Tarot 450Pro V2
DS452 ( ALZRC, да? ), судя по параметрам, это скорее на голову, причем - на 380ю голову ( разумеется, и на 325 будет работать нормально ). А почем вы ее брали? Я смотрю, нигде их особо нету. Впрочем, KST - это тоже скорее на голову, но и на хвосте как - то работать будет. На хвост на 450ке надо что - то типа 1.5-2 кг.см. и чем быстрее, тем лучше. У меня на хвосте MKS95i, каковую считаю отличной хв. сервой, хотя и цена ее не радует, однако же и расходником она не является, один раз купил и на 1000-1200 полетов забыл.
По поводу золотых парашютов это вы зря. Здесь сидят дядьки, которые с десяток лет этим занимаются и перепробовали все. У меня, в частности, были вертолеты от наника до 700ки, на которых я налетал за 10 лет ок. 12000-15000 полетов, так что я какбе знаю, о чем говорю.
Про емаксы. 8е и 9е емаксы служили мне примерно по 200 полетов в моем стиле, после чего следовал отказ, обычно - отказ мотора. Разумеется, 9е емаксы ломали редуктора при каждом краше ( платсиковые качалки из - за стиля полетов я не использую ). В целом я счел их эксплуатацию при большом количестве полетов излишне дорогой. В настоящий момент KST215 откатали на окси3 более 700 полетов. За несколько крашей редуктора всех 3 серв остались неповрежденными ( эксплуатируются с стоковыми качалками ). Мне KST215 обошлись примерно в 80 евро за 3 штуки.
А еще по поводу 450ки за 100 долларов из говна и палок. Вертолет, собранный из говна и палок, будет и летать, как говно и палки 😃.
У меня на хвосте MKS95i, каковую считаю отличной хв. сервой, хотя и цена ее не радует, однако же и расходником она не является, один раз купил и на 1000-1200 полетов забыл.
Точно сказано! Тоже 95ю на хвостах использую.
А еще по поводу 450ки за 100 долларов из говна и палок. Вертолет, собранный из говна и палок, будет и летать, как говно и палки 😃.
Совершенно верно!
Мне если что под полтос!
Так я сразу сказал, что возраст ни при чем.
Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить.
К администрации форума попробуйте обратиться.
Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.
А кто-то настаивал? Для информации: таких, как Вы, распальцованных, здесь море было. Побыковали и слились. Вертолетное сообщество - довольно тесное, почти все друг друга очно знают и 100% знакомы онлайн годами. Тем не менее, рады любому новичку и готовы делиться опытом. Кастовости и дедовщины никогда не было и не будет, просто потому, что занятие этим хобби подразумевает наличие интеллекта. Так что, добро пожаловать. Ну, или можете продолжать в том же духе.
Мне если что под полтос! Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить. Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.
Сомнительно:), уж больно много ошибок в тексте.
Эх, дорого нынче хобби, даже для 450-к, цены все выше, когда то 215-е можно было за 1200 взять.
А новички так и продолжают оперировать бюджетом на вертушку в районе 10000 рублей.
К сожалению на сегодняшний день это нереально.
А новички так и продолжают оперировать бюджетом на вертушку в районе 10000 рублей.
Заметь, Дим, это - без аппаратуры, батарей, зарядки, сима. Новичкам нынче сложнее, чем нам было. Они, оставшиеся в теме, достойны уважения.
Это точно! Я, когда только входил в хобби (цены были куда скромнее нынешних), думал в 15000-20000 рублей уложусь. Но почитал форум, поговорил с опытными людьми и понял, что я не настолько богат, чтоб покупать дешевое. В итоге вход в хобби обошелся под 200 т.р. (инструмент, приспособления, аппа и т.д.)
Они, оставшиеся в теме, достойны уважения.
Несомненно!
А чево новички не рассматривают модный ОМП М2? Говорят - сказочно летает. Горя с ним никто не знает. 300 баксов РТФ.
