Tarot 450Pro V2
Если вы в инверте не летаете и не собираетесь
На 450 копийный корпус и 500 хочу запихать.Так что этот вопрос закрыть можно:)
А что Вы хотите услышать???
Да в принципе ничего уже.Всё началось с
Сообщение от Alex_63
Если в полетном режиме взлетает под 50% стика, значит, углы неправильно настроены.
Я хотел узнать почему неправильно.Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".Что накинулись?😃
“Накинулись” из-за недостатка информации с вашей стороны.
Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.
Просто этот верт чаще берут для пилотажа, а неправильный навык будет не просто тормозом, а настоящим затыком в освоении 3D пилотажа. Ради которого подавляющее большинство и поднимает верт в небо 😉
Выскажу свое мнение. В инверте вы летаете? Если да, то мне не понятно как могут быть шаги +4 в 50% газа. Т.е. в нормале вы висите процентов на 50% стика, а в инверте на 20%? Как по мне, неправильно все это. Несимметрично и неудобно.
+1000
Если вы в инверте не летаете и не собираетесь, тогда может быть это оправдается.
Если так - то да, чем больше углов в нормале, тем лучше:)
А для пилотажа так не пойдет. С “нормальными” углами верт должен взлетать где-то под 60% стика.
Сразу бы сказали, что у Вас копия, ващщще никто б не обсуждал.
+1000
Получается не неправильно,а неудобно для" ралли".
Неправильно для большинства из нас (для “пилотажников”😃)
Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.
При резком подъеме верт закрутило волчком, дернул холд и “типа на авторотации” более менее нормально посадил “плюхнул” верт на землю.
Отделался испугом и испачканными лыжами
Поэтому посоветую тем кто хочет перейти на ремень, проверять зацеп шестеренок. С моим хвостовым кейсом этот зацеп слишком маленький и шестерня не выдержала нагрузки.
Заказал алюминиевый кейс для ремня, посмотрим как он себя покажет.
Сегодня опять состоялся неудачный полет, срезало маленькую шестеренку и опять в полете.
Налицо халатная сборка. Если даже что то криво собирается, напилинг никто не отменял.
Налицо халатная сборка
Шестерня авторотации фиксируется только в одном положении на валу, так же, как и хвостовой кейс имеет только одно положения и четко фиксируется в раме! Какой напилинг!!?
Да и штангенциркулем я пользоваться умею! и прежде чем написать в теме я сравнил два кейса родной таротовский под вал и китайский ноу нейм под ремень!
Так что на вашем мечте я бы так категорически не утверждал!
На своём мечте я знаю когда утверждать. Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса
К сожалению это так…
Ну немного сожаления есть но я тоже пилю раму.
Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
Вы уж извините если обидел. Тему я перечитал всю но такой информации не встречал. Но спасибо за подсказку, заказ на алюминиевый отменил, вы мне сэкономили 10 баксов, спасибо.
А разница между розположениями шестеренок в родном кейсе и ременном 0,64мм, тоже так не мало да?)))
п.с. все же по моему это не халатная сборка, а прощет в конструкции изделия.
Налицо халатная сборка.
Там, кстати, по-первой можно и не заметить. Все спрятано и работает 😃
Углы отесываются в процессе эксплуатации. Но самые гадостные падения - это по отказу техники, а не по “зарулу” 😃
Надфилем делаются овальными отверстия крепления кейса, что неоднократно было сказано на форуме, далее легко и непринуждённо регулируется зазор между шестерней авторотации и промежуточной.
я например по вашему совету так и сделал…правда переборщил чуток и механика тугая стала но выставил идеальный зазор…там надо буквально десяточу две сдвинуть вперед…за 5 падений ни разу эта шестерня не срезалась…вот конички да…слизывались, пока не приехали шайбочки для зазора…теперь вроде везде все нормально…и кстати я отписывался пару раз здесь в теме по этому поводу…
пока не приехали шайбочки
А можно не рекламную ссылочку? И если не трудно то и на регулирочные шайбочки других диаметров - 2;3мм… А то, я их сам выпиливаю.
А можно не рекламную ссылочку?
Да, когда нагружать верт не по детски начинаешь - без этих шайб ващщще никуда!
И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!
И кстати, при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще (сужу по себе). За почти два года поменял только один раз шестерню авторотации, потому что треснула у основания, но не срезалась!!!
так же и у меня…поменял только после падения на ротор и ее тупо разбило…а заказал я их в начале аж 6 шт!..
регулирочные шайбочки
закажите побольше т.к. при снятии для перестановки на новую коничку они с трудом выходят и повреждаются…
при хорошо выставленом зазоре хвостового кейса, эта шестерня не срезается ващщще
Александр, не для тебя лично прост к слову. Пару лет назад сталкивался с такой фигней, что есть разные по диаметру шестерни. Попалось пару валов с шестерней меньшего диаметра, но производства не Тарот (не помню чьи). Таротовские были нормальные. Кстати, подобный ремкомплект имеет меньший диаметр - не брать.
Александр, не для тебя лично прост к слову.
Эт, мы знамо 😃
Летал сегодня вечером (почти темно уже было) в переохлажденном плотном тумане при -3С и ветре 5 м/с.
Под конец первого акка лопасти стали странновато фырчать, на втором верт стал летать как на лопатах с ХК и повиливать хвостом, на третьем я его взял в руки в поисках причины (темно уже было, сразу не разглядел) - вертолет обледенел!!!
Во льду полностью цапфы (и хвостовые), лопасти только основного ротора от середины и к цапфам по передней кромке, хвостовая балка с плавником, передняя часть канопы, где-то на раме возле балки было. Это все, что разглядел. Долетал аккуратненько еще три акка и домой, лед отбивать 😁
Еле в сумку уложил, ухватиться не за что, скользкий блин!!!
поражаюсь стремлению полетать!сам то не обледенел?..неее…я б в такой холод не вылез…пока мелколет по комнате гоняю:)