Tarot 450Pro V2

chinuk
AlexandrCNH:

А что Вы хотите услышать???

Да в принципе ничего уже.Всё началось с

chinuk:

Сообщение от Alex_63

Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.

Я хотел узнать почему неправильно.Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".Что накинулись?😃

AlexandrCNH

“Накинулись” из-за недостатка информации с вашей стороны.
Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.

Просто этот верт чаще берут для пилотажа, а неправильный навык будет не просто тормозом, а настоящим затыком в освоении 3D пилотажа. Ради которого подавляющее большинство и поднимает верт в небо 😉

Alex_63
FAAS:

Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно.

+1000

FAAS:

Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.

Если так - то да, чем больше углов в нормале, тем лучше:)
А для пилотажа так не пойдет. С “нормальными” углами верт должен взлетать где-то под 60% стика.

AlexandrCNH:

Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.

+1000

chinuk:

Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".

Неправильно для большинства из нас (для “пилотажников”😃)

Mer_dok

Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.

При резком подъеме верт закрутило волчком, дернул холд и “типа на авторотации” более менее нормально посадил “плюхнул” верт на землю.
Отделался испугом и испачканными лыжами

Поэтому посоветую тем кто хочет перейти на ремень, проверять зацеп шестеренок. С моим хвостовым кейсом этот зацеп слишком маленький и шестерня не выдержала нагрузки.
Заказал алюминиевый кейс для ремня, посмотрим как он себя покажет.

perec
Mer_dok:

Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.

Налицо халатная сборка. Если даже что то криво собирается, напилинг никто не отменял.

Mer_dok
perec:

Налицо халатная сборка

Шестерня авторотации фиксируется только в одном положении на валу, так же, как и хвостовой кейс имеет только одно положения и четко фиксируется в раме! Какой напилинг!!?
Да и штангенциркулем я пользоваться умею! и прежде чем написать в теме я сравнил два кейса родной таротовский под вал и китайский ноу нейм под ремень!

Так что на вашем мечте я бы так категорически не утверждал!

perec

На своём мечте я знаю когда утверждать. Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.

AlexandrCNH
perec:

Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса

К сожалению это так…

Dimenn

Ну немного сожаления есть но я тоже пилю раму.

Mer_dok
perec:

Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.

Вы уж извините если обидел. Тему я перечитал всю но такой информации не встречал. Но спасибо за подсказку, заказ на алюминиевый отменил, вы мне сэкономили 10 баксов, спасибо.
А разница между розположениями шестеренок в родном кейсе и ременном 0,64мм, тоже так не мало да?)))

п.с. все же по моему это не халатная сборка, а прощет в конструкции изделия.

AlexandrCNH
perec:

Налицо халатная сборка.

Там, кстати, по-первой можно и не заметить. Все спрятано и работает 😃
Углы отесываются в процессе эксплуатации. Но самые гадостные падения - это по отказу техники, а не по “зарулу” 😃

racer-g
perec:

Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.

я например по вашему совету так и сделал…правда переборщил чуток и механика тугая стала но выставил идеальный зазор…там надо буквально десяточу две сдвинуть вперед…за 5 падений ни разу эта шестерня не срезалась…вот конички да…слизывались, пока не приехали шайбочки для зазора…теперь вроде везде все нормально…и кстати я отписывался пару раз здесь в теме по этому поводу…

alexpodrez
racer-g:

пока не приехали шайбочки

А можно не рекламную ссылочку? И если не трудно то и на регулирочные шайбочки других диаметров - 2;3мм… А то, я их сам выпиливаю.

AlexandrCNH

Да, когда нагружать верт не по детски начинаешь - без этих шайб ващщще никуда!

И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!

racer-g
AlexandrCNH:

И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!

так же и у меня…поменял только после падения на ротор и ее тупо разбило…а заказал я их в начале аж 6 шт!..

alexpodrez:

регулирочные шайбочки

закажите побольше т.к. при снятии для перестановки на новую коничку они с трудом выходят и повреждаются…

Andy08
AlexandrCNH:

при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще

Александр, не для тебя лично прост к слову. Пару лет назад сталкивался с такой фигней, что есть разные по диаметру шестерни. Попалось пару валов с шестерней меньшего диаметра, но производства не Тарот (не помню чьи). Таротовские были нормальные. Кстати, подобный ремкомплект имеет меньший диаметр - не брать.

AlexandrCNH
Andy08:

Александр, не для тебя лично прост к слову.

Эт, мы знамо 😃

AlexandrCNH

Летал сегодня вечером (почти темно уже было) в переохлажденном плотном тумане при -3С и ветре 5 м/с.
Под конец первого акка лопасти стали странновато фырчать, на втором верт стал летать как на лопатах с ХК и повиливать хвостом, на третьем я его взял в руки в поисках причины (темно уже было, сразу не разглядел) - вертолет обледенел!!!

Во льду полностью цапфы (и хвостовые), лопасти только основного ротора от середины и к цапфам по передней кромке, хвостовая балка с плавником, передняя часть канопы, где-то на раме возле балки было. Это все, что разглядел. Долетал аккуратненько еще три акка и домой, лед отбивать 😁

Еле в сумку уложил, ухватиться не за что, скользкий блин!!!

racer-g

поражаюсь стремлению полетать!сам то не обледенел?..неее…я б в такой холод не вылез…пока мелколет по комнате гоняю:)

AlexandrCNH

Сам, нет. 😃
А что делать тем у кого нет мелколета? 😉

racer-g
AlexandrCNH:

А что делать тем у кого нет мелколета?

купить его:)…а если нет большой комнаты то купить дом побольше 😃…вообще то если бы не моя большая тренировочная комната, я бы точно подсел на симулятор…а сейчас уже месяц долблю базу…ориентации всеми сторонами…тупо до тошноты…зато кручу круги хвостом вперед аж в комнате…скоро воронки рискну…вчера потеплело…+ 5…отлетал пару акков возле дома на тароте…отвыкаю смотрю…

AlexandrCNH
racer-g:

тлетал пару акков возле дома на тароте…отвыкаю смотрю…

Да, капец!!!
Две недели не полетал - два дня в форму приходить нужно плотным огнем из всех аккумуляторов!!!

Dimenn
AlexandrCNH:

вертолет обледенел!!!

С всепогодночтью не шутят, пора РЛЭ и чеклисты новые писать по расширению ЛТХ 😃
А пока к аэродромщикам антиобледеняйку просить.
И в испытания по расширению метеоминимума, ну и за точкой росы по пристальней следить 😃

Angel-iii
racer-g:

поражаюсь стремлению полетать!сам то не обледенел?..неее…я б в такой холод не вылез…пока мелколет по комнате гоняю:)

Эхххх завидую вам если для вас -5 холод !
Я не пропускаю такое потепление в зимний сезон, и - 10 рад (без особого ветра )