Запы вроде недорогие… я пока на нем не летал истщо, но может, все - таки сподоблюсь. Наролд купил логу 200, но это надо уже ВБЦт. Именно Т. Просто ВБЦ недостаточно, т.к. апгрейднуть фблку можно только с Т.
А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам? Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты, сама должна уводить от проблем и т.д.
Не припоминаю, что давал какой-то вариант.😉 Но если уж вот прямо интересно, то мои изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 (сейчас не выпускают) с пластиковым редуктором + запасной редуктор. Если сравнить ценник предыдущих экспериментов, то она вышла в итоге дешевле. Все проблемы с хвостом просто пропали.😃
изыскания в этом направлении закончились на Align DS510 … Все проблемы с хвостом просто пропали.
510-я же для циклика.
Для 450-го верта в размере мини?😃
Для 450-го верта в размере мини?😃
Андрей, я не про это. На хвосте 450-ки, условно, 520-я должна стоять. У меня стояла Футаба 9257.
Сергей, озадачил.😃 Дело было лет 7 назад, может уже немного и запамятовал, а уже не проверить. Но точно пятисотая серия и пластиковый редуктор.😃 Как сейчас помню брал на Инфинити хобби по скидке в районе 20+ зелени. Кстати редуктор запасной пригодился и тоже из-за кроилова. Держатель сервы стоял с хоббикинга типа люминий. В полете переломился, верт в узел завязался.
у меня на циклике стоят Align DS410. Про них я начитался что они очень плохие. И хвостовая серва судя по отзывам тоже ужасная. Собственно полёты это подтвердили.
Я покупаю дорогие и качественные вещи если знаю что буду их много эксплуатировать, примеров такого у меня полно, они не по авиамодельному хобби, поэтому не будут интересны. А что касается вертолётного хобби, я летаю редко, в год могу сделать несколько вылетов. Мой прошлый вертолёт налетал около 200 вылетов за 7 лет, и бОльшая часть вылетов были в самом начале, когда я еще прям горел этим увлечением. Поэтому меня В ПОСЛЕДНЮЮ очередь интересует ресурс запчастей. И я уверен что мне хватит первого, самого базового уровня запчастей, чуть лучше и чуть выше откровенного дешмана, который даже в короткий период времени не способен выполнять свои функции.
То есть я осознано подхожу к выбору не дорогих запчастей и не требую от них хороших характеристик и долгой беспроблемной работы. Мне достаточно какого то середнячка, что бы просто могли отработать хотя бы 50-100 вылетов. Я знаю что в каждой отрасли есть такие модели и производители. Вот как раз о них и хотел узнать.
К примеру на моём Walkera Master CP стоял сервы, они ломались ВСЕГДА при КАЖДОМ падении, без исключений. Я поставил не дорогие EMAX и они отлично отрабатывают в моих режимах. Эти сервы размером такие же как на 450-ке, но ведь нагрузки то другие, поэтому есть сомнения по поводу того, выдержат ли они. Но как мне выше сказали люди на них летают.
Ну, КСТ как раз и есть эта самая середина.😃 Хорошее качество, наличие запчастей, хорошие хар-ки.
…модный ОМП М2…
как это правильно называется, как гуглить?
Я тоже не знаю, как это правильно называется, просто набрал “omp m2”, поисковик предложил плюсом слово “heli” и - шайтан мана! Вертолеты!
KST уже, к сожалению, перестали ставить на свою продуцию “срединные” ценники.
OMPHOBBY M2.
Тут целая ветка по нему есть, вообще - то.
да, ребят, спасибо. Тоже загуглил как есть по-русски и попал на ветку нашего же форума. Очень красивый верт и технически он мне нравится.
Несколько раз перечитал последние сообщения, так и не понял. Получается один человек использует на хвосте DS452MG хотя это вроде не хвостовая серва.
Другие посоветовали покупать хорошие но примера конкретной сервы к сожалению никто не написал.
KST 215 это тоже не хвостовые. Получается из всего разговора хвостовой сервы никто не предложил ))) Я чёт в растерянности. Какую же всё таки покупать.