Tarot 450Pro V2
😃
Я Надеюсь труба не Б/У??? 😁
Надо фотку в ветку Align выставить, тамошний разбалаванный народ на такое не способен!!!
лучше взять 60А
Александр, а у Вас (40 и 60) оба есть? Габариты у них сильно отличаются? Или померяйте 60-ку плз. А хотя… я вот думал о 60-ке, но как перевёл теперь уже оба своих Tarot’a на 6S - так вроде и не нужен никак 60А стал. Ток поменьше сейчас почти в 2 раза. Просто мне запасной YEP нужно-бы прикупить. Вот думаю какой. Если честно - всерьёз на оригинальный YGE V.4 смотрю. Они малюсенькие ( 62x25x8mm -19g) сейчас стали.
Александр, а у Вас (40 и 60) оба есть?
Нет, только 45А. Сужу по габаритам на хоббях и в ветке про регули (сейчас не найду уже) говорили, что габариты ооочень похожи.
Tarot’a на 6S - … не нужен никак 60А
Я тоже с весны думаю на 6s встать и регуль не менять. Меньше токи - меньше потери.
Если честно - всерьёз на оригинальный YGE V.4 смотрю. Они малюсенькие ( 62x25x8mm -19g) сейчас стали.
Сам в шоке!!! 😁
У меня есть YEP 45A и 60А.
Габариты у них абсолютно одинаковые.
Я себе прикупил на замену моторку SK3 и регуль к нему Йеп 60А, т.к. в моторе заявлено постоянное потребление 50А, побоялся, что Йепа на 45А может не хватить. Вес и габариты у этих регулей одинаковые, а переплата в 6 долларов невелика.
Спасибо за инфу. Возьму наверное 60-ку. Хотя на 6S движках, даже теоретически в кратковременных пиках вряд-ли будет когда-то больше 40А. Пусть будет запас 😉
На верте установлен 45-й, вес уже не помню, разница или минимальна, или вообще нет.
На левом фото 61 грамм, если плоховато видно.
А эта карта программирования должна же подойти к регулятору на 60А? Просто странно, что в характеристиках не указана поддержка 60А… Тоже хочу взять на 60А с запасом на будущее. Игорь, не забудьте воспользоваться бадди-скидкой, по ней этот регулятор обойдется около 21$ 😃
А эта карта программирования должна же подойти к регулятору на 60А
Должна! Все YGE v.2 (и v.3) программируются одной картой Prog Card II. И в теме про YEP’ы никто не писал о каких-то исключениях. Другая карта нужно только под хайвольты (HV).
Карту заказывал с 45-кой, к 60А подходит. Просто когда карта появилась, 60А регулятора у них в линейке не было. А потом видимо забыли/поленились дополнить описание.
Подскажите пожалуйста, заказал такие подкосы, но они оказались в 1,5 раза короче родных. Можно ли их будет использовать или лучше не стоит? Сильно ли влияет длина подкосов на жесткость хвоста?
Друг ващщще подкосы на 450м размере призерает. Летает без них уже два года и не парится. Был, правда, прикол с отстрелом хвостовой балки из-за случайно выставленных сумашедших оборотов хвоста, я думаю, что с подкосами она не отстрелилась бы, а он уверен, что с ними она просто не улетела бы так далеко 😁
У меня на 480ке стоят подкосы от 500ки, мне нравится в эстетическом плане очень и они реально много жесче 450х. Вот они думаю реально прибавляют жесткости всей конструкции хвоста, плюс перемычку между ними поставил.
Swashplate Bearing Tool - разбирать тарелку, подш поменять например.
Во тут видно Можно и без него обойтись, припилить подходящюю алюминиевую пластинку и ей открутить.
Шайбочки - не знаю куда
Должна! Все YGE v.2 (и v.3) программируются одной картой Prog Card II. И в теме про YEP’ы никто не писал о каких-то исключениях. Другая карта нужно только под хайвольты (HV).
Зачем другая под хайвольты? Такая же точно. Я в субботу программировал Йеп 120ХВ такой картой. Все норм. Там прописано, что под 120ХВ тоже.
Зачем другая под хайвольты? Такая же точно. Я в субботу программировал Йеп 120ХВ такой картой. Все норм. Там прописано, что под 120ХВ тоже.
Извиняюсь, если ввёл в заблуждение, просто про другую карту я писал - это уже под YGE v.3 HV и v.4 HV.
YEP склонированны с YGE v.2, так что карта одна.
А кроме как на ХК, можно ли где-то купить плату ? А то её там давно что-то нет…
На himodel.com было, как сейчас не знаю, давно там не был.
Вот, глянул, но тоже out of stock
Тоже приобрел такой верт с оомодел(не реклама), до этого был HK 450 после него тароту не нарадуюсь) очень хорош есть свои мелкие недочеты я про них ранее писал это как не снималась цапфа с меж лопаснтого после краша пришлось всеми правдами неправдами тянуть плоскогубцами и выдернул оказалась там идет шайбочка после подша дак вот она была не круглой формы а овально и видимо так ее туда и забили но это мелочь и второй косяк но это походу конструктивное у 450 пока не перевернул хвостовые цапфы на 180 не хватало момента хвоста на прямых и быстрых пролетов…теперь все гуд все работает гладко вибрации мин. посравнению с хк он сбитый и крепкий оказался…был случай когда я впервые для себя настраивал гувернер и по незнанию у меня были максимально возможные обороты это около 3400 и на таких оборотах я вошел в планету холд дернул когда он уже пахал земельку самое серьезное повреждение - вырвало шар из тарелки остальное это валы и мелочь…а так вертом пока очень доволен
Молодой человек! Вы что-нибудь про знаки препинания слышали? Уважайте людей на форуме, если уж себя не уважаете!