Tarot 450Pro V2

Andy08
Domen:

Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!

Все мы поняли. Мы не молоды, но не тупы.😉 Вот:

Dabbuger:

подсказал вариант серв с адекватным для моего кармана ценником

Константин, 9 из 10 здесь присутствующих и пишущих, в т.ч. и вам, прошли этот путь. Хлама валяется по углам…😃 Выбор конечно за вами. Удачных вам полетов.😃

alien131314

про “плохой пилот”. 100 раз уже было сказано: чем хуже и новичковее пилот, тем лучше нужен сетап. Это я могу на говне относительно нормально слетать, или вырулить при срыве хвоста. Или не обращать внимания на его виляние. К сожалению, новичок не всегда замечает, насколько его верт неадекватен. И у него просто не получается, и все списывается на рукожопость. Учиться надо на предсказуемо летающем, стабильном и правильно настроенном вертолете. Я таких историй за много лет пересмотрел дофигищи. И поверьте, по умолчанию народ летает на таких вертолетах, которые в среднем неособо адекватно управляются, и в силу этого учиться чему - либо на вертолете с непредсказуемым поведением - проблематично.
KST215 - совершенно нормальные сервы. Я их перебрал гору разных и остановился на них не потому, что у них какие - то мегакрутые хараткеристики (MKS лучше ), а потому, что это - наиболее разумный вариант по сочетанию цены, зарактеристик и ресурса. EMAX по моему опыту в итоге обходятся дороже ( я пробовал и 8е, и 9е ).
Если вас жмет бюджет, так 450ка - не самый бюджетный верт. Хотите летать на ней дешевле - садитесь в сим. Я так и делал, чтобы снизить количество крашей. Краши - это не неизбежность, от которой нельзя избавиться, руки в симе со временем выправляются.

Domen
Andy08:

Константин, 9 из 10 здесь присутствующих и пишущих, в т.ч. и вам, прошли этот путь. Хлама валяется по углам… Выбор конечно за вами. Удачных вам полетов.

А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам?
Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты,
сама должна уводить от проблем и т.д.
Совершенству нет предела! Как и ценнику!

Никто из вас не оспорил DS452MG на хвосте. Потому-что это для вас слишком просто!
Покупайте золотые парашуты!

Vladimir_K=:

Вы бы хоть поинтересовались, чей совет Вы так прокомментировали.

Могу поинтересоваться? есть приближённые к императору?
Я думал мы тут все любители?
может стоит чат поделить на тех и других?
Мне если что под полтос!
Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить.
Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.

alien131314:

Если вас жмет бюджет, так 450ка - не самый бюджетный верт. Хотите летать на ней дешевле - садитесь в сим. Я так и делал, чтобы снизить количество крашей. Краши - это не неизбежность, от которой нельзя избавиться, руки в симе со временем выправляются.

Вот с этим согласен совершенно!

alien131314

DS452 ( ALZRC, да? ), судя по параметрам, это скорее на голову, причем - на 380ю голову ( разумеется, и на 325 будет работать нормально ). А почем вы ее брали? Я смотрю, нигде их особо нету. Впрочем, KST - это тоже скорее на голову, но и на хвосте как - то работать будет. На хвост на 450ке надо что - то типа 1.5-2 кг.см. и чем быстрее, тем лучше. У меня на хвосте MKS95i, каковую считаю отличной хв. сервой, хотя и цена ее не радует, однако же и расходником она не является, один раз купил и на 1000-1200 полетов забыл.

По поводу золотых парашютов это вы зря. Здесь сидят дядьки, которые с десяток лет этим занимаются и перепробовали все. У меня, в частности, были вертолеты от наника до 700ки, на которых я налетал за 10 лет ок. 12000-15000 полетов, так что я какбе знаю, о чем говорю.
Про емаксы. 8е и 9е емаксы служили мне примерно по 200 полетов в моем стиле, после чего следовал отказ, обычно - отказ мотора. Разумеется, 9е емаксы ломали редуктора при каждом краше ( платсиковые качалки из - за стиля полетов я не использую ). В целом я счел их эксплуатацию при большом количестве полетов излишне дорогой. В настоящий момент KST215 откатали на окси3 более 700 полетов. За несколько крашей редуктора всех 3 серв остались неповрежденными ( эксплуатируются с стоковыми качалками ). Мне KST215 обошлись примерно в 80 евро за 3 штуки.

А еще по поводу 450ки за 100 долларов из говна и палок. Вертолет, собранный из говна и палок, будет и летать, как говно и палки 😃.

AlexeyUP
alien131314:

У меня на хвосте MKS95i, каковую считаю отличной хв. сервой, хотя и цена ее не радует, однако же и расходником она не является, один раз купил и на 1000-1200 полетов забыл.

Точно сказано! Тоже 95ю на хвостах использую.

alien131314:

А еще по поводу 450ки за 100 долларов из говна и палок. Вертолет, собранный из говна и палок, будет и летать, как говно и палки 😃.

Совершенно верно!

Vladimir_K=
Domen:

Мне если что под полтос!

Так я сразу сказал, что возраст ни при чем.

Domen:

Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить.

К администрации форума попробуйте обратиться.

Domen:

Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.

