была ощутима. ФБЛ на обоих вертах были одинаковые - iKon, лопасти и там и там - 360.
По прошествии нескольких лет могу сказать, что все новички, идущие своим путем (без грамотного наставника) ходят по одним и тем же граблям: сначала экономят, потом пытаются приобрести полётные навыки, списывая неудачи на собственную криворукость, а дело не только в ней. У новичка должен быть отличный верт, который не имеет мозг пока еще неопытного хозяина. Совет этот, конечно, не для тех, кто проходя мимо решил подлетнуть.

Andy08
Dabbuger:

KST 215 это тоже не хвостовые

Не хвостовые, но вполне себе нормально на нем работают. Игорь про это уже писал ранее.😃

alien131314

Да, я уже писал, что KST215 вполне себе удовлетворительно работает на хвосте. Если хочется уже совсем ЖЫР, ну, тогда MKS95i. Или HV версию этой сервы. С одной стороны, да, придется раскошелиться; с другой стороны - поставил, и забыл: хвостовая серва расходником не является. У меня еще была JR DS3500G - тоже отличная, быстрая серва. Пишут, что еще хорошая Futaba S9257, но у меня ее не было. Если шестерни - пластик, надо смотреть, есть ли в продаже ремкомплекты. Если шестерни - металл, они обычно при крашах выживают. У KST,MKS на хвосте шестерни расходниками не являются, ухлопать их практически невозможно.
Можете тут почитать.
www.helifreak.com/showthread.php?t=417118

Dabbuger

Спасибо. Есть из чего выбрать.
в гугле первую же хвостовую серву выдаёт emax 9257 наверное клон фатубы
Главное не брать то что у меня стояло. Power HD. Она вроде целая, и пытается держать своё положение, но на управляющие воздействия не откликается. Но если повернуть стик и подтолкнуть её, она двигается. Да про неё и отзывы плохие, все пишут что мусор, но я с этой сервой купил вертолёт.

на форуме у нас человек продаёт INO-LAB HG-D261HB
вот как можно купить б/у серву, ведь никак не проверишь, сколько на ней отлетали, может там и моторчик скоро кончится и резистор сотрётся. Ведь так?

alien131314

Так. Бренд инолаб ( который в свое время котировался ) прекратил свое существование лет 7 назад.
Про емаксовские хв. сервы я ничего не знаю. Хотя емаксы у меня и были. PowerHD у меня была, и очень быстро накрылась ( это было лет 9 назад ). Как раз на 450ке, и - по -моему, как раз на руддере.
Описанные вами симптомы - это изношенный коллектор мотора.
Б.у. сервы покупать можно только у проверенных людей. Я, когда продаю сервы, информирую о пробеге. Если серва глючит, я ее продавать не буду. В частности, у меня лежит JR3500, она работает, но иногда может закоротить питание. Но я знаю случаи, как люди покупали б.у. сервы и расхерачивали вертолет, кстати, я как раз полгода назад сталкивался с этим.

OLEG-KALITOS

Инолаб ещё продают, но на хвост 450 про она не очень хорошо встает из-за своих размеров. Нужно делать рамку.

dima-zof

Стоят у меня на двух 450 emax 9257,а на другой emax 9258 нормально работают,разница у 9257 пластиковый редуктор а 9258 металлический.

AlexeyUP

Я бы смотрел на хвостовую серву с БК мотором (вряд-ли коротнет) и чтоб к ней был ЗИП шестеренок (наверное купить сразу). Вряд-ли они сломаются, но бывает всякое, да и износ никто не отменял. Но это будет стоить денег. Хотя один раз можно и потратиться.

Dabbuger
AlexeyUP:

Я бы смотрел на хвостовую серву с БК мотором…

например? Пожалуйста.

dima-zof:

Стоят у меня на двух 450 emax 9257…

спасибо, а я всё гадал, чем же они отличаются.

Dabbuger

Положил глаз на эту серву, вроде пишут что клон фатубы 9257, и работает при этом неплохо. Но сомнения насчёт совместимости с моим FBL
myrcmart.com/goteck-gsd9257-digital-tail-servo-45k…
У меня стоит KDS Ebar
Как думаете заработает? у меня в настройказ стоит 333 Гц, а эта серва написано 80 Гц.

alien131314
Dabbuger:

Положил глаз на эту серву, вроде пишут что клон фатубы 9257, и работает при этом неплохо.

писали, писали, что называется, и дописались…
по поводу БК мотора. Я не эксплуатировал БК мотор на хвосте, но именно на хвосте я в коллекторном моторе не вижу проблем, скорее наоборот.
По моему опыту ресурс коллектора на хвосте соотносится с головой как примерно 1:3-1:4.
Т.е. даже в микроразмере ресурс мотора вопросом по идее не будет.

alien131314

Я бы не брал никакие готеки и непойми какие бренды. Склонировать это сложно. Можно сделать внешне похоже, написать “похожие” параметры ( бумага все терпит ), поставить вместо потенциометра за 10 баксов потенц за 20 центов, и на вид - особенно, на фото - все будет один в один. Работать так же, однако, оно не будет. А на ХФ полно чудиков. Как и тут. Я для себя пришел к тому, что в нашем хобби нету никакой “переплаты за бренд” или она существенно меньше, чем многие думают. Кроят везде: вместо титановых шестеренок ставят алюминиевые, пиды в сервах настраивают абы как ( да, пиды есть и в сервах - в некоторых их даже можно регулировать! ), берут говнокомпоненты типа упоиянутых потенцев и получается хрень, которая при отказе и последующем краше ставит эксплуатанта на сумму, многократно превышающую “ыкономию”.

alien131314

Если интересно, вот тут я выложил пару видосов ( сравнение иос и андроид ), где видна работа хвоста. Несмотря на относительно низкие обороты, все с хвостом хорошо: не срывает, не болтает, остановки четкие и симметричные. На хвосте - MKS95i через степ даун конвертер.