Tarot 450Pro V2

Domen

Такая на хвост подойдёт. Это и есть хвостовая.
У меня на хвосте вообще стоит не хвостовая (DS452MG) и проблем нет.
А на перекосе у меня стоят ES09MD.
Купил новую модель MG92B. Ещё не ставил. Но пишут, что мощнее������.

AlexeyUP

А с чего взяли, что EMAX ES9258 хвостовая? Не видел в описании. Обычно указывают частоту и ширину импульса среднего положения. Вот rc-forsage.ru/category/…/heli-series/ тут указанно, что привод хвостовой. Конечно мне сейчас напишут, что подходит.Да, в принципе подходит, как палец вместо члена:) Я бы взял именно хвостовую.

alien131314

Зачем покупать всякое говно, у которого декларируется 0.08мс, а в реале еще больше, и потом бороться с проблемами?
Во - первых, вам надо разобраться, какое у вас напряжение борта. Емакс - на 6В.
Во - вторых, с какого перепугу 9258 хвостовая?
Почему нельзя тупо взять, да и поставить вовсюда KST215, в т.ч. и на хвост, и на голову?

Domen

У моего на хвосте тоже, как говориться *не хвостовая*(DS452MG).
Проблем не обнаружил. Хвост держит железобетонно!
На 7,2 в у неё макс шустрость. Ставил отдельно имп стабилизатор. Потом выкинул и решил попробовать с общим питанием 6в.
Разницы практически нет.
Никому не навяливаю. Человек спросил, я посоветовал из собственного опыта.
А 9258 думаю тоже самое. А, то, что китайцы пишут в характеристиках, вообще не факт пока не испытаешь.

Да, и к стати… На запрос KST215 поисковик выдаёт кучу всякой шняги.
Так что совет тоже не лучший!

Vladimir_K=
Domen:

Да, и к стати… На запрос KST215 поисковик выдаёт кучу всякой шняги.
Так что совет тоже не лучший!

А добавить к “KST215” слово “servo” религия не позволяет? В школе поисковиком пользоваться не научили?
Вы бы хоть поинтересовались, чей совет Вы так прокомментировали.

signx

Для порядка, ES9258 действительно заявляется производителем как хвостовая для 450ки 😃 Но я бы конечно не советовал проверять насколько она хороша, у меня тоже не самый хороший опыт с их сервами. И кстати, DS452MG - как я понимаю клон kst215, которая в общем тоже клон. Правильно понимаю?

zonk959

На перекосе стоят kst215mg , уже больше пяти лет работают, всегда в 3д.
щас вроде 215-х нету в продаже, более новые выпустили…
А на хвост лучше ставить именно “Хвостовую” .
Tarot 450 достаточно крепкий верт.)

Domen

да уж. 3 рубля за серву. Практически даром!
Можно новый верт в сборе после краша покупать.
Чего мелочиться?
Хороший совет. Есть ещё много суперских серв. Можно 450-ку собрать за сотку рупий.
Для тех у кого бабки сыпятся с кармана , советы вообще не нужны.

Vladimir_K=

Вертолётное хобби недешево. Отдельное спасибо за валютный курс, благодаря ему многие ушли из темы.
Ну, а насчет мелочиться: к 19 годам Вы уже, наверняка слышали про кроилово и попадалово. Ладно, если из-за отказавшей сервы вертушка войдет в планету, а если в кого-то. Даже 450-ка способна убить.
На сервах экономить нельзя, любые другие отказы не приводят к потере управления, даже при потере связи от беды спасёт фейл-сейв.

Domen

Если бы, да кобы…
Если ваша судьба сложится кого-то порубать, то вас не спасут дорогие сервы.

Domen

Да при чём тут т.б.?
Изначально человек спросил совет про хвостовую серво.
А дебаты пошли ваще не туда.

Dabbuger

Бортовое питание у меня 6 Вольт.
И главное пилот я ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ. То есть плохой. Я вхожу в планету в основном из-за плохого умения летать. Мне дорогие сервы ставить не хочется, тем более уже с большим большим трудом тяну это увлечение. За пару тысяч сейчас дочке ботинки купили на зиму, а то как бы серву не самую дорогую )))
Да удовольствие не дешевое, но по мне лучше летать на дешевых запчастях чем не летать вообще, поэтому вот приходится “кроить”

Домен. Тебе спасибо за советы.

Andy08
Domen:

Да при чём тут т.б.?
Изначально человек спросил совет про хвостовую серво.
А дебаты пошли ваще не туда.

Потому что это сильно взаимосвязано. Человек и так начинающий, так ещё и фактор отказа дешманских комплектующих прибавляется. Вероятность прилёта в себя или, не дай бог в кого-то, значительно возрастает. Жалко, что вы этого не поняли.

Domen

Даже комментировать не буду.
Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!

Dabbuger

ну KST215 3 тысяч стоит одна. Неужели нет приемлимых вариантов хотя бы по тысяче за штуку? (имеется ввиду не хвостовые сервы)
на вертолёте 250-го класса у меня стоят EMAX ES08MG и отлетали уже полётов 200 и живут спокойно. Думаю емакс 09 и возьму на перекос

Domen:

Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!

потому что подсказал вариант серв с адекватным для моего кармана ценником

Vladimir_K=
Andy08:

Жалко, что вы этого не поняли.

Андрей, невозможно что-то объяснить человеку, который «все знает». И возраст здесь ни при чем.