А кто-то настаивал? Для информации: таких, как Вы, распальцованных, здесь море было. Побыковали и слились. Вертолетное сообщество - довольно тесное, почти все друг друга очно знают и 100% знакомы онлайн годами. Тем не менее, рады любому новичку и готовы делиться опытом. Кастовости и дедовщины никогда не было и не будет, просто потому, что занятие этим хобби подразумевает наличие интеллекта. Так что, добро пожаловать. Ну, или можете продолжать в том же духе.

AlexeyUP
Domen:

Мне если что под полтос! Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить. Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.

Сомнительно:), уж больно много ошибок в тексте.

Dimenn

Эх, дорого нынче хобби, даже для 450-к, цены все выше, когда то 215-е можно было за 1200 взять.
А новички так и продолжают оперировать бюджетом на вертушку в районе 10000 рублей.
К сожалению на сегодняшний день это нереально.

Vladimir_K=
Dimenn:

А новички так и продолжают оперировать бюджетом на вертушку в районе 10000 рублей.

Заметь, Дим, это - без аппаратуры, батарей, зарядки, сима. Новичкам нынче сложнее, чем нам было. Они, оставшиеся в теме, достойны уважения.

AlexeyUP

Это точно! Я, когда только входил в хобби (цены были куда скромнее нынешних), думал в 15000-20000 рублей уложусь. Но почитал форум, поговорил с опытными людьми и понял, что я не настолько богат, чтоб покупать дешевое. В итоге вход в хобби обошелся под 200 т.р. (инструмент, приспособления, аппа и т.д.)

Vladimir_K=:

Они, оставшиеся в теме, достойны уважения.

Несомненно!

alien131314

А чево новички не рассматривают модный ОМП М2? Говорят - сказочно летает. Горя с ним никто не знает. 300 баксов РТФ.
Запы вроде недорогие… я пока на нем не летал истщо, но может, все - таки сподоблюсь. Наролд купил логу 200, но это надо уже ВБЦт. Именно Т. Просто ВБЦ недостаточно, т.к. апгрейднуть фблку можно только с Т.

Andy08
Domen:

А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам? Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты, сама должна уводить от проблем и т.д.

Не припоминаю, что давал какой-то вариант.😉 Но если уж вот прямо интересно, то мои изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 (сейчас не выпускают) с пластиковым редуктором + запасной редуктор. Если сравнить ценник предыдущих экспериментов, то она вышла в итоге дешевле. Все проблемы с хвостом просто пропали.😃

Anike
Andy08:

изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 … Все проблемы с хвостом просто пропали.

510-я же для циклика.

Andy08

Для 450-го верта в размере мини?😃

Anike
Andy08:

Для 450-го верта в размере мини?😃

Андрей, я не про это. На хвосте 450-ки, условно, 520-я должна стоять. У меня стояла Футаба 9257.

Andy08

Сергей, озадачил.😃 Дело было лет 7 назад, может уже немного и запамятовал, а уже не проверить. Но точно пятисотая серия и пластиковый редуктор.😃 Как сейчас помню брал на Инфинити хобби по скидке в районе 20+ зелени. Кстати редуктор запасной пригодился и тоже из-за кроилова. Держатель сервы стоял с хоббикинга типа люминий. В полете переломился, верт в узел завязался.

Dabbuger

у меня на циклике стоят Align DS410. Про них я начитался что они очень плохие. И хвостовая серва судя по отзывам тоже ужасная. Собственно полёты это подтвердили.

Я покупаю дорогие и качественные вещи если знаю что буду их много эксплуатировать, примеров такого у меня полно, они не по авиамодельному хобби, поэтому не будут интересны. А что касается вертолётного хобби, я летаю редко, в год могу сделать несколько вылетов. Мой прошлый вертолёт налетал около 200 вылетов за 7 лет, и бОльшая часть вылетов были в самом начале, когда я еще прям горел этим увлечением. Поэтому меня В ПОСЛЕДНЮЮ очередь интересует ресурс запчастей. И я уверен что мне хватит первого, самого базового уровня запчастей, чуть лучше и чуть выше откровенного дешмана, который даже в короткий период времени не способен выполнять свои функции.
То есть я осознано подхожу к выбору не дорогих запчастей и не требую от них хороших характеристик и долгой беспроблемной работы. Мне достаточно какого то середнячка, что бы просто могли отработать хотя бы 50-100 вылетов. Я знаю что в каждой отрасли есть такие модели и производители. Вот как раз о них и хотел узнать.

К примеру на моём Walkera Master CP стоял сервы, они ломались ВСЕГДА при КАЖДОМ падении, без исключений. Я поставил не дорогие EMAX и они отлично отрабатывают в моих режимах. Эти сервы размером такие же как на 450-ке, но ведь нагрузки то другие, поэтому есть сомнения по поводу того, выдержат ли они. Но как мне выше сказали люди на них летают.

Andy08

Ну, КСТ как раз и есть эта самая середина.😃 Хорошее качество, наличие запчастей, хорошие хар-ки.

Dabbuger
alien131314:

…модный ОМП М2…

как это правильно называется, как гуглить?

Vladimir_K=

Я тоже не знаю, как это правильно называется, просто набрал “omp m2”, поисковик предложил плюсом слово “heli” и - шайтан мана! Вертолеты!

alien131314

KST уже, к сожалению, перестали ставить на свою продуцию “срединные” ценники.

OMPHOBBY M2.
Тут целая ветка по нему есть, вообще - то.